АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.15
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 3801
Фото: 25
Отзыв об отеле Sea Gardens (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

5 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

арабский мир-или прекрасно или ужасно

в арабском мире-не первое десятилетие,в Египте-не первый десяток отелей.

Прекрасное

- вежливый(с поправкой на местные традиции), общительный и работящий персонал. Общается,если это надо по работе,на языках отдыхающих туристов-наших было 80 %.

- три отеля , соединенные в в одну общую ухоженную парковую территорию

- довольно просторные номера с нестарой мебелью. Кроме телевизора, работало все. меньше смотришь новостей-лучше настроение. В номере чайник,кофе,чай и сахар. Мы с женой во все поездки возим молотый кофе.любим попить на лоджии.

Если поселили в блок 3 (первая цифра номера комнаты), выбирайте номер с нечетной цифрой на конце напр.3421 , 3427. Мимо окон четной стороны заезжают автобусы круглые сутки.

- еда.качество пищи в 3-х основных ресторанах и одном пляжном (EL PISCATORE в обед) одинаковое. отличается только выбором. в ресторанах с большей площадью-большый(просто огромный) выбор.к сожалению рыбных блюд 1-2.но это опять местные традиции. арабы больше мясоеды, чем рыбоеды.на вопрос как называется сегодняшняя рыба повара отвечали-SAMAKA(рыба)

по еде есть нюансы-они во 2-й половине отзыва.

НАДО ПОМНИТЬ

- на отдыхе вообще, в Египте в особенности,улыбайтесь чаще.показывайте как вам здесь нравится-даже если вы только первые минуты в отеле. к туристам с кислым выражением лица отношение будет-зеркальное.согласно арабским традициям вас воспринимают не как клиентов отеля,а как гостей в своей стране будьте вежливы-любое проявление хамства приклеивает черную метку до конца отдыха.

пришли русские с воблой на пляж, оставили на столе кучу грязи,хотя мусорка в 2-х метрах,какое отношение к себе можно ждать?

- не забывайте давать "чаевые" тем от которых ежедневно зависит ваш комфорт-бармены,уборщики в комнатах.по арабским традициям принято давать бумажные деньги.поэтому лучше перед поездкой разменять по 1 $ чем по 1 евро.тем более что монеты в обменниках не принимают

- обращайтесь к персоналу по имени.имя приколото к рубашке почти у всех

Ужасное

- анимация в отеле исторически кислая.из всех шоу понравилось только -МИСТЕР ОТЕЛЯ.пытался понять причину.сам несколько лет был комендантом лагеря при проведении турслетов и других развеселых мероприятий.поговорил с аниматорами.каждый в отдельности-жизнерадостный и общительный человек с желанием работать.причина-плохие сценарии и вялая организация.

- из отеля в НААМА БЕЙ ездят шатлы за 5 евро.но если не хотите испортить отдых, в город лучше не выбираться.продавцы в лавках хамят после 2-минуты если ничего не покупаешь. выходя из одного магазина нам в спину кинули какие-то грязные тряпки.

- купание в море.если просто поплескаться,особенно с детьми,можно прямо с берега.если поплавать и посмотреть на кораллы-рыбки, надо идти к мостику.риф обрывается в глубину на 30 метров.3 дня на море была волна и ветер.в GOOGLE прочитал отзыв что с этого мостка 1 раз в год тонет 1 турист.при высокой волне и заплыве за буйки получить кораллом по голове и улететь камнем на дно-ничего не стоит. на мостике дежурил жилистый хорошо плавающий парень из Каира.постоянно свистел нашим экстрималам, заплывающим далеко от мостика. я предложил нарисовать на щите фигурки людей и перечеркивать после происшествия.будет действовать лучше свистков.

- еда.в последний день решили подольше побыть у моря и пообедать в пляжном ресторане EL PISCATORE.я подошёл к стоявшим поварам и по арабски спросил есть ли сегодня рыба.они сказали что рыба будет завтра и начали надо мной прикалаваться.в конце сказали если не нравится меню-могу валить на все 4 стороны.лучше бы так и делал.через 3 часа начались резкие боли в желудке и все остальные признаки отравления.вызывать медиков не решились-через 5 часов нас забирали в аэропорт.несмотря на то что у нас разные с женой вкусы и мы ели разную пищу,эффект от обеда был одинаков.мы решили почиститься сами всеми возможными способами.шел такой запах-словно всю неделю нас кормили навозом.борьба за жизнь длилась 3 часа.после принятия порошков и таблеток боли уменьшились.

аналогичный случай был в ХУРГАДЕ 8 лет назад.отдыхал семьёй в отеле***.после отравления в 3-х ближайших отеля русские аналитики установили,что причиной были помидоры.посмотрев на меня,мои дети всю оставшуюся неделю ели одни макароны.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ливанский мангал

Плюсы отеля
вежливый персонал просторные номера ресторан ливанской кухни
Минусы отеля
анимация купание в море отравления
Добавлено 04.05.15 13:28 (4 227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:37 04.05.15

Рыбный ресторан и впрямь не очень. но отравления были в Sea Club, а не в Sea Garden. Вот вы своим отзывом занижаете рейтинг Sea Garden. А ведь там очень вкусно готовят. И никаких отравлений. Мы за три недели только 1 раз ели в Sea Club.

23:13 17.05.15

В Sea Garden приходили питаться постоянно пара англичан и немцы с другого отеля потому что в Sea Garden кормят лучше всего :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vektor5 (14)