Отель оправдывает свои 4+
Отдыхали в данной сети не в первый раз. Воспользовались сервисом Вашего сайта и заказали бонус постоянным гостям. Однако при заселении нам не сделали никаких комплиментов, даже за водой в первый день пришлось идти на стойку регистрации. Считаю это минусом службы размещения.
Любим этот отель за его расположение (первая линия, близость к Наама-бей, магазинам, аптекам, развлечениям, Старому рынку), отличный пляж со стационарным коротким пирсом и красивым коралловым рифом, за наличие иностранных туристов (сервис для которых отличается в лучшую сторону), за вкусную кухню и дружелюбный персонал (без панибратства). Номера в этом отеле оснащены всем необходимым для комфортного отдыха: телевизором со множеством каналов, холодильником, индивидуальным кондиционером, удобным санузлом, а также удобными кроватями. В номерах чисто, белье меняется регулярно, насекомых нет. Шторы плотные, при необходимости, изолируют от солнца.Wi-Fi достаточно уверенный. Питание довольно разнообразное: мясные и рыбные блюда, каши, много овощей, фрукты, десерты. Для русских туристов всегда есть пакетированный чай. Напитки типа "Колы" и "Юпи", но рядом есть магазин, где можно приобрести соки и воду. Алкоголь типично египетский, т.ч. если вы гурман, затаривайтесь в Дьюти-фри. После 16.00 на пляже можно поесть мороженого, и взрослым тоже)). Жаль, что в баре перестали наливать каркадэ, это было так приятно.Территория очень ухоженная, настоящий оазис: красивые цветы, клумбы и кустарники - всё благоухает и радует глаз. За пляжем тщательно следят: убирают даже окурки после нерадивых туристов, лежаков и матрасов достаточно, все новое. Анимация рассчитана на итальянцев, т. к. отель итальянский. За всем, что касается отдыха итальянцев, ненавязчиво следит их менеджер сеньор Фабио. Русского менеждера в отеле мы не заметили, только гиды принимающей фирмы "Одеон" . Русских развлекают всего три девушки-аниматора: Зоя, Вероника, Катя. Они очень стараются, но основные мероприятия для русскоязычных туристов проводятся в соседнем отеле "Амфорас", куда нас всех девчонки и приглашали. Но нам больше понравилась итальянская анимация в нашем отеле: она более продуманная, весёлая, объединяющая. Ах, как пели Маттео и Алекс! В этом году у отеля изменилась управляющая компания- отель вошел в группу "Otium". И мы ощутили изменения к лучшему, чувствуется , что отелем управляют профессионалы, совершенствуется сервис. При отъезде нас попросили заполнить анкеты с пожеланиями и замечаниями, чего раньше не было. Ходят слухи, что в следующем сезоне русским не будут продавать путёвки в "Алоху". Если это так, то нам придётся подбирать что-то другое, жаль! Мы 6 раз были в Египте, и "Алоха" нам понравилась больше всего. Хотелось бы вернуться!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за подробный отзыв об отеле Otium Aloha!
Мы рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле и Вы оценили питание, номера, территорию отеля! Спасибо, что заметили изменения отеля в лучшую сторону!
Мы ждем Вас снова в Otium Aloha! Приезжайте, и в этот раз обязательно получите бонус для постоянный гостей!
С уважением, Анастасия, Guest Relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?