АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2472 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
32 комментария
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в апреле 2015
21.04.15 - 02.05.15
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом году нам не повезло...

Может мой отзыв покажется придирками, но за много лет хочется стабильного качества.

Заселили в отель самых последних, ресепшн потерял какие-то наши документы, пришлось ждать достаточно долго, хотя отель полупустой был.

Пожелания и просьбы по заселению, как постоянным гостям, были прокомментированы: "Вы все тут постоянные, сложно ко всем относится привилегированно". Согласна, что есть люди, которые уже в 20-й раз посещают отель, а мы только 7-й. Не совсем приятно было это слышать, даже если это и так на самом деле, можно повежливее.

На просьбу принести ребенку тапочки отель сначала никак не отреагировал, только через 5 дней нашлись тапочки, причем я не делала акцент, что нужны именно детские, предыдущие годы и взрослыми обходились.

Просьба отремонтировать/заменить фен осталась без внимания до конца отпуска.

В один из вечеров не было электричества в номере, с момента обращения прошло 2 часа, никаких действий не случилось, только после разбирательств и объяснений/скандала решили, что ночью свет нам нужен

Питание в этом году скромнее намного: почти не было говядины, баранины, клубники, мало морепродуктов, форель была один раз за 10 дней. Курица и индейка поднадоела за время отпуска.

Всегда в начале сезона на порядок лучше, к концу сезона было скромнее обычно, может в этом году наоборот все...

Анимация слабая, аниматоров очень мало, детской почти не было. Из старых детских аниматоров никого, обещали, что с мая снова будет Наташа (какие-то визовые оформления затянулись).

Подогрев в детском бассейне включили когда погода и так стала жаркой и это стало не актуально...

После обращения гест релейшн по всем вышеизложенным пунктам, нам предложили посетить ресторан А-ля-карт, но и туда не удалось попасть, потому что заранее записаться нельзя, даже в виде комплимента-извинения отеля, а стоять очередь в день посещения уже не хотелось... Раньше были анкеты-опросники регулярно, их не хотелось заполнять никогда, все было хорошо, а что не так, быстро исправлялось, в этом году много хотелось написать и оценить, но никто не предложил анкету.

Ну и ,конечно же, как всегда большой минус, это - Тез тур и авиакомпания Ай флай, но минуя его никак в сеть амара не попадешь, последнюю миновать можно, но нужные даты были доступны только у них. Если бронируешь определенные рейсы, то не факт, что именно в это время Вы и полетите, Тезтуру и айфлаю виднее, когда Вам надо лететь, билет с номером рейса - это просто бумажка... Конечно, ясно, что это чартер, но не каждый же раз.... Отельные гиды только для продажи экскурсий, все остальное: "Пишите, мы Ваши просьбы передадим..." Зачем писать, куда и кому писать???? "Любезность" бортпроводниц на обратном рейсе просто зашкаливала, отваливающаяся обшивка кресел и падающий столик были дополнением "приятного полета".

Конечно, много положительных моментов: прекрасная территория, пляж и оборудованные пирсы, новый мелкий песок на пляже, обслуживание в ресторанах/барах и уборка номеров были без каких-либо претензий, в общем, хочется верить, что этот отпуст был - исключение и в дальнейшем все будет, как раньше замечательно.

  • территория
  • пляж
  • тезтур
  • заселение
Добавлено: 05.05.2015 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (32)

Добрый день. Сочувствую Вам. Конечно, Вам как столько раз посетившим отель, могли бы, и проявить больше уважения. У нас было все наоборот. Были в сентябре второй раз. Отдыхали двумя семьями, приехали в отель в 4 утра. Так, как списывались и просили поселить рядом (номера рядом освобождались только к обеду), на время поселили в комнатах для гостей на нулевом этаже (там две комнаты, отдельно душ и туалет). Первый номер дали в 10, второй в 13 часов. Платили за категорию ROH, а дали как попросили, рядом два номера и в нужном корпусе, на нужном этаже (в номер принесли фрукты и вино). Наверно кому, как повезет.
Вот именно, что стало "как повезет", а раньше, я была уверена, что все будет отлично...
В начале апреля связывалась с отелем, было несколько вопросов очень существенных, в итоге, мне ответили вечером в день моего приезда, когда уже было не актуально вообще
Как показывает статистика, сервис в Турции с каждым году становится все хуже и хуже. Амару видать это тоже касается.
на сколько я знаю в этом году сменился собственник отеля. Возможно это отразилось на качестве. Смотрю Концепцию лето 2015 - она отличается от предидущих годов. Елена скажите а как дела обстоят с колясками? дают ли их в аренду? По старым отзывам вроде давали, а в новых нет упоминания об этом. А отель не отвечает на мои вопросы...(
А где можно посмотреть концепцию на 2015 год?
На сайте тез тура
Мне ответили.. коляски дают в аренду, 100$. Потом возвращают. М те кто сейчас в отели и только прилетели, всем все понравилось. Мы летим 30 мая с маленькими детьми. В отели дают ванночку для малыша.
Полезный отзыв
Спасибо за информацию! надеемся что и нам ответят на все вопросы., и в отель должен понравится!
Была в Амаре винг в апреле этого года. Восторг полный и от отеля и от питания и от сервиса, а тез тур были просто обаяшки и сама любезность. Я наоборот подумала, что тезы и сами из кожи вон лезут и свои отели выстроили, чтобы туристов облизывали, учитывая кризисную ситуацию в стране. В отеле не первый раз, а в Клаб Марин тоже не в первый раз собираюсь в июне. Вот такие у нас с вами абсолютно разные впечатления от тезов и амар в этом апреле. Искренне сочувствую вам!!!!
Мы от тезов летали ни раз и очень довольны. А в том году вообще супер было. Летали от тезов в Симену сан клаб, так нам гид помог. Нам вместо 4 х стандартов виллу дали шикарную на 11 человек. Вот и в этом году с удовольствием полетим от тезов в АКМ 30 го мая.
Добрый день, Елена! Прочитала ваш отзыв и совсем расстроилась, т.к. летим в Амару 14 мая.В Турции не в первый раз, последний раз были Дельфин Ботанике, тоже в мае, единственное но - это очень маленькие номера, а так все на уровне. У мужа День рождения, боюсь я ему его испортила. Скажите, пожалуйста, а в аля-карт рестораны очень проблематично записаться, я хотела на Д.Р. в итальянский, запись проходит в день посещения? И еще, посоветуйте какие корпуса лучше.
Виктория, на отзыв.ру. в данный момент отписываются отдыхающие. Все хорошо, всем все нравится. Я сама очень переживаю, так как летим с 3 мя детками.
Отдыхающих с желтыми колясками (как раньше были) видела, у нас ребенок уже старше, поэтому не могу точно сказать
Добрый день, Азамат. Пылась на сайте Tez tur посмотреть концепцию отеля на 2015 год, но так и не нашла. Едем 14 мая, может что-то подскажите? Заранее спасибо.
Юлия, огромное спасибо! Сейчас почитаю на сайте отзыв.ру. У меня друзья пару лет назад были в этом отеле, им очень понравилось. И мы решили сменить свой любимый Дельфин Ботаник на Амару. Очень надеюсь, что все будет хорошо, а вам с 3 детками желаю отличного отдыха и хорошей погоды, хотя говорят, что именно этот отель для детей просто супер.
концепция написана в питание. Т е нажимаете питание, написано ультро и нажимаете на ультро. Я вроде так смотрела
Виктория, спасибо. Надеюсь вам тоже понравится. Я в Симену влюблена, но цена в этом году не поступиться (((( Надеюсь Амара понравится. Я поймала спец предложение на Амару. Все довольны и счастливы. ждем 30 го мая. Летим 9 человек.
Тоже был в Симене. Отличный отель и цены у них всегда были на порядок ниже. В этом году цену задрали (понятно, что курс доллара), но все равно она выросла не пропорционально по цене к другим отелям. Кроме цены могу сказать, что на мой взгляд, Симена выигрывает пляжем (особенно надувными штуками на воде) и размером самого пляжа (он на порядок больше чем в Амаре), а бар самообслуживания на пирсе, вообще сказка. Честно говоря, такого пляжа, как в Симене я из тех отелей, где был, ни видал. За пляж Симене 5+.
Нам дали виллу рядом с пляжем))) красота была. Пирс сделали в том году еще больше. Детский ресторан в Симене отличны. Все там хорошо. Но мужчинам не понравилось, что спиртное нормальное только у бассейна (((.
Посмотрим как будет в Амаре)
Амара перестала быть эксклюзивом ТЕЗа, посмотрите, ее теперь продает Трансаэро Тур и Библио Глобус.
Сказали что они реализаторы тезов)
Если Вы истинный ценитель итальянской кухни, сомневаюсь, что Вас устроит ее турецкая версия в Амаре. Начнем с того, то в Турции прошутто нет и в помине…
Кухня в главном ресторане Амары очень даже на уровне. Может именно поэтому нашу семью итальянский а-ля-карт в Амаре летом 2013 года разочаровал не только едой, но и невнимательным обслуживанием, хотя было по официанту почти на каждый столик. Раз на раз не приходится, но после этого ни в один а-ля-карт Амары больше не рвались. Я не заметила, что на запись в рестораны а-ля-карт выстраивалась очередь гостей. Приятно прохладный зал итальянского а-ля-карт пустовал, хотя все столы вечером были накрыты белым бело, с тарелками, приборами и фужерами. В тот жаркий вечер, когда мы там ужинали, были заняты только 4 столика (включая наш) на террасе.
Но вид с террасы итальянского а-ля-карт на море шикарный. С моря вечером обычно приятный легкий бриз. Живая музыка. Нет суеты. Столик ваш и только ваш, никто не стоит над душой, охотясь за свободным столиком, как это часто бывает в главном ресторане за обедом и ужином, если вы туда собрались в “неверное время” – между первой и второй “сменой” гостей.
Резервировать а-ля-карт надо заранее через Guest Relations desk (отдел по отношениям с гостями). За это взимается небольшая дополнительная плата – 10 долларов. Если платить €, то по курсу. Принимаются карты.
В этом году а-ля карты (итальянский и турецкий) были бесплатны, видимо и попасть в них было проблематично. Рыбный еще не работал а начале сезона.
Корпуса предпочитаю 51 и 61.
61 поближе к морю, 51 самый тихий.
71, 63, 53, 62 самые ближайшие к основной жизни отеля, но там шумно, в том числе от Зиганы.
Елена, большое спасибо за ответ, завтра вылетаем.
Хорошего отдыха!
Главное - настрой )))
Полезный отзыв
14:15 16.05.15
Уважаемая Елена,

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Amara Club Marine.

В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей Amara является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения, отзывы, пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.

Также хотим отметить, что руководство отеля сделает все возможное чтобы опираясь на Ваши замечания в самые короткие сроки устранить все недочеты в соответствии со стандартами качества Amara. Для получения более детальной информации, Вы можете связаться с Отделом связи с общественностью Центрального офиса Amara World Hotels по адресу crm@amaraworldhotels.com.

Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отелем, и будем рады видеть Вас снова в отеле Amara Club Marine.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Отдел связи с общественностью
Amara World Hotels
Центральный офис
Здравствуйте, Дмитрий! Мы тоже в середине июля едем двумя семьями, взяли номера стандарт. Подскажите, пожалуйста, в каких корпусах лучше остановиться? Заранее спасибо
Чуть выше в комментариях Елена Elistratova объясняла. Согласен полностью. Были два раза, списывались с отелем заранее и просили пятый корпус, который предоставили без проблем.
Полезный отзыв
Добрый день , Юлия. Вернулись из Амары, если не брать во внимание мелкие недочеты(о них в моем отзыве), ехать с позитивом, то все отлично! Вам хорошего отдыха, положительных впечатлений!
Доброго дня, вернулись из Амары. Вы были правы насчет итальянского ресторана. Вид отличный , правда , мы через 15 минут быстренько перебрались в зал, ветер поднялся приличный, все сдувало со стола. Девочка на скрипочке так заунывно играла. Ну, а кухня разочаровала совсем. Но итальянский хотя бы был бесплатно. Но мы перед этим решили сходить в рыбный - вот тут совсем плохо, да еще и за 30$. Долго, не вкусно, не интересно ( в смысле подачи и оформления блюд).Но нам это не испортило отдых. В главном все было очень прилично, хотя недовольных, судя по отзывам, всегда хватает. Были и улитки и лапки лягушкины, форель. Ну всего и не перечислишь. Зато за неделю + 3 кг, теперь по приезду борюсь с лишним весом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Elistratova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2012
  • Страны, города: 2 / 8
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 2 617
  • Фото: 0
0 Благодарностей