за последние 30 дней
отель на минус пять звезд :( !
Отдыхали в этом отеле в апреле 2015 года, приехали две недели назад.
Отель не тянет даже на 3 звезды и это касается всего: заселения, номеров , питания ,отношения персонала, уборки . Кто еще не брал путевки на отдых - НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕ ВЫБОР на этом отеле, что бы не испортить себе отпуск, а кто взял мой совет: возьмите с собой побольше денег , терпения и пляжные полотенца, т.к. пляжные полотенца отеля - это УЖАС! застиранные в дырках и по длинне только для детей(противно брать в руки - как половая тряпка).
Теперь по факту:
Заселение:Приехали в отель в 17.00 заселили за час ( но я так понимаю, что нам повезло-люди ждали заселения по 3 часа) и если хотите нормальный номер не забудьте положить деньги, в наш заезд давали практически все.
Номера: очень старые и при заселение осмотрите номер, что бы не было разбитых и треснутых окон, дверей, туалетных принадлежностей и т.д., т.к. при выселении если (даже не Вы , а персонал- кто убирал комнату - разобьет ) платить за это будете ВЫ. Про то, что не все работает и течет писать не буду- т.к. много написанно в предыдущих отзывах.
Питание: НЕ ВКУСНО - умудрились даже испортить рыбу на гриле, а как такое блюдо- рис с вермишелью(ФУ!) . Как готовят омлет - это отдельная история - разбивает яйцо и тут у повара звонит сотовый телефон и он берет трубку - весь телефон в этом яйце и потом (после разговора) этими пальцами лезет о омлет -ФУ ФУ ФУ ! Еда очень однообразная и не вкусная ( овощи:помидоры, огурцы, перец, капуста, морковь, салат и укроп- был но не всегда и все.Фрукты: апельсины, мандарины, за десять дней 2- а раза давали персики( нам не достались) и несколько раз дыни и бананы, так же был физалис и несколько раз был чернослив(вкусный). В столовую нужно приходить вовремя(в первый день удивились, что стоит очередь при открытии столовой ,а потом стало понятно, что не займешь вовремя столик - будешь ждать) - очередь и не все достанется! Посуда все в сколах, бумажных салфеток и зубочисток - нет.
На пляже еды нет - только соки, вода и алкогольные напитки, но зато стоит палатка с чипсами- за деньги ,а так же по пляжу носят платные(сежевыжатые) соки и морепродукты.
Персоонал - неприятный (русских не любят- отношение плохое), все делают с неприязнью и одолжением, остается неприятный осадок. В отеле много немцев-пенсионеров)
Пляж: один на 2-а отеля, песок , море- замечательное,очень теплое ,погода комфортная, отель находится близко к аэропорту и на пляже лежишь как на взлентой полосе.
В этот отель мы больше не ногой и ВСЕМ НЕ советую- портить отпуск ! Сколько бы не стоила путевка - НЕ ПОКУПАЙТЕ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Про полотенца спорить не буду в декабре нормальные были.
Не подскажите что же у Вас за номер был что весь разбитый просто очень интересно.
Приходить к открытию то же совковая привычка, ужин до 11часов и если какое либо блюдо заканчивается приносят новое. Что касается риса с вермишелью то да у них много блюд которые по нашему пониманию вообще не считаются. Что касается овощей вот их то как раз с избытком. Но кроме экзотических блюд, всегда есть на гарнир(картошка, рис белый и коричневый,спагетти) это не считая овощей всяких паренных и варенных, как основное курица, рыба, баранина или говядина.
Я не знаю на каком Вы лично пляже отдыхали, но на пляже на обед работает ресторан камилла беленький такой, у бассейнов пицца, хот доги, овощи фрукты плюс как правило еще 4 горячих блюда
Что касается самолетов их слышно и видно во всей Хургаде, над пляжем в день окло 3-7 пролетают те которые с севера на посадку заходят.
Я так же была в апреле
1.Заселяют сразу и всегда если Вы прилетели после 14.00(денег давать не нужно,это только желание самих отдыхающих пихнуть денег в паспорт)
2,Пляжные полотенца,вот только в этом и соглашусь,честно обалдели когда на пляже получили 2 тряпочки, после визита на ресепшен на след.день у бассейнов появились новые большие полотенца.
3,номера нормальные!кондей работает исправно,ничего не разбито,вода есть всегда.
4,С едой всё ок,несколько видов мяса,несколько видов риса,макароны,картофель,рыба.Рыба на гриле очень вкусная.
5,С омлетом ни разу таких вещёй не видела!Так же на завтрак можно ходить в восточной ресторан( 10 евро)
6,Фрукты-всегда! каждый день! апельсины,яблоки,дыня,физалис,чернослив.
7,С местами никогда нет проблем!Салфетки принесёт официант (когда накрывают стол салфетки есть всегда)зубочистки есть в барах во время завтрака обеда и ужина.
8,На пляже в данный момент нет еды,летом обещали возобновить.А зачем Вам там была нужна еда?Если есть обед на пляже в восточном ресторане.
9,По пляжу носят свежевыжатые соки ,морепродукты по пляжу не носят!( это представитель рыбного ресторана ходит с тарелкой крабов и креветок показывая ассортимент в ресторане)
10,Персонал адекватный!Отношение одинаковое как к русским так и немцам!
P/S Ольга Иванова а Вы точно отдыхали в отеле SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa 5* ????
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Ольга Иванова, никогда никуда ездить не нужно - плохо на самом деле везде!)))
про ресторан-мы старались ходить к открытию, садились в одной зоне-официанты запоминают, быстро убирают стол если за ним кто то сидел, пришли в другую зону-да надо ловить и просить чтоб убрали. салфетки бумажные на завтрак Всегда были, в остальное время тканевые-чем вам не угодили?