АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.11
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 1818
Фото: 0
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала Парой в
апреле 2015
25.04.15 - 03.05.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в котрый хочется вернуться!

Отдыхали в отеле с 25 апреля по 3 мая. По горячим следам хочется оставить отзыв, пока свежи впечатления и воспоминания) Прекрасный отель! Идеальное сочетание красного моря и не привычного для Египта отличного ненавязчивого сервиса! Прекрасная атмосфера спокойствия и удовлетворенности всем: от номера до кухни.

1. РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ. Относительно новый туристический район. Много замороженных и действующих строек. НО!!! Рядом с отелем строительные работы не ведутся! Слева и справа замороженное строительство, поэтому никаких посторонних, мешающих релаксу звуков. Вдоль всех отелей идет променад, по которому можно либо прогуляться, либо прокатиться на электромобиле (20 долл.за час). В 10 минутах езды от отеля находится очень красивая площадь, открытая для посещения туристами, после 18-00 там работают фонтаны. Прекрасное место для фото-туристов практически нет. Там же находится пристань, так что при выборе морских прогулок времени на дорогу до причала требуется совсем мало. Но в целом расположение отеля можно охарактеризовать так: оазис среди пустыни. Нет шумных торговых улочек и прочего. Единственная проблема состоит в том, что при необходимости купить что-то , выбор не велик( Цены в отеле естественно завышены и торговаться они не желают, в силу отсутствия конкуренции. Но если прогуляться в сторону отеля тропитель (это, если смотреть на море, направо), буквально минут 10 пешком, есть мини-рынок, там цены на маски, ласты, специальную обувь и прочее в несколько раз дешевле.

2. МОРЕ. Заход с понтона сразу на уровень рифа, но глубина там не большая, во время отливов по пояс глубина, дно-песок, можно даже без обуви заходить. Риф есть, но не такой богатый, как в Шарме. Мы специально брали экскурсии на яхте, чтобы полюбоваться богатством нетронутых рифов. Слева от отеля есть пологий песчаный вход, но там тоже в период отливов не глубоко. В период спокойного моря мы плавали в сторону Барона с масками, и хоть сам риф не сильно красочный, морских обитателей встретили много: скаты, наполеоны, крылатки и куча других красивейших рыбок.

3. НОМЕРА. У нас был номер Moderated. При заселении дали портье 20 дол. (эта была наша инициатива, никто не вымогал), с просьбой, чтобы был не первый этаж (т.к. в отзывах начитались, что всех русских селят на первый этаж с видом на стену). Даже за такую небольшую плату он проявил максимум внимания, чуть ли не экскурсию по отелю устроил. Номер и расположение его, нас полностью устроили. Конечно египетский ремонт, как всегда, не совсем идеален, но это замечаешь, только когда начинаешь присматриваться к деталям. Первое впечатление-все прекрасно! Порадовало наличие гардеробной комнаты, вай-фая (который работает на всей территории отеля, даже на пляже), чайных принадлежностей, халата и тапочек. Номер у нас был на 3 этаже. Вид частично на замороженную стройку, которая загорожена забором, и по сути не видна, и частично на море. Все работало исправно, нареканий никаких.

4. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Персонал очень приветливый и внимательный! НИКАКОГО ПРЕДВЗЯТОГО ОТНОШЕНИЯ к русским не заметили. Небольшие чаевые и ваша доброжелательность сделают Вас самыми дорогими гостями отеля. Практически все минимально знают русский язык. К тому же есть прекрасная девушка Ольга, которая всегда очень участливо относится ко всем вопросам и их решению. На пляже никаких карточек для полотенец, просто приходишь и берешь, браслетов, как и во всех отелях такого уровня тоже нет. Так что полная свобода! единственная карточка- от номера) На пляже бич бои разносят напитки, до бара придется прогуляться, так что их услуги очень полезны. Особенно старательны они-если вы их поощрите )) Около бассейна, конечно, больше всякой активности. Там и салатики фруктовые разносят, и живая музыка. Там в основном иностранцы. Но мы, русские, едем на море, поэтому ищем места на пляже, которые там в избытке! Во сколько бы не пришли, были места и под зонтиком и в небольших «домиках». Когда были ветра 10-12 м.с., конечно никакие защиты от ветра не спасали (( Но в море всегда был вход открыт.

5. ПИТАНИЕ. Это отдельное достоинство отеля и основное отличие от многих других! Еда приближена к европейской, очень разнообразная, много морепродуктов, нет перебора со специями. Никаких очередей. В основном ресторане и правда атмосфера больше ресторанная, а не столовская. Приятно, что и отдыхающие стараются выглядеть соответственно, в ресторане есть вечерний дресс-код (особой помпезности нет: коктейльные платья, мужчины в брюках). Утром свежевыжатые соки: грейпфрут, дыня, апельсин.

6. СПА ЦЕНТР. Единственное, что нас огорчило( Хотя нас предупреждали, что массаж в этом спа-центре на такие деньги не тянет, мы поторговавшись с агентом на 550 дол за 10 массажей, все-таки решили доставить себе удовольствие, подумав, что обычный релакс массаж сложно испортить, это же не лечебный. Предварительно оговорили, что хотим расплатиться картой, они уверили, что такая возможность есть. Этот вопрос еще раз задали непосредственно перед массажем - нам показали терминал и сказали, что все будет ок! Сначала отправили в бассейн с гидромассажем (весьма нечистой водой в нем и грязью под лежаками). Массаж вместо 45 минут был максимум полчаса. Да и массажем это трудно назвать. Возможно, нам не повезло с массажистами, может, есть у них другие более квалифицированные, но такого массажа мне еще не делали. Просто бессистемные поглаживания одной рукой, когда дошло дело до массажа лица, так мне вообще хотелось сказать-довольно! Лицо мне массажировали ладонью, будто она не лицо массажирует, а окно моет. Мужу тоже не понравилось (Он хотел добавить много своих эмоций, но мы решили действовать в рамках цензуры ))). На выходе мы сказали, что нам не понравилось и больше мы не придем, и тут же ценник за наши 2 массажа стал 200 дол. Никаких скидок и вообще дисконта за некачественную работу не было. Более того, оказалось, что картой почему то оплату принять они не могут, отправили на респешн, там нам сказали, что спа-центр к ним никакого отношения не имеет и отправили обратно. Потом сотрудники спа-центра повели нас к банкомату и стали принуждать нас снять деньги наличными (ну мы же понимаем, какая там будет комиссия за снятие). В общем пришлось им отдать наличными, не хотелось дальше развивать эту конфликтную ситуацию.

7. ПРОЧЕЕ. Отель поможет вам организовать индивидуальный трансфер из аэропорта и в аэропорт. Договориться можно опять-таки через Ольгу, если хотите, чтобы вас встретили в аэропорту, обратно-на ресепшн. Стоимость услуги 35 дол. Дорога занимает 30 минут, лично нас отвозили на мерседесе. Слышала, что у Пегаса индивидуальный трансфер предоставляется бесплатно в этот отель. Мы летали от Натали. Специфика расположения отеля: в него отвозят последними и забирают первыми. Дорога, которая заняла у нас полчаса, на автобусе занимает 1,5 часа.

Плюсы отеля
питание обсуживание размещение
Минусы отеля
спа-центр
Добавлено 04.05.15 23:32 (6 801 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:14 11.07.15

Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:

www.tripadvisor.ru

Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.

После опублиуавания вашего отзыва на сайтах и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.

С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (4)