за последние 30 дней
Отель для немцев.
Мы вчетвертый раз посетили Египет, до "бич альбатрос" отдыхали в разных пятерках Хургады и Шарма, отдыхали двое взрослых и ребенок 2-х лет, итак, заселили нас изначально в 7-ой (самый дальний от всего, находящийся при въезде в отель) корпус, с видом на забор отеля и далле дорогу, мы естественно сразу захотели поменять на любой другой с доплатой, но нам сказали свободных номеров нет вообще, никаких, приходите завтра в 12.00, поменяем на главный корпус с доплатой 10$ за ночь, ок, мы так и сделали, пришли, поменяли, переехали в главный корпус на следующий день, по номерам: мебель в номерах везде старая (я пересмотрела порядка 5 разных номеров в гавном корпусе и три номера в седьмом корп.), везде одно и тоже, номера стандарт очень небольшие (в главном корпусе), санузел вообще тесноват, к слову в седьмом корпусе номера по площади побольше, чем в главном, что больше всего нас напрягало, так это душ вмонтированный в стену, с маленьким ребенком это крайне неудобно (так везде по отелю), и напор воды в душе-НИКАКОЙ ВООБЩЕ! помыться нормально просто невозможно под таким напором, я мыла одну только голову по 40 минут!!!
Далее: пляж, занимать лежаки на пляже у моря мне приходилось в районе 6.00-6.30 утра, к 8.00 утра свободных лежаков у моря найти было уже очень сложно, у соседней пятерки этой же цепочки отелей пляж и вход моря ну никакой вообще, у них там по щиколодку жижа какая то, и отдыхающие оттуда соответственно тоже ходили на наш пляж, в итоге наш пляж всегда был забит, это жесть!
Далее: официанты в ресторанах предлагают и разносят алк.напитки почему то только немцам, мы всегда и везде оставляем чаевые, но в этот раз при всем желании их оставлять было просто некому и незачто! за неделю отдыха нам предложили напитки только два раза, и ВСЕ, В главном баре пиво русским наливают в пластиковые стаканчики, а немцам всегда в стеклянные, там же в главном баре напитки, кофе и т.д. тоже разносят только немцам, русские обслуживают себя везде сами, я не понимаю что за избирательность такая??? они за путевки платят больше чем мы или что??? мы за неделю отдыха в этом отеле заплатили 100 тыс руб., и уж как то рассчитывали на лучший сервис и отношение к себе, а так вышло что там ощущаешь себя как второсортный турист, к слову, не в одном Египетском отеле до этого мы не замечали такого явного разграничения туристов, как в бич альбатросе, может администрации отеля в таком случае стоит сделать отель исключительно для немцев?? раз уж они там в таком почете, чтоб уж русский турист не тратил свои деньги и отпуск на данный отель!
Из плюсов отеля могу отметить территорю, она большая и красивая, и анимацию, ребята молодцы, реально стараются, ну и море-пляж хороший, песочек, заход в море плавный, с детьми удобно. В кофейне вкусный латте, айс-кофе и капучино, еда вполне сносная, выбор блюд присутствует, но я там отравилась, подозреваю что причиной был йогурт с фруктами на завтрак, день проболела в итоге(((
если будут вопросы, пишите, отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (54)
Мы не хамим и не оставляем грязь за собой(как это делают русские), мы вежливы и добродушны,мы не требуем с высокомерным тоном причем на РУССКОМ что-то...честно скажу,когда на майские немцы съехали,а "понаехали" русские,то начались скандалы,пьяные разборки,сдвигаение столов в ресторанах,ужины стали превращаться в пьяные шумные застолья..(((И за что нас любить??За хамство,шум и грязь??За скупость на чаевые?? Вот мне было стыдно ,что с этими "быдлами" я разговариваю на одном языке..честно(( Стало не хватать столиков в ресторане,еда стало быстрее заканчиваться...а почему?-,потому что европейцы ужинают,выпивают по пару бокалов ,берут еду на себя ,а не на всю толпу,общаются с официантами и другим персоналом,оставляют щедрые чаевые(а не по 1 $ или 100 руб)))и спокойно уходят в бар ,а наши как займут столы в 18 часов,так и сидят до закрытия,причем не стесняясь приносить свой алкоголь в бутылках с собой..
У немцев один недостаток-они много курят,причем везде!!
По поводу пластиковых стаканов,неужели вино(пиво) вам подавали в пластике в ресторане???-не верю!!! Ну а на пляж и в бассейн только пластик,причем всем!! Учитывая что наши где едят там и с...ут,не убирая за собой чашки,пластиковые подносы и т.д. то чтобы было со стеклом?? Все бы ходили порезанные и поколотые!!! В ресторанах всегда,напитки давали в стекле,только детям в пластике..В барах спрашивали-с собой или здесь..Иногда заканчивались бокалы для вина,вино наливали в стаканы для "лонг-дринков"))
ОАЭ- это другая страна,с другим климатом,морем ,ограничениями, традициями.так что не надо сравнивать..
Страну нашу как раз я люблю,просто стыдно ,что в ней "Тагила" много (( как говориться- в семье ,не без урода..а потом многие возмущаются почему к русским такое отношение..((
К слову я ни разу не увидела, чтобы кто то из немцев там потрудился чаевые оставить...б
К слову я ни разу не увидела, чтобы кто то из немцев там потрудился чаевые оставить...б
Простите, но вот уже почти месяц прошел с нашей поездки, а моему возмущению все нет предела, особенно когда читаешь чьи-то коментарии о том, что русские сами виноваты, русские свиньи...и т.д.
За время нашего отпуска мы не увидели ни одного пьяного, неприлично себя позиционирующего русского отдыхающего в данном отеле, и "краснеть" как говориться не за кого.
P.S. Если бы не факт явной дискриминации, мы бы вполне могли порекомендовать бич альбатрос в качестве семейного отдыха.
Познакомились на отдыхе с семьей пожилых немцев (не наших бывших соотечественников), так вот они считают, что к русским отношение лучше, чем к ним))) Столько вечеров провели вместе с ними и не заметила, что бы к ним отношение было особенным или отличным от нас. И жили мы в одном бунгало.
Да, чаевые мы во время отдыха не раздаем, просто стараемся чаще улыбаться и общаться с персоналом на их родном языке, хотя бы на примитивном уровне.
JuliaRyazanova, Вы мои деньги не считайте, на Гоа и в ОАЭ ездите сами...а я уж сама буду подбирать отели , которые подходят нам на данный момент.
Вы что-то попутали, я отдыхать еду, расслабляться, а не угождать персоналу.
И отдыхаете только в Египте все последнее время. С такими чаевыми,да бизнесклассом,да с суточными доплатами за номер-и всё Египет.. Что-то верится с трудом в Вашу,как раз дешевую,крутизну. И не надо уничижительно отзываться о соотечественниках-последнее это дело. Вот у Вам как раз бескультурье прет просто! Не трудитесь отвечать-Вы сразу у меня в черном списке
Не поверю что официант не подошёл зная что вы даёте чаевые, это его зарплата, они живут на чаевые. Он просто не помнил что вы давали чаевые или был уверен что чаевые он с вас не получит. Надо что бы официант знал что вы даёте чаевые, тогда он сразу будет к вам подходить.
А к Немцам они бегут т.к. знают что чаевые получит. А от Русских кроме хамства и загибания пальцев он ни чего не ждёт. Так что пару дней придётся потерпеть пока он вас запомнит, что вы не относитесь к первой категории и готовы платить чаевые. И после этого вас будут обслуживать как и Немцев.
В вашем вопросе находится и ответ. В ресторанах шведский стол, то есть это рестораны самообслуживания вы оплатили самообслуживание а не обслуживание официантом. Все бесплатные услуги перечислены в описании отеля. Все остальные услуги не входящие в перечень платные. Так же и обслуживание официантом. Хотя официанты там как класс отсутствуют это шведский стол. Там подрабатывают рабочие по залу в обязанность которых входит уборка тарелок и зала. Но за отдельную плату (в виде чаевых) вам могут предложить свои услуги.
Ну смешно ей богу! Без вас все прекрасно известно, четырежды отдыхали в Египте, в разных отелях, везде сразу без проблем находили своих официантов, барменов и т.д., которые нас обслуживали, облизывали, улыбались и т.п., просто потому что в других отелях мы сразу видели заинтересованных в чаевых людей, люди постарались, мы отблагодарили, далее по накатанной, мой отзыв о том, что в данной отеле-бич альбатросе, полная ориентированность на немцев! Официанты, бармены, такое ощущение что русских туристов просто не хотят замечать, не трудятся обслужить и т.д., я что должна сесть за столик и трясти над головой баксами???? Ну чтоб меня заметили, подошли, предложили чай, кофе....
При этом всегда можно заранее узнать у представителя отеля, какие рестораны работают по принципу "a la carte".
В этой отеле нет ресторанов работающих по принципу "a la carte".
Я отдыхал (по отзывам) в самом не приветливом отеле и там меня обслуживали быстро и с удовольствием, а почему? Да потому что я вежлив, людям приятно со мной общаться. Сидел в ресторане с европейцами, так официант сначала обслужил меня, а потом остальных. Европейцы вообще не оставляют чаевых и крайне не приветливы в общении (только не дома, разумеется), арабы их терпеть не могут.
А разрешите вам не поверить.
Beach Albatros Resort у немецких операторов я не нашёл.
Нашёл Albatros Palace Resort
У нас тур на 7 дней в Albatros Palace Resort , с 28 сентября, на двоих , из Москвы, через Глобус - тот 785$ - 40240 Руб.
Из Германии тур на 7 дней в Albatros Palace Resort , с 28 сентября на двоих, из Берлина, через OST-WEST YRAVEL - от 1084 Евро - 61788 руб. Что как видите значительно дороже.
Но немцы в основном не туры заказывают, а напрямую заказывают номер в отеле.
Beach Albatros Resort на 7 дней, на двоих с 28 сентября чарез Глобус 653$ - 33473 руб с билетом.
Немцы же заказывают номер ( если на двоих) за 128$ в сутки. 7 дней- 896$ - 45696 руб.
Ну и самый дешёвый билет на самолёт Берлин-Хургада 28 сентября и боратно 4 октября -47000 Руб.
Почему, к нам подходил официант. Даже если мы сели за уличный стол, официант сразу объявлялся. При том что я чаевые давал 1 раз в сутки 1 доллар. И судя по отзывам, другие то же вниманием небыли обделены. А вас игнорировали - может вы не там причину ищите. Может в себе её надо искать. Ещё хуже ехать в страну не изучив менталитет местного населения. Бакшиш это часть культуры Египетского народа. В Египте есть 3 занятия которые всегда оплачиваются чаевыми . Это Бармены, официанты, и уборщики в номерах. Если он к вам подошёл и не получил бакшиш, больше он к вам не подойдёт. Вы его оскорбили - нарушили менталитет.
Надо изучать менталитет населения. Вы в Таиланде не были? Вы знаете что в Таиланде громко не говорят, любое громкое высказывание это оскорбление. Не дай бог в Таиланде крикнуть "Официант". Это вы думаете что обратили к себе его внимание, а на самом деле по их менталитету вы его оскорбили.
Да что далеко ходить в России. Пропустить вперёд женщину, уступить место, подать руку. Расплатиться за женщину в ресторане. Уступить место старшему. Во всех странах это оскорбление, кроме России.
Есть поговорка " В чужой монастырь со своим уставом не ходят". Когда к нам кто то приезжает мы сразу её вспоминаем. А как куда то едем, норовим прихватить свой. И ещё возмущаться, что это, мы приехали, пупы земли, все по нашему уставу должно быть.
Вы не разу не обращали внимание как немцы общаются с персоналом. Они уже давно там обосновались. Знают местный менталитет, и знают как себя вести. Всегда с улыбкой, всегда здороваются, да чуть ли не целоваться лезут. Наши при заселении стадом стоят у ресепшен, скандалят, орут, права качают. Подошёл немец улыбнулся, ручкой помахал. Весь персонал у него. Наши приехали со своим уставом, Это у нас в России надо наорать на персонал, что бы он начал шевелиться. Там всё на оборот, подошли поскандалить, ни кто, ни чего вам делать не будет , подошли спокойно с улыбочкой, поздоровались, спокойно сказали и вам всё сделают и без чаевых. Всегда получал нормальный номер и без доплат . Кстати в Тунисе тоже прошло, пока наши шумели я спокойно получил ключики с видом на море. А кто больше всех права качает, тех то и селят с живописным видом на пустыню. Ну и второе составлявшее внимания это бакшиш. Бакшиш это не просто чаевые, это стало частью менталитета. И как я уже писал, не важен размер бакшиш, а важен факт его получения.
А теперь о том что важнее, улыбка и вежливость или чаевые. Если вы к персоналу относитесь доброжелательно, то и в ответ вы получите доброжелательность, а если вы ещё и чаевые даёте, будете лучшим клиентом. Но если вы поскандалите или нахамите кому то из персонала, то в лучшем случае только он будет вас игнорировать, в худшем весь персонал отеля. И ни какой бакшиш вас уже не спасёт. Можете чаевые давать по 100$ вас всё равно будут игнорировать.
https://youtu.be/3xafHJDOYh4
https://youtu.be/rOZDUY0j6AA
Когда я отправляю туристов в другие страны. Я всегда им говорю одно и тоже. - Вежливость стены пробивает.
Отношение к моим туристам всегда хорошее, а всё потому что они вежливые и воспитанные. А не то пьяное быдло, что вы увидели на видео.