АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2974 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2015
01.05.15 - 04.05.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

с ДЕТЬМИ не рекомендую!

Откровенно говоря, не понимаю, почему у данного отеля столь высокий рейтинг. В общем «повелась» на положительные отзывы и привлекательную цену. Отдыхаем часто, в разных странах и отелях разной категории. Отзывы в последнее время пишу редко (лень) т.к. их более чем достаточно размещено в сети и они близки к реалям, НО тут просто одно недоумение….

И так, по порядку.

Решили немного позагорать на майские праздники, всего недельку. Сезон только начинается. 1 взр. + 2 ребенка (9+10 лет разнополые). НОМЕР маленький! Просто крохотный! нам достался с 2-я кроватями «полуторками». На мой вопрос, а где третья, получила ответ: «Будет». В итоге через три часа к нам пришла горничная (без стука) и начала застилать ДИВАНЧИК, покрытый пятнами. Размер данного «спального места» составляет где-то 140*40 см(!!!!). Пришлось идти разбираться. На мои вопросы в нормальном тоне, администратор начал возмущаться, что я слишком много хочу! Что у них нет другого размещения! И третья кровать не предусмотрена! Спите как хотите! Через день пусть дети мучаются. Номер нам менять отказались категорично. 100% ЗАПОЛНЕННОСТЬ отеля (такое возможно, но об этом чуть позже). Наш туроператор ANEX вообще НИКАК не помог решить данный вопрос. Все 7 дней они только и делали, что извинялись перед туристами за возникшие «недоразумения».

ПОЧЕМУ? Почему ТУТ никто не написал, что дети спят на грязных маленьких кушеточках? А?

Еще через час пришла горничная и стала на меня КРИЧАТЬ. Я просто была ошарашена таким «гостеприимством». Что нам нагородили в номере, можете посмотреть в приложенном фото. Нам КИНУЛИ матрас на матрас. Застели одно огромное ложе. СПИТЕ.

В номере холодильник пустой. Только вода. Никаких вкусняшек не найдете. Исправно клали 2 бутыли (нас трое). Воду будете пить из нее же т.к. стаканов в номере нет! Нет тапочек, а о халатах говорить нечего. В ванной клали 2 больших полотенца и одно для лица!!!!! Все!!!!! Слив в раковине и ванной работает плохо. Изоляция плохая. Балкон не закрывался. Рядом находится мечеть и призыв к молитве звучит очень громко. Если у ребенка или у вас очень чуткий сон, учтите это.

Не рекомендую селиться на первом этаже т.к. там находится ночной бар и наш «Тагил» гуляет до последнего. Громко.

В баре нет карты вин. ULITA в моем понимании, это когда присутствуют такие напитки, как мартини, бейлиз, относительно хороший виски и ром (так было в Paloma, Sorgun и т.д.). НО не в этом отеле! Тут стоят бутылки действительно каких-то импортных (арабских) производителей с непонятными этикетками и непонятной страной производства. Как в этом пойле разбирались наши туристы, мне до сих пор непонятно. ПЛАТНЫХ напитков нет. Детских коктейлей нет.

Что еще? Отдельно хочется отметить SPA данного отеля. Не знаю, кто был администратором в том году, но в этом работает очень неприятная тетка, которая заточена ТОЛЬКО на платных клиентах. Она запрещает ходить в хамам, если там идет процедура, а идут они там практически все время. Она не разрешает детям купаться в крытом бассейне, громко разговаривать и т.д. Так что или будете ругаться, или забудьте о хамаме, как дополнительном бонусе all incl.

С едой проблем нет. Голодные не ходили. НО фруктов практически не было. Варенные макароны, варенный рис, варенная или жаренная картошка…, Казалось бы, сделай карбонару или болонезе, но никто не заморачивается. Официантов не хватает, хотя ребята (официанты) видно стараются. Бегают и стараются при этом шутить/улыбаться. Через час с начала ужина найти свободное чистое место практически невозможно.

На пляж по ступенькам (много). Никакие спуски для колясок не предусмотрены. Если только идти на соседний через Alara Hotel.

Знаете, рядом есть два отеля в данной ценовой категории (даже дешевле), где мы отдыхали и где сервис в разы лучше! Это Justiniano Club Park Conti и Barbaross Pasha's Beach Club. Вот лучше езжайте туда.

Теперь давайте я расскажу вам про ANEX. Второй раз за 10 лет мы «попадаем» с этой «чудесной» компанией отдыхать. За 10 лет ничего в лучшую сторону не изменилось! Скорее наоборот. Дело в том, что ANEX заведомо продавал (а может и дальше продает) отели сети ALARA (hotel, kum…), которые находились на ремонте! Люди узнавали о замене отеля ТОЛЬКО тогда, когда всех привозили в отель ALARA STAR, что мерзко! Дело в том, что у 4**** ALARA в разы лучше территория, тише, спокойнее, уютнее. Пляж лучше.

Я не говорю про отвратительно организованные ANEX экскурсии (это отдельная песня на десять листов). ЛЮДИ, покупайте лучше туры на улице – дешевле и качество обслуживания в разы лучше! Гиды безграмотные, русский многие знают плохо! Я лучше знаю историю Турции, нежели эти мальчики, которые даже 2-х слов связать не могут. Стыдно! Пока ехали до отеля нам 10 раз сказал наш сопровождающий, что у водителя можно купить пиво и колу… В общем компания заточена только на зарабатывании денег, а не на комфорте и сервисе отдыхающих. Грустно, что компании с хорошим сервисом, гидами разоряются и на нашем рынке остаются вот такие недоразумения.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.05.2015 17:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 976 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Подскажите пожалуйста, Аlara hotel совсем закрыт, или частями?
Марина подскажите ALARA HOTEL закрыт или как , купили тур с 16 мая, но покупая, ANEX ничего об этом не сказал!!! а покупали целенаправлено в ALARA HOTEL 3*.
ALARA HOTEL доделывает косметический ремонт. на 04.05.15 начали заселять в 2 корпуса. Бассейн на стадии сушки бетонного основания. Есть все ходили в STAR.
Надеюсь у всех все будет все хорошо!
Спасибо Марина за отзыв!
а вы, простите, не смотрели отзывы, карту местности, фото номеров, до того, как вселиться в этот отель? не видели этих диванчиков и то, что детей там и укладывают
в джустиниано вам тапки-халаты-бейлиз наверное ваш личный портье вручал...?
это турция, это просто бюджетная 5* (которая, кстати, дешевле парк конти в сезон раза так в два. да и в принципе очень некорректно сравнивать, justiniano park conti- самый популярный отель Анталийского побережья, на минуточку).
то, что вам ее втюхали, по всей видимости, втридорого (раз вы так ошарашены отсутствием мартеля, халатов и икры), это, простите, вопросы и правда к Анекс-Туру (который и вправда задрал на Алары цены до неприличия) и вашему менеджеру, который должен был вас предупредить, что это жалкая, но милая бюджетка на очень хорошем пляжу
Полезный отзыв
Да, в этом году Анекс продавал туры во все закрые отели, видимо)). У нас накануне вылета Анекс заменил отель Venus 4* на Голден Бич 5*, которые тоже оказался закрыт) и нас поселили в Голден Кост * - совсем разные отели - ничего общего. Так же в апреле еще не работали Белла резорт 5*, Сурал гарден 3*, Сурал резорт 5*, но видела на них туры на даты нашей поездки - а там вовсю ремонты перед началом сезона). Теперь уже думаю, хорошо, что с Алара 4* пролетели (пришлось бы даты смещать на неделю, а это было проблематично), все равно бы в стар поселили, чего бы совсем не хотелось.
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. Все верно сказано. Мы и есть одни из тех туристов,которых по своему желанию Анекс тур хотел разместить в Алара парк(отель ниже ценовой категории) хотя бронь была Алара Кум. Со скандалом и потраченным временем нас все же заселили в Алара Стар. Номер 1231... Ужас. Не работает ничего... Ремонтировали душ два дня. У соседей номер 1230 унитаз не работал около суток,мастер пришел только на второй день. Уборка просто мрак,клининг леди взяла себе 11 лир,которые лежали на столе среди детских вещей и детских книг,якобы это чаевые. Но чаевые кладут на кровать. Закон во всех странах. Анекс тур-принимающая сторона,содействия в краже не оказала
ужасы какие,...2 года назад были в этом отеле. и вот как раз состояние номеров и уборка были невероятно круты для данной ценовой категории...(мы привереды в этом плане), все работало и было свежим, лебедей крутили, пыль вытирали, пузырьки ставили. и все , с кем в отеле общались, были довольны номерами. неужели все так испортилось?
Просто не повезло , я думаю!!! Но персонал на рецепшен поменялся за эти годы не в лучшую сторону!!!!
Мне вообще администратор на ресепшене сказал:"Иди от сюда,женщина". Потом извиняться приходил...
Благодаря поведению наших граждан , вот и они хамят!!!!
При чем тут поведение наших граждан??? Я ему замечание сделала по поводу возврата наших заграничных паспортов после регистрации. Вы когда-нибудь видели,что на ресепшене лежет 40 заграничных паспортов на стойке и человек пять поются в этой куче документов(самообслуживание). Сколько отдыхали,первый раз встречаем такой сервис.
Ольга, а Вы видели хоть один паспорт немца или еще какого -нибудь иностранца!!!!! А Вы видели когда наши не трезвые соотечественники устраивают дебоши около барной стойки ????, а кто балуер работников рецепшен баксами, что бы побыстрей заселиться в номер??? а на пляж с 5 утра вереница наших отдыхающих идет занимать лежаки???? А в ресторане , что твориться--как с голодного края приехали!!!! Вот все это видят турки и соответственно к нам и относятся!!!! и их уже не убедишь , что не все такие, поэтому и пожинаем плоды нашего безкультурия!!! Но это мое личное мнение, так как отдыхал в отелях разной категории , а в Аларе Стар последнии два года очень негативное отношение к нашим согражданам, на рецепшен особенно!!!!!
Полезный отзыв
Позвольте спросить, а как Вас вообще занесло в этот отель? В отзыве Вы упоминаете, что "так было в Паломе, Соргун". Нашли с чем сравнивать!!!! Отели сети Палома - это отели высокого класса, у них и цена в разы больше. А Алара Стар - простая бюджетная пятерка. Какие халаты и тапочки в таких бюджетных отелях???? И ждать нечего. Выбрали отель за 3 копейки (по сравнению с указанными Паломой и Соргун), а ждете сервиса на 3 рубля. А в своей ценовой категории Алара Стар вовсе неплохой вариант, в Турции полно гораздо хуже отелей, у которых тоже 5*. Вот потому и рейтинг такой.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (949) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Marina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 974
  • Фото: 1
0 Благодарностей