АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 627
Фото: 1
Отдыхал Парой в
апреле 2015
08.04.15 - 27.04.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наверное есть отели намного хуже, но все таки отпуск только раз в году, поэтому хотелось бы чего-то получше...

Всем привет! Предлагаю вашему вниманию свой отзыв об отеле Sharm Cliff Resort 4* в г. Шарм Эль-Шейх (Египет).

Начну с краткой предыстории, описывающей причины выбора данного отеля. В преддверии очередного отпуска, который мы решили провести на египетском курорте Шарм Эль-Шейх, были просмотрены десятки вариантов различных отелей. Сразу оговорюсь, путевку брали по раннему бронированию (покупали в ноябре 2014 г. на апрель 2015 г.) у туроператора Coral Travel (выбрали именно этого оператора, потому что (по нашему мнению): 1. надежный бренд – если помните, в это время относительно много «контор» позакрывалось, поэтому мы решили не рисковать; 2. адекватная цена – на тот момент у Pegas Touristic и TezTour цены были существенно выше, а дешевизна некоторых, к примеру Brisco, напротив, была пугающе низкой (хотя впоследствии мы пожалели, что не взяли у Brisco, посколько могли съэкономить около 30000 руб. либо за те же, потраченные на Sharm Cliff Resort 4* деньги (80000 руб. за путевку для двоих на 21 день с вылетом из Москвы ) могли позволить себе отель более высокого уровня).

После мучительного выбора из великого множества отелей Шарма и отзывов об оных на сайте TopHotels, ставя во главу угла оптимальное соотношение «цена/качество» был выбран отель Sharm Cliff Resort 4*. Правда, нас немного смущало то, что на фоне основной массы положительных (порой бесстыдно и совершенно откровенно хвалебных) отзывов с оценкой 4.5 и 5, отзывы резко отрицательные с оценкой 3-3.5. Ну, да ладно, решили мы, мало ли какие привереды встречаются – в основном же хорошие отзывы – значит все замечательно должно быть. Забегая вперед, могут сказать, что именно отрицательные отзывы с низкими оценками (3-3.5) и оказалась наиболее объективными - большинство вопиюще неприемлимых для отеля и способных испортить отдых вещей/ситуаций/явления действительно имели место быть.

Продолжим. Итак, пролетели месяцы, недели, дни, часы, минуты и секунды ожидания отдыха в Шарм Эль-Шейхе – молодом египетском курортном городке, расположившемся на самом юге Синайского полуострова, омываемого теплыми и солеными водами Карсного моря. Прилетели мы утренним рейсом (из Москвы он, естественно, вылетает поздним вечером), поэтому уже около 09:00 мы были в отеле. Так как заселение начинается в 14:00, нам по традиции этого отеля (это не минус, не критика и не претензия – мы были готовы к этому) предложили подождать или заплатить 20$ и заселиться сразу. Мотивировав кризисом в России, после непродолжительных торгов, мы сошлись на 15$ (ну, а чо – 5 баксов тоже на дороге не валяются). После этого начался выбор номера, если можно так сказать. Тут надо рассказать следующее: заблаговременно до начала поездки моя благоверная связалась с гостевым менеджером отеля – Ирэком, попросив у него номер во втором корпусе с двуспальной кроватью и видом на сад (сад отеля нам понравился, довольно милый и ухоженный). Найдя Ирэка (очень позитивный и энергичный человек, главная движущая сила отеля, без которого там было бы, наверное, совсем уныло) и напомнив ему о переписке и даже проверив просьбу относительно номера было предложено два варианта: 1. подождать до 13:00 и заселиться в желаемый номер; 2. сию минуту заселиться в другой номер (№ 210), в главном корпусе, предложенный непосредственно Ирэком и доказывашим его превосходство (вполне честно и правильно) близостью к столовой, ресепшену и пр., при этом в нем вместо одной большой двуспальной кровати, стояли две меньшего размера (вдвоем спать вполне комфортно и каких-либо неудобств это не вызывает). За небольшую оплошность с кроватью вечером нам принесли тарелку фруктов – было приятно. В конечном итоге мы выбрали вариант №2 и в принципе мы об этом практически не пожалели, за исключением одной вещи, которая относится не непосредственно к номеру, а к качеству уборки и качеству работы тех, кто контролирует работу уборщиков, а также к тем, кто следит за готовностью номеров перед тем, как в них заселятся вновь прибывшие (последнее, видимо, вообще не принято делать в этом отеле). После перемещения чемоданов в номер мы более пристально оглядели номер мутным взглядом красных от недосыпа глаз. Сошлись на том, что выглядит он как-то не очень свежо (не в плане ремонта, хотя ремонт там тоже не новый, но к этом претензий нет абсолютно, т.к. отель все таки бюджетный), как-то все помято, бумага туалетная, использованная более, чем на 75%, оборванная еще предыдущим гостем и прочие мелочи. В итоге решили, что это особенности местной уборки, наверное чуть больше, чем все наслышаны о лени арабов, но все оказалось далеко не так оптимистично… Оказалось, что поле того, как предыдущие гости съехали, в номере просто-напросто НЕ УБИРАЛИСЬ, т.е. одни люди съехали, а следом за ними заехали другие – гениально, не нужно убираться хорошо, не нужно убираться плохо, когда можно просто НЕ УБИРАТЬСЯ. Самое плохое, что узнали мы об этом не сразу, а лишь спустя несколько дней: в первые дни заселения в Шарме было очень тепло, поэтому для сна одеялом мы не пользовались, даже кровать не расстилали, настолько было жарко (может просто с непривычки). В последующее время стало очень ветрено, из-за чего существенно похолодало (вечером было реально холодно, на улицу в толстовках выходили), соответственно и спать решили под одеялом. Так вот, откинув одеяло мы увидели на простыне очень большое количество совершенно шикарных длинных волос черного цвета! Эй, ты, жгучая брюнетка, гостившая в номере № 210 до 7 апреля 2015 г. сейчас читаешь этот отзыв – откликнись!!! Не было бы так смешно, если не было бы так грустно. Впоследствии Ирэк нам сказал, что это в прачечной волосы налипли. Но как?! Как это возможно?! Разве мы так похожи на идиотов, чтобы нам такое говорить? Они стирают людей вместе с постельным бельем? Или там стирают парики? А может это такое утепление, чтобы достопочтенные гости не мерзли? Это ужасно и совершенно неприемлемо, тем более, что, во-первых, мы заранее написали о своем приезде с просьбой о номере, а во-вторых раннее заселение было не бесплатным, за него мы заплатили. Продолжая печальную тему уборки (уборкой были недовольны абсолютно все люди, с которыми мы общались в период 7-27 апреля 2015 г., особенно показательно, что на это жаловались и люди с золотыми браслетами (!), т.е. кто отдыхал там 2 и более раз, при этом последние отметили, что настолько плохая уборка была только в 2015 г. – Ирэк подумайте, может надо как-то изменить эту тенденцию в лучшую сторону). Так, к примеру, оставляя табличку с просьбой об уборке и чаевые уборщику, которая подразумевает собственно уборку и пополнение средств гигиены (мыло, туалетная бумага, гель для душа), а также смену полотенец, мы возвращаясь в номер на первых порах не замечали вообще никаких изменений, за исключением одного – исчезали чаевые… После этого приходилось вылавливать уборщика, заводить в номер, показывать, что туалетной бумаги нет, жестами объяснять (по-английски он не понимал), что она нужна и, даже для чего она нужна (честно – не вру). С полотенцами та же история. Один раз даже решили приколоться: взяли полотенца, которые нуждались в замене, накрутили из них сердец и положили на кровать, рядом положили картонную трубку от туалетной бумаги и записку на английском языке с просьбой заменить полотенца и положить туалетную бумагу), а под нее 5 фунтов на чай – все с намеком. Приходим и видим: ничего не изменилось, лежат сердца, втулка от бумаги, записка, вот только деньги исчезли. В конце концов проблему решили путем написания специальных записок на арабском языке (использовали Google Translator), в которых мы просили менять полотенца и оставлять туалетную бумагу. Иногда на дверь стали вешать табличку "не беспокоить" (а зачем им туда заходить, если толком не убираются, разве что за чаевыми). После этого мы вдруг обнаружили в номере письмо с просьбой придти на ресепшн. Придя туда нам сказали, что мы не убираемся (об этом сообщил уборщик) чуть ли не 5 дней (!), хотя на тот момент в номере не было уборки всего 3 дня, при том, что мы более суток были на экскурсии (ездили в Израиль). Рассказав о том, что в номере практически не убираются, на респешне посоветовали вешать табличку с просьбой об уборке (капитаны Очевидность!!!), видимо, решив, что мы не знали об этом. Ладно, хватит об уборке, плохо с этим там, очень плохо.

О еде. Еда в принципе нормальная. Единственное, на мой взгляд очень скудный и очень однообразный завтрак, его основу составляют недожаренные яйца (глазунья или омлет), являющиеся у посетителей самым популярным блюдом. Из закусок присутствуют ужасного качества сыр, колбаса и сосиски, которые, если вы хоть немного дорожите своим здоровьем есть не стоит. Также присутствуют овощи, выпечка (в отеле своя пекарня, поэтому хлебо-булочные изделия всегда свежие), вареные яйца, сухие завтраки, тосты, джем. Качество пищи не самое лучшее, но вполне съедобно. Вкусно готовят тушеную говядину, курицу в кляре, супы, очень вкусные восточные сладости. Обилие курицы (бывает, что на обеде или ужине из мяса только курица), приводит к том, что от нее начинает просто тошнить. Посуда моется очень плохо, вся посуда грязная, с жирными разводами, бывает даже попадаются частицы пищи – остатки предыдущего обеда или ужина. Иногда попадались волосы в еде и выпечке, но уже не жгучих брюнеток, а, видимо, поваров.

Бары. Нормальный бар только возле бассейна – Мохаммед наливает и пиво и коктейли вкусные может сделать, если ему подкинуть 1$ (не жалко). Лобби бар просто ужасен, попросили два разных коктейля, сделали абсолютно одинаковые, на вопрос почему они одинаковые по вкусу и цвету, в один из них просто долили какого-то отличающегося по цвету сока. В общем отношение просто наплевательское и пренебрежительное, вот тебе и all inclusive, как-то неприятно.

Положительные моменты отеля. У отеля великолепный пляж Hadaba, рифы которого изобилуют различными видами рыб, скатами, муренами. Снорклинг там просто прекрасный! До пляжа надо добираться автобусом, ехать примерно 15-20 минут, в принципе не очень долго, но это напрягает, т.к. надо постоянно подстраиваться по времени, рано вставать, уежать с пляжа на время обеда. При чем первое время это вроде бы кажется нормальным, но потом начинает раздражать – на отдыхе хочется расслабиться, а не жить по расписанию и постоянно следить за временем. Но это лично мое мнение, может кому-то это вообще никаких неудобств не доставит, тем более, что пляж действительно шикарный. Многие жалуются на длительный утомительный спуск по ступеням к пляжу – не верьте, абсолютно ничего сложного, даже пожилые люди без особого труда поднимаются и спускаются. Следует упомянуть, что пляжная зона с лежаками находится в довольно опасной зоне: над ней возвышается отвесный обрыв (клиф), сложенный довольно рыхлыми осадочными породами, собственно, кораллами, который имеет тенденцию к разрушению, процесс этот идет там постоянно, о чем свидетельствует обилие свежеупавших глыб у его подножья. В будущем это может привести к плачевным последствиям, говорю как геолог, хотя надеюсь все будет хорошо и никто не пострадает.

На этой оптимистичной ноте хочу завершить свой краткий отзыв об отеле Sharm Cliff Resort 4*. Всем удачи и хорошего отдыха!

P.S.: люди мы совершенно простые, не зажравшиеся. требовательны лишь к чистоте, на это денег не нужно, просто кто-то должен лучше выполнять свою работу. пожалуйста, тщательнее выбирайте место для отдыха, чтобы не было обидно за потраченные деньги, вы ведь уважаете себя.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Красота

Artem оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж бассейн
Минусы отеля
грязь ужасное качество уборки невнимание к подготовке номеров очень скудный завтрак автобус на пляж по расписанию очень плохое обслуживание в лобби-баре
Добавлено 05.05.15 09:49 (11 394 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:39 20.05.15

Осталось пару волос и что??? Нормальная ситуация. Я здесь при чем,если номер перед Вашим заселением не убрали. При мне 2 раза в неделю убирались.Но полотенца каждый день меняли

23:12 20.05.15

Как то не очень понятно, что Вы имели ввиду....

23:17 20.05.15

Вы сами просили в своём отзыве откликнуться кто жил в этом номере до Вас. Про уборку и чёрные волосы. Я откликнулась.

05:24 21.05.15

Уважаемая Галина, судя по вашему отзыву, Вы были в этом отеле в октябре 2014 года, автор этого отзыва отдыхал в Sharm Cliff Resort в номере 210 в апреле 2015 года. И даже, если это и были ваши волосы (спустя полгода), Вам никто никаких претензий не предъявлял, чтобы Вы так реагировали. Претензия как раз к уборщику, если Вы невнимательно прочитали отзыв. А призыв отозваться жгучей брюнетке, очевидно, был шуткой, если вы не поняли. Не нужно так реагировать

08:23 21.05.15

Первый раз была октябрь ноябрь. Потом повят
Повезло ещё раз попасть.Нормально я с юмором реагируют. Это Вы очень заморочились)

21:33 23.07.15

а это я была Галина в номере 210,которая в сентябре туда только собирается!шутка! Турист всё правильно и логично изложил свою версию отдыха и потребности любого человека за свои же кровные деньги! и имеет право возмутиться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Artem (1)