АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала Парой в апреле 2015
23.04.15 - 29.04.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никому и никогда не посоветую этот отель!!!!!

Мы с мужем приехали отдыхать в Турцию не в первый раз. Приехали в самом начале сезона, во время его открытия, в конце апреля. Выбирали самое теплое местоположение. Тур оператор предложил нам отель, позиционирующий себя, как хорошая 5*, с ultra all inclusive + spa. Все, что нам обещал тур оператор, оказалось сказками про "белого бычка". Прилетели мы в Анталию утром, но чтобы добраться до отеля, необходимо потратить в пути около 2х часов. Трансфер от тур оператора был комфортным, но они осуществляют специальную остановку в середине пути, у магазина, чтобы туристы немного потратились (по-видимости у них есть своя договоренность с хозяином магазина).

Когда мы приехали в отель, время было уже 11-00, нас попросили заполнить карточку гостя для регистрации и оставить ее с паспортом у них. Нам предложили пообедать, после чего обещали заселить. Но обращу внимание на то, что если к ресепшен подходили гости турецкого происхождения, их обслуживали моментально и заселяли также быстро. По факту, мы приехали в отель в день его открытия в этом сезоне, все номера уже были готовы к заселению. Некоторые из наших соотечественников скитались по территории отеля, как неприкаянные, до 16-00, не имея возможности ни переодеться, ни принять душ.

Питание в отеле было замечательным. Это наверное единственный плюс этого отеля. Всегда свежая и разнообразная пища, много рыбных изделий и даже иногда мясо, но что касается десертов, их необходимо брать быстро, так как турецкие туристы разбирают их моментально.

Заселили нас в номер с видом на дорогу (очень шумно даже ночью, невозможно открыть балкон), хотя в агентстве обещали номер с морским видом. В комнате было ужасно холодно, как в пещере. Кондиционер включался только на охлаждение, и когда мы пытались прибавить температуру, он выдавал информацию , что заблокирован. По этому поводу нам пришлось ходить на респешен 4 раза, потому что про нас постоянно забывали. Вопрос решили после того, как мы поругались с администратором. Также в номере неоднократно ломался бочок унитаза, вода не набиралась. Ресепшен также игнорировал наши запросы на ремонт, тем более если мы звонили им по телефону.

Уборка номера была отвратная, полотенца меняли раз в два-три дня (полотенца имеют сероватый неопрятный вид). Также они должны были оставлять в холодильнике питьевую воду, ни разу этого не сделали за неделю.

Следующий сюрприз нас ждал в баре. Ultra all inclusive включает в себя напитки местного происхождения и некоторые напитки импортного производства. Придя в лобби бар и задав вопрос, какие импортные напитки вы имеете, мы получили ответ, что for free мы можем предложить вам только турецкие напитки, а если мы хотим чего-то импортного, нам стоит заплатить дополнительно. Естественно у нас появились вопросы, в честь чего такие условия. К нам пригласили Chief-Manager этого отеля, который только улыбался и ничего ответить нам не смог. Сказал, что у них есть напиток "Like Baileys" и это по их меркам подходит под предложение, озвученное тур оператором.

Не верьте тур оператору, если они будут говорить вам, что wi-fi в отеле в лобби будет бесплатный. За первый день в этом отеле цены на интернет менялась несколько раз. Сначала гиды нам сказали, что стоить 1 день будет 2$. Потом администрация отеля сообщила нам, что 3 часа будут стоить 7$, а сутки - 10 $. Кстати вам в самом начале выдадут памятку, что в отеле бесплатно, а что за доп.плату, но памятка эта будет на турецком языке. На русском языке ее выдадут, если вы будете агрессивно настроены.=)

Еще один сюрприз нас ожидал в SPA. На бесплатной основе вы сможете только зайти в сауну и посидеть на теплом камушке, назвав это "Хамам". Кстати крытый бассейн, который должен быть с подогревом первые дни имел температуру воды, такую же как и бассейн на улице. После наших неоднократных замечаний, его немного подогрели.

Что касается анимации, в общем ребята старались. Прекрасно понимаю, что почти вся анимация у них была завязана на бассейне, а вода там еще не прогрелась, поэтому активного участия никто из отдыхающих не принимал. Кстати приз, который они разыгрывают для победителя - поход вечером на ужин в A la cart, уже заранее включен в вашу поездку.

Администрация в этом отеле - ужасная. Как только ты начинаешь задавать им конкретный вопрос, который требует решения, они делают вид, что не понимают тебя, либо что они очень сильно заняты и уходят. На просьбу предоставит нам книгу жалоб, администрация дала нам белый листок бумаги. Реальной жалобной книги у них в наличие не оказалось. Письменного отказа в предоставлении книги нам тоже не дали, просто сделали вид, что не понимают ни русского, ни английского языка.

Гиды, закрепленные за нами в отеле тоже никакой помощи нам не оказали. Их интересовала только продажа поездок и экскурсий. На туристов им глубоко наплевать.

Территория отеля симпатичная, даже есть свой галечно-песочный пляж. Правда, если честно, пляжем это трудно назвать. Небольшая полоска песка с камушками. Но у соседних отелей даже этого не было, так что зачтем это как плюс.

Если хотите получить сервис, за который вы заплатили, то вам придется хорошенько поругаться и потратить изрядное количество нервных клеток. А стоит ли оно того? Ведь мы едем отдыхать не для этого? Поэтому я рекомендую вам выбрать другой отель и действительно отдохнуть. Желаю никому не столкнуть с тем, с чем пришлось столкнуться нам с мужем.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хорошая еда
  • есть пляж
  • неплохая анимация
  • ужасное обслуживание
  • грубая администрация
  • плохая уборка
  • напитки платные
  • скользкий пол в столовой
Добавлено: 04.05.2015 10:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 391 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anastasia
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 398
  • Фото: 0
0 Благодарностей