АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
476 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sonesta Pharaoh Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

"Хочу сказать искреннее спасибо отелю Sonesta Pharaoh Beach Resort" часть 2

Так как часть 1 затёрли... Кстати, рекомендую почитать в отзывах раздел "Удаленные", очень много интересного находится именно там...

Так вот. Повторюсь.

Именно благодаря этой поездке мы приняли решение о том, что больше никогда не будем отдыхать в Египте!

Такого было содержание части 1. Но от нас хотят подробностей - силь ву пле!

Итак, размещение в отеле - оценка 4 - ну элементарно потому, что 5 тыс. руб. взятые с нас за номер с видом на море и бассейн, оказался номером с видом на бассейн. Не видно там моря ни из одного номера. Номер как номер, обычный номер давно не ремонтировавшегося отеля. Моя жена называет это ласково "декупаж". Я не особо обращаю внимание на номер, потому что в номере бываю редко. Ну да - заранее договоритесь на рецепш с Натальей о том, сколько вам нужно воды в номере. Мы попросили 5 бутылок - так и оставляли 5-6 бутылок каждый день.

Сервис - оценка 2. Сервис в отеле на уровне общения обезьян в зоопарке. Если вам что-то нужно и вы всем своим существом пытаетесь привлечь к себе внимание (менеджера на ресепш или бармена в баре) - вам придется подождать, ведь это очень занятые люди, и совершенно не факт, что вашу проблему решат, ну например я так и не смог заказать цветы на день рождения жены, оказалось, что отель такой услуги не оказывает, в итоге мне предложили "договориться с Мохамедом" отчего я естественно отказался . Ну и мелочи - "два стакана в одни руки" (бред), а "колы лайт нету" (ну разве это мои проблемы), "белое вино закончилось", очереди за пиццой на пляже и за мясом в столовой - ощущение такое что ты побираешься, а не оплатил неограниченное питание по системе "всё включено". Апофеозом всего стала фраза представителя компании "пегас туристик" (после того, как наши ему пожаловались): " вы, русские, совсем зажрались, в этом отеле еще хорошо кормят, в других отелях вон, по одному яйцу в руки дают". Хотите верьте, хотите - нет... Ах да - еще очень милый подход к уборке столов в "ресторане" - к тебе подъезжает уборщик с помойным ведром и прямо при тебе начинает размахивать посудой, вытряхивая объедки - такое я видел в первый раз. Могут позволить себе шутить - например моему сыну один официант выключил двд-проигрыватель, ребенок просто не понял этого, а увидев мое побелевшее лицо больше такого с нами не позволяли. По поводу сервиса в целом - лично у меня ощущение такое - когда тут видимо был иностранный менеджмент и вышколенный персонал, потом стали экономить и вот результат.

Питание - оценка 3. Собственно, лично я, здоровый мужик 40 лет и весом 120 кг питался только рыбой, ну еще на пляже делают неплохую пиццу. Всё. Говядина - сплошные жилы, курица - одни кости. Фруктов нам как-то вечно не доставало. На третий день я отравился, целый день сидел на таблетках и передвигался "от точки до точки", есть подозрение на пиво, точнее на воду, которую в него льют, вода там дряная. Пива больше не пил и вроде всё обошлось. Зато - вы не представляете, какой это кайф - в зоне вылета в аэропорту Хургады открыли "Бургер кинг" - я с таким удовольствием съел большой бургер с двумя настоящими говяжьими котлетами... ммм...

Ну, вообщем, хорошего вам отдыха!

Добавлено: 05.05.2015 11:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 124 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Хочу сказать что проблемма не в пиве,а скорее всего в том что стаканы плохо промываются-когда пьеш,чувствуется запах химии.Мы тоже все потравились и дети(они пиво не пили)
14:09 10.05.15
Уважаемый Сергей!
Sonesta Pharaoh Beach Resort приветствует Вас!
Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Ваш отзыв детально переведен и принят во внимание.
С уважением, администрация отеля Sunrise Holidays Resort
Уважаемые представители отеля. Собираюсь ехать в Ваш отель послезавтра.Была бы возможность и 100% возврат денег - сдала бы путевку! Читаю подобные отзывы туристов, и везде ваш шаблон ответ "извините"! Куда это "извините" приложить??? Исправляйте лучше ситуацию! Люди выкидывают деньги, тратят время и здоровье детей на отравления и инфекции. Вы "извините"....Страшно к вам ехать!
Полезный отзыв
Искренне вам сочувствую....ДЕРЖИТЕСЬ!!!Я так понимаю что вся эта история с отравлениями началась в конце апреля.Мы уехали 3 го мая и нас не много зацепило-до сих пор желудок не пришел в норму.Берите с собой свои стаканы,ну и поакуратней с едой.Ждем отзыва.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (860) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2015
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 790
  • Фото: 0
0 Благодарностей