АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2015
24.04.15 - 03.05.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приезжаем не первый раз,5-тый если точнее...в этот раз были...

Приезжаем не первый раз,5-тый если точнее...в этот раз были кратковременно с 24 апреля по 3 мая..,изменения произошли...по приезду,нам зачем-то поменяли номер...может и из лучших побуждений,но мы не просили...всегда берем Фемели в основном здание(ездим с ребенком и няней),это самые удобные номера...они разделены,но есть общий коридор...нас пытались поселить в семейный руф,где родительская спальня проходная-отказались...и два часа уговоров и попыток,чтобы мы провели ночь там,а на след день переехали в заказанный нами...это очень не удобно...по два раза разбирать вещи с ребенком...вообщем,нашли они наш номер,но впечатление испорченно)...кстати,от отеля мы даже фруктов,в виде извинения не увидели...уборка стала отвратительной((((...раньше страдала,но после нескольких раз-делали генеральную...в этот раз так и не убрались...двери в туалетах,кнопки смывателей,зеркала,розетки,покрывала-все заляпано,в разводах и слое пыли...все остальное,как всегда...кухня отменная,кроме азиатского ресторана...супер новый открытый 24 часа ресторан Азур...феерический;)))...за него огромное спасибо;)))...но в последний вечер пошли в азиатский(((...заказ ждали 40 мин!!!!... Выяснилось,что официант потерял наш заказ!!!...стали приносить все подряд...видно ,что на кухне было(((...потребовали свои блюда...и пипец!!!....то что принесли напоминало помои...то есть,то что вы видети на фото и в описание не имеет ничего общего с тем ,что принесли...встали...ушли(((...вечер испортили(((...ну,и это не конец...всегда при прилете и вылете брали услугу фаст трек(встреча и провод по кругам ада аэропорта)...но с апреля у отеля эта услуга бесплатна...не стоит верить в это...во-первых:по приезду 15 минут ждали пока провожатый появиться...и началось((((...он ничего не знает,он показывает какие-то бумаги...на которые всем наплевать...пришлось стоять в очереди на регистрацию и на контроле его пропускали через силу...вообщем,в след раз только сами!!!...

Плюсы отеля
кухня официанты
Минусы отеля
уборка азиатский ресторан персонал на уборке слишком видно потрёпанность отеля
Добавлено 04.05.15 23:23 (1 938 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:02 07.05.15

Дорогая Татьяна,

Благодарим Вам за верность нашему отелю, а также за оставленный отзыв. Ваши комментарии очень важны для нас, так как они позволяют нам оставаться осведомленными о деталях, требующих внимания, и совершенствовать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими пожеланиями. Мы искренне сожалеем о произошедшем недоразумении, в связи с которым у нас не оказалось возможности предоставить Вам забронированный номер вовремя, и рады, что данная ситуация была вскоре разрешена и желаемый номер был Вам предоставлен.
Нам было очень приятно слышать, что, несмотря на некоторые моменты, Вы хорошо провели время, наслаждаясь неизменными преимуществами отдыха с нами, и что Вам особенно понравился наш абсолютно новый ресторан Азур 24, готовый принимать гостей круглосуточно.
Еще раз спасибо за то, что нашли время поделиться своим впечатлением о недавнем визите в наш отель.

Для нас будет большой радостью видеть Вас снова.

С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы sicachina080476 (1)