АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Sonesta Pharaoh Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в апреле 2015
17.04.15 - 27.04.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Пищевое отравление

Мы отдыхали в апреле. В начале отдыха отель производил хорошее впечатление, приветливый персонал, большая зеленая территория, но в процессе отдыха начали проявляться его негативные стороны. Во - первых регулярные отливы и приливы на пляже о которых туроператор умолчал и полностью коралловый берег в результате чего вход в море возможен только с длинного пирса и очень навязчивые продавцы услуг на пляже. Во – вторых касаемо пищи, все выглядело красивым, аппетитным и на вкус достаточно неплохим, но при внимательном рассмотрении в еде можно было встретить волос и посуда была плохо вымыта, иногда вплоть до прилипания её к скатерти. И как следствие третьим негативным и самым ключевым моментом стало моё серьёзное пищевое отравление, после дня мучений и невыносимого состояния я решил обратиться в мед. кабинет при отеле в котором не русскоязычный врач констатировал отравление и поставил капельницу за которую пришлось отдать 70$, переводчик врача сказала что по приезду мне эти деньги вернет страховая компания и т.к. раньше отдыхал только в Турции и с подобными инцидентами никогда не сталкивался, то послушав её по приезду домой остался без этой выплаты по причине неоповещенности страховой компании о данном инциденте. Данный случай расцениваю как вымогательство со стороны работников мед. персонала данного отеля.

Людям заботящимся о своём здоровье и здоровье своих родных и близких не рекомендую рассматривать данный отель.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • большая зеленая территория
  • неплохой сервис
  • берег
  • вымогательство со стороны персонала
  • навязчивые продавцы на пляже
  • антисанитария
  • качество пищи
Добавлено: 04.05.2015 15:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 433 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Последние отзывы все об этом отравлении, так страшно ехать, но выхода нет, путевки куплены. Скажите, а почему вы по страховке не обратились к врачу?
Я написал кратко в своём отзыве об этом. Никто из ответственных лиц (туроператор,гид) меня не проинформиловал о том как работать со страховкой и так как я никогда с подобным не сталкивался, то мошенники в лице мед. персонала данного отеля дали мне ложную информацию касаемо работы со страховкой. Они заинтересованы только лишь в том чтобы люди им платили сразу наличными
я читаю отзывы и как будто все в разных отелях отдыхали, но пишут о сонесте. море есть и хорошее, с пирса просто прекрасно заходить и плавать. если вас не устраивает, что сотрудники предлагают на пляже или около бассейна, возьмите специальный мешочек красный, он выдается там же, где и полотенца, такая инфо написана в памятке при заселении. вопрос как пользоваться страховкой нужно было слушать на встрече с гидом, он все подробно рассказывал. теперь про еду!!!! очень экономно, скудно. вернулась 4 мая, и за 7 дней отдыха в отеле, со мной и моим парнем абсолютно ничего не случилось. нужно не смешивать всё подряд в одной тарелке и смотреть все же что набираете, соблюдать личную гигиену, не хочется уже в сотый раз расписывать что и как нужно кушать, как чем пользоваться. я в столовой каждый день наблюдала, как люди жадно кладут все подряд, неудивительно, что желудок просто не выдерживает. не берите различные соусы, какие то салаты и сборные овощи. ничего страшного, если взять рис и курицу) никто от такого не умирал еще. а так, мой совет, кто хочет питаться шикарно, выбирайте дорогие отели. сама ездила год назад, знаю с чем сравнивать. да, и самый важный еще момент воду пейте из бутылок и при чистке зубов тоже используйте бутилированную воду. можно купить 7 литров воды за 2 доллара, этого хватит за глаза. кстати в столовке мы ничего не пили) приходили в номер и делали себе кофе или чай или воду, покупали сок в маркетах. также могу сказать, что и акклиматизация тоже играет роль!
Если вы хотели дать мне совет или рассказать свой субьективный опыт, то вы обратились не по адресу, я в этом не нуждаюсь. Что касается страховки, то вы также не присутствовали на моей встрече с гидом и писать с такой уверенностью, что он все рассказывал, а мы не слушали, очень глупо и опрометчиво с вашей стороны. Далее вы затронули тему еды и опять же безосновательно ибо вы не знаете меня лично и уж тем более как я питаюсь, и если бы вы читали внимательно мой отзыв, то обратили бы внимание на то что я не первый раз за границей и ни с чем пободным даже мысленно не сталкивался. Рекомендую вам не быть голословной, и не выдавать желаемое за действительное.
лично вам я не хотела давать советы никакие, вы в них не нуждаетесь, вы прекрасны отдохнули! я написала свои комментарии по своему и опыты жизненному и опыту врача, они имеют место быть на этом сайте! научитесь общаться с людьми культурно на этом сайте, раз уж решили писать о своем отдыхе на всеобщее обозрение! ничего глупого в моих наблюдениях абсолютно нет, и многословной именно с вами я не старалась быть! лично в лицо я вас не знаю, но, из ваших слов многое стало ясно. удачи мистер!
Советовать есть только курицу и рис весь отдых это очень оригинально. Еще хочу добавить что в этом отеле практически нет фруктов, а те жалкие кусочки плавающие в непонятной жидкости назвать фруктами язык не поворачивается. Отель на твердые 3*, до пяти ему очень далеко.
Никто не отрицает что на этом, ключевое слово сайте отзывы имеют место быть, вы же опубликовали свой комментарий под моим отзывом что априори адресует его мне, применяя при этом обороты "если вас не устраивает", " не берите", "мой совет". Теперь же вы отказываетесь от своих слов, более того вы указываете на мою, вымышленную вами некультурность не опираясь при этом ни на что, тем самым еще больше дискредитируете себя в глазах посетителей сайта
удачи! вы упрямый человек и мне не интересно с вами обсуждать что либо.
Ничего иного как переход на личности от вас и не следовало ожидать, досвидание
всего вам доброго и привет краснодару!
Врач при отеле работает в рамках страховки. Т. Е. Если у вас расширенная страховка без франшизы он с вас нечего не возьмет, если франшиза есть, а за частую именно так и составляет 30 долларов, то он возьмет с вас именно их, последующии обращения по этому же заболеванию бесплатны лекарства тоже бесплатны. И если обратится в в клинику не при отели, с вас тоже возьмут франшизу если она указанна в страховке. Да врач при сонесте нормальный, на английском разговаривает хорошо. Лучше обратится к нему чем ехать в больницу в египте.
Ну при таком раскладе можно вобще было привезти и свою простынь с наволочкой.Платили мы не за то что бы бегать за 5 литровыми баклашками и соками в маркетах.Отдых должен быть отдыхом,а не вечной заботой о воде и еде насущной.Что касаемо отравлений-то они имеют место быть в полный рост и говорить о гигиене или о том что надо меньше жрать по крайней мере глупо,поскольку у меня дети,а они что попало есть,а тем более пить не будут-повторюсь,от травлений не застрахован никто.+1 Николаю.
Полезный отзыв
Не обманывайте людей, у меня этот врач принимал только наличные и в том числе за лекарства и это все при том что его появления пришлось ждать 10-15 мин. Страховка его не интересовала вообще, он выписал справку копию которой я здесь выложил и его переводчица сказала уже с ней обращаться в страховую компанию по приезду с отдыха.
Мне некого обманывать не за чем. А вот Вам на будущие советую лучше читать свою страховку и тогда как раз таки вы не будите вводить людей в заблуждение! Данный врач работает в рамках страховки, и о страховом случае в первую очередь сообщить обязанны Вы как пострадавший.
Складывается впечатление что вы вообще не читали мой отзыв, либо делали это абсолютно невнимательно. Я как минимум трижды в контексте упомянул о том что врача интересовала только оплата наличными. И это при том что он видел мой страховой полис и отксерил его, непонятно только для чего. Плюс его переводчидца дала мне ложную информацию о работе с данной страховкой. Если подобный "уровень сервиса" для вас приемлем и нормален, то для меня подобные инциденты являются строгим нарушением трудовой этики и не должны возникать в местах отдыха людей.
При нашем обращение врача не интересовали наличные, он сначала изучил страховку, потом да отксерил ее. И начал нас лечить, ходили к нему три раза на дню в течение нескольких дней что бы он следил за состоянием ребенка. Не о каких наличных и речи не было, так же при нас обращались другие пациенты, с которыми он так же работал по страховке. Видимо Ваша страховка подрузумевала компенсацию потраченных средств в россии ну а то что вы сами не позвонили в страховую не проконсультировались какие вам документы нужны это вина не врача и уж тем более не переводчика. Уж лучше вините тур менеджера который не объяснил вам какую страховку он вам оформил.
Так ведь я в комментариях и указал что никто из ответственных лиц меня не проинформировал, и я не отрицаю что с вами или еще с кем либо он работал иначе, я лишь констатирую здесь свой случай который имел место и не исключен с кем либо в будущем. Моя страховка не подразумевала никакой компенсации в России, это мне переводчица сказала обратное хочу еще раз подчеркнуть, после оплаты они мне выписали квитанцию которую я здесь выложил в фотографиях, исходя из всего этого данный случай имеет все признаки вымогательства, т.к. они воспользовались моей неосведомленностью в данном вопросе и вместо того чтобы обьяснить мои дальнейшие действия в рамках страховки они потребовали оплату наличными. Более того считаю что случаи отравления на территории отеля виной администрации и что расходы должны возлагаться на неё же.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (860) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 348
  • Фото: 1
0 Благодарностей