за последние 30 дней
Приезжаем не первый раз,5-тый если точнее...в этот раз были...
Приезжаем не первый раз,5-тый если точнее...в этот раз были кратковременно с 24 апреля по 3 мая..,изменения произошли...по приезду,нам зачем-то поменяли номер...может и из лучших побуждений,но мы не просили...всегда берем Фемели в основном здание(ездим с ребенком и няней),это самые удобные номера...они разделены,но есть общий коридор...нас пытались поселить в семейный руф,где родительская спальня проходная-отказались...и два часа уговоров и попыток,чтобы мы провели ночь там,а на след день переехали в заказанный нами...это очень не удобно...по два раза разбирать вещи с ребенком...вообщем,нашли они наш номер,но впечатление испорченно)...кстати,от отеля мы даже фруктов,в виде извинения не увидели...уборка стала отвратительной((((...раньше страдала,но после нескольких раз-делали генеральную...в этот раз так и не убрались...двери в туалетах,кнопки смывателей,зеркала,розетки,покрывала-все заляпано,в разводах и слое пыли...все остальное,как всегда...кухня отменная,кроме азиатского ресторана...супер новый открытый 24 часа ресторан Азур...феерический;)))...за него огромное спасибо;)))...но в последний вечер пошли в азиатский(((...заказ ждали 40 мин!!!!... Выяснилось,что официант потерял наш заказ!!!...стали приносить все подряд...видно ,что на кухне было(((...потребовали свои блюда...и пипец!!!....то что принесли напоминало помои...то есть,то что вы видети на фото и в описание не имеет ничего общего с тем ,что принесли...встали...ушли(((...вечер испортили(((...ну,и это не конец...всегда при прилете и вылете брали услугу фаст трек(встреча и провод по кругам ада аэропорта)...но с апреля у отеля эта услуга бесплатна...не стоит верить в это...во-первых:по приезду 15 минут ждали пока провожатый появиться...и началось((((...он ничего не знает,он показывает какие-то бумаги...на которые всем наплевать...пришлось стоять в очереди на регистрацию и на контроле его пропускали через силу...вообщем,в след раз только сами!!!...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вам за верность нашему отелю, а также за оставленный отзыв. Ваши комментарии очень важны для нас, так как они позволяют нам оставаться осведомленными о деталях, требующих внимания, и совершенствовать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими пожеланиями. Мы искренне сожалеем о произошедшем недоразумении, в связи с которым у нас не оказалось возможности предоставить Вам забронированный номер вовремя, и рады, что данная ситуация была вскоре разрешена и желаемый номер был Вам предоставлен.
Нам было очень приятно слышать, что, несмотря на некоторые моменты, Вы хорошо провели время, наслаждаясь неизменными преимуществами отдыха с нами, и что Вам особенно понравился наш абсолютно новый ресторан Азур 24, готовый принимать гостей круглосуточно.
Еще раз спасибо за то, что нашли время поделиться своим впечатлением о недавнем визите в наш отель.
Для нас будет большой радостью видеть Вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM
Вы действительно хотите удалить комментарий?