за последние 30 дней
Отдых в апреле. Четвертая поездка в отель.
Отдыхали в Джангле с 11 по 21 апреля. Туроператор Библиоглобус, перелет от Трансаэро. Вылет был без задержек. В отель попали ближе к обеду. Заселили нас в течение часа. Сначала хотели дать номер в 4000-м секторе. Но один из сотрудников ресепшен нас узнал, спросил, сколько раз мы были в отеле, и поменял номер на 1000-й сектор. В результате получили номер 1264 на втором этаже с видом на аквапарк.
Отель большой. Насчитывает несколько секторов, в которых расположены домики. Нумерация четырехзначная - от 1000-х до 6000-х. Если взять для примера наш номер 1264, то первая цифра означает номер сектора – 1000-й, вторая цифра – этаж, третья и четвертая – сам номер комнаты. Самыми удобно расположенными относительно ресторанов и аквапарка считаются номера 1000-е и 2000-е. 2000-е ближе к ресторанам, но подальше от аквапарка, а 1000-е, наоборот, дальше от ресторанов и ближе к аквапарку. Без бакшиша египтяне любят селить русских туристов в 4000-6000-е номера, которые находятся дальше от основной движухи. Но зато в этих номерах очень тихо и спокойно, что актуально, например, семьям с маленькими детьми. Везде есть свои преимущества. Нельзя сказать, что какой-то определенный сектор намного хуже других. Красиво и ухоженно на всей территории отеля.
Мы за четыре поездки в отель один раз жили в 3000-м секторе, два раза в 1000-м, и один раз в 2000-м. 2000-й лично мне понравился больше всего (номер комнаты 2144). Жили прямо напротив ресторанов. Но в этом секторе бывает шумно от анимации (рядом анимейшен бокс, где проходит дневная анимация и сцена в середине бассейна, на которой вечером устраиваются шоу и небольшая дискотека).
По поводу выбора этажа. В Джангле одноэтажные или двухэтажные домики. Двухэтажных меньше. Мы два раза жили на первом и два раза на втором этаже. Хорошо и там и там. На втором этаже вид из номера лучше и никто мимо окон не ходит. А на первом выходить из номера можно через основную дверь или раздвижные окна. Один момент и ты уже на улице. С маленькими детьми однозначно посоветовала бы первый этаж.
Ресторанов и баров в отеле много. Среди них у нас появились свои любимцы. Завтракать предпочитали в Ле Марче, а ужинать в Альфредо или опять же в Ле Марче, т.к. там больше свободных мест. Из баров предпочитали Джангл Бар, Джаз Бар и бар Аква у аквапарка.
По питанию и напиткам в отеле никаких проблем нет. Практически на любой вкус. Невозможно остаться голодными. Всего в избытке и разнообразно. Достаточно фруктов. Была даже клубника, но только первые несколько дней. Еду можно выносить из ресторанов. Для этого есть одноразовая пластиковая посуда.
Команда анимации стала еще больше, состав частично поменялся. Из тех, кто работает давно остались Омар (он теперь шеф), Мезен и Мамаду. Из девочек хотелось бы отметить Ксюшу. Приятная, общительная, и хорошо танцует.
Дневная анимация включает гимнастику, аква-аэробику, дартс, бочу и разные другие программы и конкурсы. Вечером различные шоу и представления на сцене у бассейна и в амфитеатре: танец живота, танура (танец с юбками), факир-шоу, файер-шоу, камеди-шоу, шоу со змеями и многое другое.
Регулярных гостей отеля традиционно приглашают на специальный ужин, который устраивают в ресторане у аквапарка. На память дарят подарки – фирменные именные кружки с символикой отеля, футболки детям, цветы дамам (по одной маленькой розочке).
Автобусы на пляж никогда не приходилось ждать долго. Максимум 15 минут. Чаще всего приходишь на остановку, а автобус уже стоит.
В холле отеля теперь бесплатный Wi Fi. Пароль дают на ресепшен. Скорость, как обычно, не очень. Но посмотреть почту, почитать новости или пообщаться в соцсетях вполне можно. Благодаря наличию Wi Fi мы зарегистрировались на обратный рейс.
Онлайн регистрация на рейс Трансаэро на сайте Библиоглобуса доступна за несколько дней до вылета (в нашем случае было за два дня), а на сайте Трансаэро за 30 часов. Советую обязательно регистрироваться онлайн, т.к. хорошие места исчезают буквально на глазах от начала регистрации. И, не зарегистрировавшись самостоятельно, вы рискуете оказаться в разных частях салона самолета.
Не обошлось без минусов. Заметила, что бассейны были грязными – большой с подогревом, который рядом с ресторанами, и бассейны с горками в аквапарке. В связи с этим, я только один раз искупалась в подогреваемом бассейне, и после купалась только в море. Возможно грязь в бассейнах связана с переполненностью отеля. Заселен он был на 100%.
На этот раз состав отдыхающих был не в пользу русских. Из-за кризиса наших было очень мало – процентов 5-10%. Остальные немцы, французы, поляки и прочие. В основном семьи с детьми и молодежь.
За 10 дней отдыха погода была нестабильной. Первые дни прохладно, в середине отдыха теплая комфортная температура, и в последние дни стало очень жарко. Вода в море прогрелась, и заходить было легко.
Персонал в отеле приветливый и отзывчивый. Многие работают видимо еще с основания отеля, т.к. каждый раз приезжая в отель, замечаю знакомые лица. И мы их узнаем, и они нас. Я поражаюсь их памяти! Как можно всех запомнить, когда в отеле отдыхают тысячи туристов!
В итоге про отель хочу сказать, что он развивается, модернизируется, появляется что-то новое. С каждым годом становится все лучше и лучше.
- Показать все
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Желаю вам поймать тур по хорошей цене и снова отдохнуть в Джангл Парк!