АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.10
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 7
Читательский охват: 8520
Фото: 14
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2015
23.04.15 - 03.05.15
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спокойный отдых

Отдыхали в этом отеле в апреле-мае 2015 года. По приезду нам одели браслеты и отправили на ужин (в отель приехали в 9,30 вечера). Предложили нам номера (у нас было три номера) с видом на море во втором корпусе, мы согласились и доплатили. Номера просто отличные! Они действительно очень большие. Огромный квадратный балкон, большая ванная. Да мебель не новая, но в нормальном состоянии. Все работало исправно. Уборка в номере конечно не айс, но терпимо, если что то не устраивало, звали уборщика снова и все было исправлено. Полотенца меняют только если вы их кинете на пол, об этом написано даже в ванной, но видимо не все читают. Территория огромная и достаточно зеленая. Территорию убирали постоянно, но щедрые постояльцы умудрялись намусорить снова. Бассейны не плохие, плитка в некоторых местах со сколами и очень скользко. Удивил бассейн с горками - глубина у первой закрытой горки чуть ниже колена, у вторых горок примерно по пояс, и где третья горка чуть выше талии. Для маленьких детишек конечно нормально, а вот для детей постарше не очень. Ударялись ногами или попой. Море - заход или с понтона (очень длинный) или в бухте. В остальных местах мертвые кораллы с глубиной моря по щиколотку. В бухте очень удобно с детишками, песчаный заход, плавный спуск. Так же можно купаться в бухте на территории отеля Азур. Нас никто не прогонял. С лежаками проблем особых не было. Всегда можно было найти. Отдельная тема это столовая: найти стол с чистой скатертью это проблема, если вы нашли стол, то потом попробуйте найти кто вам его накроет, выдаст салфетку (одну не больше), вилки и нож. Проще это было делать самой. Посуда промыта плохо, очень часто отсутствовали чашки. Большинство посуды со сколами и достаточно большими. Чай лежит без упаковок и только одного вида - черный, но невкусный. Соков нет - только юпи. Выбор еды небольшой, но готовили неплохо. Очереди были, но не всегда. Из фруктов - апельсины (очень сладкие и вкусные), финики и дыня. На территории продают клубнику, но дорого очень. На территории отеля Азур дешевле. Алкоголь и правда наливают в минзурки и то по половине. В конце отдыха появились стеклянные стаканы. Персонал в столовой хамоват и очень ленив. Один раз выловила официанта и попросила накрыть стол на 8 человек. Ждали минут 10. Попросили еще раз, реакции ноль. Подошли к управляющему, он дал официанту указание накрыть. Тот недолго думая просто в середину стола бросил 8 приборов на стол без скатерти и салфеток. Пошла взяла все сама. Пошла за пивом в бывший итальянский ресторан, половину стакана налили из крана, а вторую половину зачерпнул из ведра куда сливают пену и очень удивился что я не хочу такое пить. Но это конечно единичные случаи. В остальном отдых удался. Мы не искали грязных пятен, рваных штор и т.п. При какой либо просьбе улыбались и нам в ответ тоже улыбались и все делали. Из бесплатных ресторанов Аля-карт остался только восточный. Еда там ничем не отличается. Отличие состоит только в том, что вам принесут тарелку, а не вы сами сходите. Анимация средняя. Поразило начало детской анимации - собирают детишек снизу и ведут по лестнице вверх на ресепшен, потом по лестнице вниз обратно. Детишки падали. Вопрос - зачем детей таскать по лестницам? Из бесплатных вечерних шоу было следующее: приезжал певец (поет отлично), восточные танцы и факир шоу. Остальное предлагалось за деньги в рыбном ресторане. Мы не ходили. В общем отель твердая 4. Соотношение цена - качество. Надеюсь что все изменится в лучшую сторону.

Плюсы отеля
отличные номера территория
Минусы отеля
обслуживание в столовой
Добавлено 05.05.15 10:30 (3 472 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:56 09.05.15

Уважаемая Ольга!
Большое спасибо за выбор нашего отеля Harmony Makadi Bay Hotel & Resort и за то, что нашли время оставить отзыв на сайте.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Большое спасибо за ваши достойные комплименты и замечания, только через ценную обратную связь, полученную от наших уважаемых гостей, как Вы, мы в состоянии поддерживать и совершенствовать качество наших услуг.
Мы очень рады, что Вам понравилось пребывание у нас.
Мы придаем большое значение гостям, которые приезжают к нам вновь и вновь.
Будем рады увидеть Вас еще ни один раз в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort. Также, если у Вас возникают какие-либо вопросы об отеле, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.

С уважением,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)