АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 1285
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
апреле 2015
22.04.15 - 02.05.15
- Рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель за свою цену

Это была наша первая поездка в Египет. До этого были в Доминикане, Хорватии, Крите, Кипре и Майорке.

Соотношение цена-качество видимо на уровне с учетом таких же недостатков как и в этом отеле в отелях более дорогих и позиционирующих себя как 5-звездочные, поэтому этот отель вполне могу порекомендовать, тем более, что море там лучшее из всех отелей в округе. Номера приличные, убирают их хорошо. Переселяют без проблем. Нас без всякой доплаты переселили в другой корпус подальше от ресепшена, с окнами не на бассейн, а на дорогу и другой отель (Royal Azur), на этой стороне тише.

Территория неплохая, небольшая, но это неважно, ведь не возбранялось гулять по территориям соседних отелей.

Еда неважная, разнообразия ноль (особенно в обед), из фруктов только яблоки, дыни (зеленые), апельсины и финики. Ни тебе клубники, ни манго, ни арбузов. Все это мы покупали на пляже, отнюдь не дешево, так как довольно мерзкие торговцы по 20! минут ломались и бывало так и не сбрасывали цену (как-то бросили все свои фрукты, что сами набрали, и ушли). Вот тебе и Египет, где принято торговаться! Вернусь к еде в отеле, вроде всего и немало на ужин, а есть особо нечего, большая часть еды абсолютно невкусная. Вместо соков мерзкий юппи. Мы готовы были и за плату каждый день свежевыжатый сок приобретать, но вот не нашли где.... В общем еда такая же, как и везде в Египте, судя по отзывам других туристов.

Коктейли по большей части отвратительные.Их делал один (на весь отель!) бармен на улице. Те, что в лобби баре работают ни на что кроме как колу налить не способны. Как-то ради эксперимента попросила пина-коладу (она значилась в меню), сначала пытались к коктейльному бармену отослать (но я сказала, что у него нет для нее ингредиентов, что было правдой), после чего они сдались и сказали подойти через 10 мин. Не поленилась и пришла, получила мерзкую желтую водичку неопределенного вкуса, пить естественно не стала.

Да. В столовой чистых столов. приборов и салфеток не дождешься, приходилось бегать за ним самим, лишнего кусочка курицы не допросишься,препротивный персонал в столовой. На пляже тоже наливают неполный стакан (а он и так маленький).

Мороженого в отеле считай нет, только с 12 до 3 у бассейна, один-два вида и все!

Из хорошего, пожалуй стоит отметить море и замечательный коралловый риф на пляже отеля. Пляж похоже единственный без жутких отливов, так что плавали нормально. Риф также большая редкость.Можно полчасика покататься на лодке/катамаране бесплатно. Вот только камешки на пляже не убирают (они ноги колят), песок не разравнивают да и вообще его местами маловато.

Анимации дневной практически незаметно, она есть, но если сильно нужна, то нужно самим следить за ее расписанием.

Вечерняя анимация вполне ничего танец живота, фокусы со змеями, не хуже, чем на других курортах.Все в норме, без фанатизма. Дискотек никаких не было особо.

Экскурсий брали много. На райском острове делать нечего. Вряд ли островок пустыни в море ( самую жару негде от солнца укрыться и делать там абсолютно нечего). Дайвинг вполне неплохой, инструкторы понравились (ездили от Натали Турс). В Луксор ехать 4! часа. Не верьте, если гид скажет меньше. Но съездить туда стоит не только любителям древностей, а тем, кому интересно как живут в Египте, посмотреть на Нил, не на Египет-пустыню, а на зеленый Египет с плантациями сахарного тростника... Вот только Натали Турс в отличие от Библио Глобуса завозит на завод духов и алебастра, что увеличивает и без того огромную и тяжелую экскурсию на 2! часа!

Экскурсию в пустыню на квадроциклах лучше брать на пляже, весело доедете прямо от отеля на нем же до пустыни (без всяких автобусов), дешевле, арабы вам еще и фото прикольные сделают. Нам очень понравилось кататься вечером, посмотрели закат в пустыне. Пожалуй, эта экскурсия нам больше всего и понравилась.

Кстати оказывается в апреле сезон ветров. Половину отдыха нас мучили жуткие ветра, было холодно и без того нетеплое море было ледяным. Поэтому мы решили съездить в Хургаду (микроавтобус за 10 долларов на человека туда и обратно ходит от отеля утром и вечером). Делать там абсолютно нечего. Полная разруха, весь город будто после бомбежки заново отстраивают, все завалено строительным мусором, вообще не убирают его (вообще в Египте такое ощущение, что мусор улиц убирать не принято). Купить также нечего, весь город заполнен убогими лавчонкам с ширпотребом, еле там лавку с фруктами отыскали.

Людмила оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отличное море коралловый риф
Минусы отеля
неприятный и жадный персонал (за исключением уборки номеров)
Добавлено 04.05.15 23:06 (4 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:37 07.05.15

Может я что-то не понимаю, но каких арбузов вы ждали в апреле?

23:00 09.05.15

Тех, что мы в итоге сами на пляже покупали)

06:26 10.05.15

Так ведь не сезон .

09:22 11.05.15

В стеле есть рынок там фрукты и сувениры гораздо дешевле.

20:16 11.05.15

Рынок там действительно большой, а вот фркктов никаких мы там не нашли, только шмотки и сувениры.

22:49 11.05.15

про фрукты спросите у продавцов они направят туда куда нужно

23:36 11.05.15

сразу видно, что 1-й раз в Египте)))))

07:38 12.05.15

И последний. Больше одного раза там делать нечего. Впереди еще много более красивых стран, в которых стоит побывать.

11:26 28.06.15

Уважаемая Людмила,
Благодарим Вас за то, что Вы оставили Ваш отзыв на сайте Топхотелс.
Только через столь полезную, конструктивную критику мы способны улучшать уровень нашего обслуживания. Будьте уверенны, что все соответствующие подразделения были проинформированы о Вашем негативном впечатлении и нами были предприняты все необходимые меры во избежание подобных ситуаций.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)