АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1308 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С друзьями в апреле 2015
23.04.15 - 29.04.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Yelken Blue Life 23/04/2015 по 29/04/2015

Добрый день Всем.Ехали из аэропорта 1ч50мин,хотя везде написано около 50 мин ехать,Вам покажут обзорную экскурссию хотите ли вы этого или нет.Немного об отеле.Отель только открылся после ремонта 23/04 был не подготовлен:много чего не работало(рестораны,снек бары,пляж и т.д)Персонал почти не говорит по русски.Система UALL не работает алко только местного производства( мартини, белиз,раки водка,виски,вино белое, красное,пиво разливное)Соков нет вообще никаких ( спрайт,кола,содовая,фанта из аппарата).С едой тоже не очень (суп был только чечевица и от шеф повара острый геркулесовый) на протяжении 7 дней, но голодными не останетесь.Фрукты только яблоки и апельсины.Номера чистые убирали каждый день., но почему то после обеда,мини бар в день приезда :кола спрайт вода фанта потом только вода.Косметических принадлежностей нет(шампуни,бальзамы и т д.) Отель очень маленький территория тоже.Представитель отеля девушка прекрасно говорит по русски,и решает все проблемы.Ее номер по местному телефону 5050.Если ее нет на месте то она всегда с телефоном,и всегда рада ответить на любые вопросы.Пляж галька очень тяжело. Ходить и купаться.Да и еще у нас номера были 1220,1221,1222 они на втором этаже под барами.....Это что то.Всю ночь можно не спать.Есть пирс и можно зайти в море с берега.Бассейн с подогревом работает.Ну вот вроде и все, если кому то была информация полезна,рада помочь.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • море
  • не работает на uall
Добавлено: 05.05.2015 05:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 387 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Подскажите состояние номеров после ремонта? Все в рабочем состоянии?
Елена добрый день! А от какого оператора вы летали? Почему так долго ехали до отеля?
Скажите манежи/кровати есть в номерах для маленьких детей? (Может видели где?)
И про вай-фай вопрос, есть ли в лобби бесплатный? Или платный везде? Цена вопроса?)
Спасибо за отзыв
Полезный отзыв
Вай фай платный, 3 дол/час.
Кровати для маленьких детей дают по запросу, но они больше похожи на раскладушки.
Едут до отеля обычно 1 час, если нигде в магазинах не останавливаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ленуся Прекрасная
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 29.12.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 318
  • Фото: 1
0 Благодарностей