за последние 30 дней
В этом году нам не повезло...
Может мой отзыв покажется придирками, но за много лет хочется стабильного качества.
Заселили в отель самых последних, ресепшн потерял какие-то наши документы, пришлось ждать достаточно долго, хотя отель полупустой был.
Пожелания и просьбы по заселению, как постоянным гостям, были прокомментированы: "Вы все тут постоянные, сложно ко всем относится привилегированно". Согласна, что есть люди, которые уже в 20-й раз посещают отель, а мы только 7-й. Не совсем приятно было это слышать, даже если это и так на самом деле, можно повежливее.
На просьбу принести ребенку тапочки отель сначала никак не отреагировал, только через 5 дней нашлись тапочки, причем я не делала акцент, что нужны именно детские, предыдущие годы и взрослыми обходились.
Просьба отремонтировать/заменить фен осталась без внимания до конца отпуска.
В один из вечеров не было электричества в номере, с момента обращения прошло 2 часа, никаких действий не случилось, только после разбирательств и объяснений/скандала решили, что ночью свет нам нужен
Питание в этом году скромнее намного: почти не было говядины, баранины, клубники, мало морепродуктов, форель была один раз за 10 дней. Курица и индейка поднадоела за время отпуска.
Всегда в начале сезона на порядок лучше, к концу сезона было скромнее обычно, может в этом году наоборот все...
Анимация слабая, аниматоров очень мало, детской почти не было. Из старых детских аниматоров никого, обещали, что с мая снова будет Наташа (какие-то визовые оформления затянулись).
Подогрев в детском бассейне включили когда погода и так стала жаркой и это стало не актуально...
После обращения гест релейшн по всем вышеизложенным пунктам, нам предложили посетить ресторан А-ля-карт, но и туда не удалось попасть, потому что заранее записаться нельзя, даже в виде комплимента-извинения отеля, а стоять очередь в день посещения уже не хотелось... Раньше были анкеты-опросники регулярно, их не хотелось заполнять никогда, все было хорошо, а что не так, быстро исправлялось, в этом году много хотелось написать и оценить, но никто не предложил анкету.
Ну и ,конечно же, как всегда большой минус, это - Тез тур и авиакомпания Ай флай, но минуя его никак в сеть амара не попадешь, последнюю миновать можно, но нужные даты были доступны только у них. Если бронируешь определенные рейсы, то не факт, что именно в это время Вы и полетите, Тезтуру и айфлаю виднее, когда Вам надо лететь, билет с номером рейса - это просто бумажка... Конечно, ясно, что это чартер, но не каждый же раз.... Отельные гиды только для продажи экскурсий, все остальное: "Пишите, мы Ваши просьбы передадим..." Зачем писать, куда и кому писать???? "Любезность" бортпроводниц на обратном рейсе просто зашкаливала, отваливающаяся обшивка кресел и падающий столик были дополнением "приятного полета".
Конечно, много положительных моментов: прекрасная территория, пляж и оборудованные пирсы, новый мелкий песок на пляже, обслуживание в ресторанах/барах и уборка номеров были без каких-либо претензий, в общем, хочется верить, что этот отпуст был - исключение и в дальнейшем все будет, как раньше замечательно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
В начале апреля связывалась с отелем, было несколько вопросов очень существенных, в итоге, мне ответили вечером в день моего приезда, когда уже было не актуально вообще
Кухня в главном ресторане Амары очень даже на уровне. Может именно поэтому нашу семью итальянский а-ля-карт в Амаре летом 2013 года разочаровал не только едой, но и невнимательным обслуживанием, хотя было по официанту почти на каждый столик. Раз на раз не приходится, но после этого ни в один а-ля-карт Амары больше не рвались. Я не заметила, что на запись в рестораны а-ля-карт выстраивалась очередь гостей. Приятно прохладный зал итальянского а-ля-карт пустовал, хотя все столы вечером были накрыты белым бело, с тарелками, приборами и фужерами. В тот жаркий вечер, когда мы там ужинали, были заняты только 4 столика (включая наш) на террасе.
Но вид с террасы итальянского а-ля-карт на море шикарный. С моря вечером обычно приятный легкий бриз. Живая музыка. Нет суеты. Столик ваш и только ваш, никто не стоит над душой, охотясь за свободным столиком, как это часто бывает в главном ресторане за обедом и ужином, если вы туда собрались в “неверное время” – между первой и второй “сменой” гостей.
Резервировать а-ля-карт надо заранее через Guest Relations desk (отдел по отношениям с гостями). За это взимается небольшая дополнительная плата – 10 долларов. Если платить €, то по курсу. Принимаются карты.
61 поближе к морю, 51 самый тихий.
71, 63, 53, 62 самые ближайшие к основной жизни отеля, но там шумно, в том числе от Зиганы.
Главное - настрой )))
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Amara Club Marine.
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей Amara является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения, отзывы, пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.
Также хотим отметить, что руководство отеля сделает все возможное чтобы опираясь на Ваши замечания в самые короткие сроки устранить все недочеты в соответствии со стандартами качества Amara. Для получения более детальной информации, Вы можете связаться с Отделом связи с общественностью Центрального офиса Amara World Hotels по адресу crm@amaraworldhotels.com.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отелем, и будем рады видеть Вас снова в отеле Amara Club Marine.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел связи с общественностью
Amara World Hotels
Центральный офис