АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 292
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Категория отеля не соответствует 5 звездам, максимум 4, местами даже 3.

Всем доброго времени суток. В Египте и за границей не первый раз, в 2011 году были в Тиа Хайтс Макади Бей и тогда понравилось гораздо больше. Если честно так плохо я никогда еще не отдыхала. Отдыхали с мужем и ребенком с 14 по 25 апреля. Наш рейс задержали с 14.00 часов до 21.30 и в итоге мы потеряли весь день и полночи. Но к отелю это не относится. Приехали около 3 утра разместили нас быстро, номер дали на новой территории на 2-м этаже, корпус с видом на бассейн. Номер большой, хороший. Кровать двуспальная большая и дивачик для дочки. Все новое еще не затертое. С утра когда пришли на завтрак поразило то, что в отеле 5 звезд на столах нет скатертей, вместо них какие-то маленькие пластиковые циновки. Со столов не вытирают после предыдущих едоков, максимум что уберут посуду и крупный мусор и ты вынужден сидеть в крошках. Официанты смахивали мусор со стола рукой и считали что стол чистый. На мои замечания никто не реагировал. Чтобы достать лишнюю бумажную салфетку (не ту в которую были завернуты вилка и нож) надо было еще потрудится и порыскать по столовке в ее поисках. Почему то не было нормальных металлических чайных ложек, вместо них в общей корзинке валялись короткие пластиковые заготовки от ложек. Кружки тоже дефицит, наливали в основном в пластиковые или бумажные стаканы. Я понимаю что в барах на пляже не должно быть бьющейся посуды, но почему в столовке то нет чашек? Питание не поражало разнообразием. Почему-то в ресторане на завтрак на старой территории делали пончики, в новом ресторане нет. Блинчики и яичницу на завтрак подавали не прожаренные, на просьбу пожарить яичницу с двух сторон, не каждый из поваров нормально реагировал. В основном на мои просьбы ругались на меня на своем арабском, видимо матом. Выпечка была однообразная, в основном либо слойки из готового замороженного теста, либо бисквит с глазурью, только цвет менялся. Официанты и повара в основном ходили в светлой одежде на которой было очень хорошо заметна какая она у них грязная. Готовили повара в перчатках, но очень часто я видела как приходили докладывать например выпечку и делали это ГОЛЫМ РУКАМИ. Не щипцами, не вилкой, не руками в перчатках, а голыми руками. А я не знаю что он этими руками до этого делал и моет ли он их вообще. Хотелось таким поварам и официантам разбить стул об голову. Официанты наливающие напитки делали это тоже голыми руками, причем держа стаканы за верхний край. А потом мы пьем через этот край. ФУ-ФУ. Неужели нельзя держать стакан за середину, не касаясь края? На обед и ужин были всегда на выбор мясо, курица, рыба, овощи тушеные и свежие. Но всегда все как-то однообразно приготовлено. Из фруктов сладкие мандарины, апельсины, бананы маленькие желтые или зеленые, фезалис, раза три давали маленькие зеленые дыни. Яблоки были всегда только в нарезке, плавали в сиропе. Обещанных пакетированных соков не было, только незабвенный растворимый юппи. Кофе только растворимый(гадкий нескафе), чай в пакетиках черный, зеленый, каркаде, анис, мята. Еще было какао растворимое, из общей баночки надо было насыпать. Чтобы получить более или менее приличный вкус ложки 4 не меньше сыпать надо. Только 1 раз в последний день, за обедом мне официант предложил принести напитки за стол, я чуть со стула от неожиданности не упала. Ранее нам такой сервис не предлагали. Хотя одна знакомая дама, которая жила в отеле одна сказала, что к ней ранее подходили с таким предложением, но и то раза 4 за все 8 дней. На семейным видимо такой сервис вообще случайно обломился. Пляж и море нас разочаровали. Дули постоянно ветра и море холодное было максимум градуса 22, это для меня холодно, поэтому за 13 дней я купалась нормально только 4 раза. Мы приехали на Красное море не только купаться, но смотреть рыбок и кораллов. Так вот я открою страшную тайну: люди если вы хотите посмотреть рыбок и кораллы, в бухту Сома Бей ехать не надо, их там НЕТ. Бухта маленькая всего 3-4 отеля, море пустое, ветрище. Это хорошо для серферов, но не для обычных туристов. За все 13 дней пребывания мы видели только парочку крабов и стайку серебристых рыбок и это все морская флора и фауна. Пляж на старой и новой песочный, по почему-то на новой территории там насыпана какая-то мелкая щебенка и ходить ногам голым больно. Но зато там новые классные лежаки с тентами от солнца над головой. В воду заходишь по пояс начинаются водоросли, не очень приятно. В море часто плавал мусор: пакеты, обрывки бумаги, пластиковые стаканы. Анимационная команда молодые ребята в основном, старались, особенно рускоговорящие. Арабские ребята видимо в силу менталитета особенно не парились. Я заметила вообще такое отношение многих арабов к любой работе такое как у нас говорят "спустя рукава". Все делают кое-как, что-то вообще не доделывают. Хочется положительно отметить работу аниматора Евгении, которая вела гимнастику и танцы. Она очень позитивно общалась туристами, а танцевала вообще шикарно, просто заглядение. Вечерние шоу нам были не очень интересны, все это мы уже где-то видели и слышали. Убирались в номере так себе, очень часто на полу оставался мусор и песок. Постель менять должны каждый день, но было как-то нам не меняли три дня, поменяли после того, как я уже рявкнула на рецепшене. Сказали что это ОШИБКА. Ну как, объясните мне как, можно ошибиться и 3 дня не поменять постель в номере где ты же и убираешься и меняшь постель? В итоге у меня сильный кашель, у мужа температура и кашель, у все троих пару раз был конкретный понос. По приезду домой обнаружилось что у мужа вирусная пневмония. ЛЮДИ, БУДТЬЕ ОСТОРОЖНЫ, в отеле какая-то ИНФЕКЦИЯ бродит. В бассейнах старались не купаться, залезли только один раз и то у ребенка потом случился понос. В бассейне с горками вода ледяная. Вообще я ни разу не видела чтобы бассейны чистили или забрасывали в них химию. В общем и целом: санитарное состояние отеля - 3 иногда 2; питание - 4, размещение - 4; обслуживание - 3, инфраструктура отеля - 4. Отсюда вывод: это неоправданно дорогой отель с искусственно завышенным рейтингом, который не соответствует категории 5 звезд. НЕ СОВЕТУЮ!

Добавлено 05.05.15 12:42 (6 041 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:04 06.05.15

Прочитала отзыв! Просто отзыв ревизора, который ищет только изъяны! Когда едешь на Красное море, то за рыбами нужно лететь на другой берег, в Шарм! Зачем менять постельное белье каждый день? Вы дома тоже так меняете? И какая связь между постелью и пневмонией?
В следующий раз берите спирт и все протирайте ! И Все у вас будет хорошо!

13:41 07.05.15

Ирина, а вы, похоже "казачок засланный". Своего отзыва про отель нет, однако очень активно поддерживаете положительные отзыв и ругаете отрицательные. Пишите отзывы про несколько отелей, во всех вы побывать вряд ли смогли. Отсюда напрашиваются определенные выводы. Мой отзыв вы читали крайне невнимательно. Я поясняю, мы были в 2011 году в бухте Макади Бей там было все и песчаный пляж и в стороне кораллы. А в Сома Бей этого нет, и это имеет прямое отношение к отелю, поскольку пляж это его часть. Я по крайней мере в отличие от турагентов и вас рассказала людям правду, чего им стоит ждать от моря и пляжа. По вопросу пневмонии, я подчеркнула что это в ИТОГЕ, а не от несмены постельного белья. Общий уровень санитарии удручает, отсюда все инфекционные заболевании у людей. Почитайте отзывы других туристов, сколько народу с кишечной и прочей инфекцией. Ваша рекомендация протирать все спиртом, вообще заставляет сомневаться в вашей адекватности. Видимо вы, вообще, руки не моете и все остальное тоже. Но это вряд ли, скорее всего вы специально нанятый человек. Но это опять же мое субъективное мнение. Время покажет.

16:55 09.05.15

Про антисанитарию подтверждаю: в ресторане стаи мух и воробьи - кормятся.

14:19 11.05.15

Уважаемая Евгения!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Soma Bay.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Ваш комментарий по поводу обслуживания в отеле был передан главному руководству и необходимые меры были незамедлительно приняты.
Смена постельного белья в номере производится каждые три дня. Если Вам необходима более частая смена белья, Вам необходимо обратиться в отдел по работе с гостями.

С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация