Отдыхал Парой в
апреле 2015
- Не рекомендую отель
08.04.15 - 27.04.15
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Наверное есть отели намного хуже, но все таки отпуск только раз в году, поэтому хотелось бы чего-то получше...
Всем привет! Предлагаю вашему вниманию свой отзыв об отеле Sharm Cliff Resort 4* в г. Шарм Эль-Шейх (Египет).
Начну с краткой предыстории, описывающей причины выбора данного отеля. В преддверии очередного отпуска, который мы решили провести на египетском курорте Шарм Эль-Шейх, были просмотрены десятки вариантов различных отелей. Сразу оговорюсь, путевку брали по раннему бронированию (покупали в ноябре 2014 г. на апрель 2015 г.) у туроператора Coral Travel (выбрали именно этого оператора, потому что (по нашему мнению): 1. надежный бренд – если помните, в это время относительно много «контор» позакрывалось, поэтому мы решили не рисковать; 2. адекватная цена – на тот момент у Pegas Touristic и TezTour цены были существенно выше, а дешевизна некоторых, к примеру Brisco, напротив, была пугающе низкой (хотя впоследствии мы пожалели, что не взяли у Brisco, посколько могли съэкономить около 30000 руб. либо за те же, потраченные на Sharm Cliff Resort 4* деньги (80000 руб. за путевку для двоих на 21 день с вылетом из Москвы ) могли позволить себе отель более высокого уровня).
После мучительного выбора из великого множества отелей Шарма и отзывов об оных на сайте TopHotels, ставя во главу угла оптимальное соотношение «цена/качество» был выбран отель Sharm Cliff Resort 4*. Правда, нас немного смущало то, что на фоне основной массы положительных (порой бесстыдно и совершенно откровенно хвалебных) отзывов с оценкой 4.5 и 5, отзывы резко отрицательные с оценкой 3-3.5. Ну, да ладно, решили мы, мало ли какие привереды встречаются – в основном же хорошие отзывы – значит все замечательно должно быть. Забегая вперед, могут сказать, что именно отрицательные отзывы с низкими оценками (3-3.5) и оказалась наиболее объективными - большинство вопиюще неприемлимых для отеля и способных испортить отдых вещей/ситуаций/явления действительно имели место быть.
Продолжим. Итак, пролетели месяцы, недели, дни, часы, минуты и секунды ожидания отдыха в Шарм Эль-Шейхе – молодом египетском курортном городке, расположившемся на самом юге Синайского полуострова, омываемого теплыми и солеными водами Карсного моря. Прилетели мы утренним рейсом (из Москвы он, естественно, вылетает поздним вечером), поэтому уже около 09:00 мы были в отеле. Так как заселение начинается в 14:00, нам по традиции этого отеля (это не минус, не критика и не претензия – мы были готовы к этому) предложили подождать или заплатить 20$ и заселиться сразу. Мотивировав кризисом в России, после непродолжительных торгов, мы сошлись на 15$ (ну, а чо – 5 баксов тоже на дороге не валяются). После этого начался выбор номера, если можно так сказать. Тут надо рассказать следующее: заблаговременно до начала поездки моя благоверная связалась с гостевым менеджером отеля – Ирэком, попросив у него номер во втором корпусе с двуспальной кроватью и видом на сад (сад отеля нам понравился, довольно милый и ухоженный). Найдя Ирэка (очень позитивный и энергичный человек, главная движущая сила отеля, без которого там было бы, наверное, совсем уныло) и напомнив ему о переписке и даже проверив просьбу относительно номера было предложено два варианта: 1. подождать до 13:00 и заселиться в желаемый номер; 2. сию минуту заселиться в другой номер (№ 210), в главном корпусе, предложенный непосредственно Ирэком и доказывашим его превосходство (вполне честно и правильно) близостью к столовой, ресепшену и пр., при этом в нем вместо одной большой двуспальной кровати, стояли две меньшего размера (вдвоем спать вполне комфортно и каких-либо неудобств это не вызывает). За небольшую оплошность с кроватью вечером нам принесли тарелку фруктов – было приятно. В конечном итоге мы выбрали вариант №2 и в принципе мы об этом практически не пожалели, за исключением одной вещи, которая относится не непосредственно к номеру, а к качеству уборки и качеству работы тех, кто контролирует работу уборщиков, а также к тем, кто следит за готовностью номеров перед тем, как в них заселятся вновь прибывшие (последнее, видимо, вообще не принято делать в этом отеле). После перемещения чемоданов в номер мы более пристально оглядели номер мутным взглядом красных от недосыпа глаз. Сошлись на том, что выглядит он как-то не очень свежо (не в плане ремонта, хотя ремонт там тоже не новый, но к этом претензий нет абсолютно, т.к. отель все таки бюджетный), как-то все помято, бумага туалетная, использованная более, чем на 75%, оборванная еще предыдущим гостем и прочие мелочи. В итоге решили, что это особенности местной уборки, наверное чуть больше, чем все наслышаны о лени арабов, но все оказалось далеко не так оптимистично… Оказалось, что поле того, как предыдущие гости съехали, в номере просто-напросто НЕ УБИРАЛИСЬ, т.е. одни люди съехали, а следом за ними заехали другие – гениально, не нужно убираться хорошо, не нужно убираться плохо, когда можно просто НЕ УБИРАТЬСЯ. Самое плохое, что узнали мы об этом не сразу, а лишь спустя несколько дней: в первые дни заселения в Шарме было очень тепло, поэтому для сна одеялом мы не пользовались, даже кровать не расстилали, настолько было жарко (может просто с непривычки). В последующее время стало очень ветрено, из-за чего существенно похолодало (вечером было реально холодно, на улицу в толстовках выходили), соответственно и спать решили под одеялом. Так вот, откинув одеяло мы увидели на простыне очень большое количество совершенно шикарных длинных волос черного цвета! Эй, ты, жгучая брюнетка, гостившая в номере № 210 до 7 апреля 2015 г. сейчас читаешь этот отзыв – откликнись!!! Не было бы так смешно, если не было бы так грустно. Впоследствии Ирэк нам сказал, что это в прачечной волосы налипли. Но как?! Как это возможно?! Разве мы так похожи на идиотов, чтобы нам такое говорить? Они стирают людей вместе с постельным бельем? Или там стирают парики? А может это такое утепление, чтобы достопочтенные гости не мерзли? Это ужасно и совершенно неприемлемо, тем более, что, во-первых, мы заранее написали о своем приезде с просьбой о номере, а во-вторых раннее заселение было не бесплатным, за него мы заплатили. Продолжая печальную тему уборки (уборкой были недовольны абсолютно все люди, с которыми мы общались в период 7-27 апреля 2015 г., особенно показательно, что на это жаловались и люди с золотыми браслетами (!), т.е. кто отдыхал там 2 и более раз, при этом последние отметили, что настолько плохая уборка была только в 2015 г. – Ирэк подумайте, может надо как-то изменить эту тенденцию в лучшую сторону). Так, к примеру, оставляя табличку с просьбой об уборке и чаевые уборщику, которая подразумевает собственно уборку и пополнение средств гигиены (мыло, туалетная бумага, гель для душа), а также смену полотенец, мы возвращаясь в номер на первых порах не замечали вообще никаких изменений, за исключением одного – исчезали чаевые… После этого приходилось вылавливать уборщика, заводить в номер, показывать, что туалетной бумаги нет, жестами объяснять (по-английски он не понимал), что она нужна и, даже для чего она нужна (честно – не вру). С полотенцами та же история. Один раз даже решили приколоться: взяли полотенца, которые нуждались в замене, накрутили из них сердец и положили на кровать, рядом положили картонную трубку от туалетной бумаги и записку на английском языке с просьбой заменить полотенца и положить туалетную бумагу), а под нее 5 фунтов на чай – все с намеком. Приходим и видим: ничего не изменилось, лежат сердца, втулка от бумаги, записка, вот только деньги исчезли. В конце концов проблему решили путем написания специальных записок на арабском языке (использовали Google Translator), в которых мы просили менять полотенца и оставлять туалетную бумагу. Иногда на дверь стали вешать табличку "не беспокоить" (а зачем им туда заходить, если толком не убираются, разве что за чаевыми). После этого мы вдруг обнаружили в номере письмо с просьбой придти на ресепшн. Придя туда нам сказали, что мы не убираемся (об этом сообщил уборщик) чуть ли не 5 дней (!), хотя на тот момент в номере не было уборки всего 3 дня, при том, что мы более суток были на экскурсии (ездили в Израиль). Рассказав о том, что в номере практически не убираются, на респешне посоветовали вешать табличку с просьбой об уборке (капитаны Очевидность!!!), видимо, решив, что мы не знали об этом. Ладно, хватит об уборке, плохо с этим там, очень плохо.
О еде. Еда в принципе нормальная. Единственное, на мой взгляд очень скудный и очень однообразный завтрак, его основу составляют недожаренные яйца (глазунья или омлет), являющиеся у посетителей самым популярным блюдом. Из закусок присутствуют ужасного качества сыр, колбаса и сосиски, которые, если вы хоть немного дорожите своим здоровьем есть не стоит. Также присутствуют овощи, выпечка (в отеле своя пекарня, поэтому хлебо-булочные изделия всегда свежие), вареные яйца, сухие завтраки, тосты, джем. Качество пищи не самое лучшее, но вполне съедобно. Вкусно готовят тушеную говядину, курицу в кляре, супы, очень вкусные восточные сладости. Обилие курицы (бывает, что на обеде или ужине из мяса только курица), приводит к том, что от нее начинает просто тошнить. Посуда моется очень плохо, вся посуда грязная, с жирными разводами, бывает даже попадаются частицы пищи – остатки предыдущего обеда или ужина. Иногда попадались волосы в еде и выпечке, но уже не жгучих брюнеток, а, видимо, поваров.
Бары. Нормальный бар только возле бассейна – Мохаммед наливает и пиво и коктейли вкусные может сделать, если ему подкинуть 1$ (не жалко). Лобби бар просто ужасен, попросили два разных коктейля, сделали абсолютно одинаковые, на вопрос почему они одинаковые по вкусу и цвету, в один из них просто долили какого-то отличающегося по цвету сока. В общем отношение просто наплевательское и пренебрежительное, вот тебе и all inclusive, как-то неприятно.
Положительные моменты отеля. У отеля великолепный пляж Hadaba, рифы которого изобилуют различными видами рыб, скатами, муренами. Снорклинг там просто прекрасный! До пляжа надо добираться автобусом, ехать примерно 15-20 минут, в принципе не очень долго, но это напрягает, т.к. надо постоянно подстраиваться по времени, рано вставать, уежать с пляжа на время обеда. При чем первое время это вроде бы кажется нормальным, но потом начинает раздражать – на отдыхе хочется расслабиться, а не жить по расписанию и постоянно следить за временем. Но это лично мое мнение, может кому-то это вообще никаких неудобств не доставит, тем более, что пляж действительно шикарный. Многие жалуются на длительный утомительный спуск по ступеням к пляжу – не верьте, абсолютно ничего сложного, даже пожилые люди без особого труда поднимаются и спускаются. Следует упомянуть, что пляжная зона с лежаками находится в довольно опасной зоне: над ней возвышается отвесный обрыв (клиф), сложенный довольно рыхлыми осадочными породами, собственно, кораллами, который имеет тенденцию к разрушению, процесс этот идет там постоянно, о чем свидетельствует обилие свежеупавших глыб у его подножья. В будущем это может привести к плачевным последствиям, говорю как геолог, хотя надеюсь все будет хорошо и никто не пострадает.
На этой оптимистичной ноте хочу завершить свой краткий отзыв об отеле Sharm Cliff Resort 4*. Всем удачи и хорошего отдыха!
P.S.: люди мы совершенно простые, не зажравшиеся. требовательны лишь к чистоте, на это денег не нужно, просто кто-то должен лучше выполнять свою работу. пожалуйста, тщательнее выбирайте место для отдыха, чтобы не было обидно за потраченные деньги, вы ведь уважаете себя.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Красота
Artem оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.0 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
бассейн
Минусы отеля
грязь
ужасное качество уборки
невнимание к подготовке номеров
очень скудный завтрак
автобус на пляж по расписанию
очень плохое обслуживание в лобби-баре
Добавлено
05.05.15
09:49
(11 394 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:39 20.05.15
Осталось пару волос и что??? Нормальная ситуация. Я здесь при чем,если номер перед Вашим заселением не убрали. При мне 2 раза в неделю убирались.Но полотенца каждый день меняли
23:12 20.05.15
Как то не очень понятно, что Вы имели ввиду....
23:17 20.05.15
Вы сами просили в своём отзыве откликнуться кто жил в этом номере до Вас. Про уборку и чёрные волосы. Я откликнулась.
05:24 21.05.15
Уважаемая Галина, судя по вашему отзыву, Вы были в этом отеле в октябре 2014 года, автор этого отзыва отдыхал в Sharm Cliff Resort в номере 210 в апреле 2015 года. И даже, если это и были ваши волосы (спустя полгода), Вам никто никаких претензий не предъявлял, чтобы Вы так реагировали. Претензия как раз к уборщику, если Вы невнимательно прочитали отзыв. А призыв отозваться жгучей брюнетке, очевидно, был шуткой, если вы не поняли. Не нужно так реагировать
08:23 21.05.15
Первый раз была октябрь ноябрь. Потом повят
Повезло ещё раз попасть.Нормально я с юмором реагируют. Это Вы очень заморочились)
21:33 23.07.15
а это я была Галина в номере 210,которая в сентябре туда только собирается!шутка! Турист всё правильно и логично изложил свою версию отдыха и потребности любого человека за свои же кровные деньги! и имеет право возмутиться.
Добавить комментарий
Добавить комментарий