за последние 30 дней
Никому и никогда не посоветую этот отель!!!!!
Мы с мужем приехали отдыхать в Турцию не в первый раз. Приехали в самом начале сезона, во время его открытия, в конце апреля. Выбирали самое теплое местоположение. Тур оператор предложил нам отель, позиционирующий себя, как хорошая 5*, с ultra all inclusive + spa. Все, что нам обещал тур оператор, оказалось сказками про "белого бычка". Прилетели мы в Анталию утром, но чтобы добраться до отеля, необходимо потратить в пути около 2х часов. Трансфер от тур оператора был комфортным, но они осуществляют специальную остановку в середине пути, у магазина, чтобы туристы немного потратились (по-видимости у них есть своя договоренность с хозяином магазина).
Когда мы приехали в отель, время было уже 11-00, нас попросили заполнить карточку гостя для регистрации и оставить ее с паспортом у них. Нам предложили пообедать, после чего обещали заселить. Но обращу внимание на то, что если к ресепшен подходили гости турецкого происхождения, их обслуживали моментально и заселяли также быстро. По факту, мы приехали в отель в день его открытия в этом сезоне, все номера уже были готовы к заселению. Некоторые из наших соотечественников скитались по территории отеля, как неприкаянные, до 16-00, не имея возможности ни переодеться, ни принять душ.
Питание в отеле было замечательным. Это наверное единственный плюс этого отеля. Всегда свежая и разнообразная пища, много рыбных изделий и даже иногда мясо, но что касается десертов, их необходимо брать быстро, так как турецкие туристы разбирают их моментально.
Заселили нас в номер с видом на дорогу (очень шумно даже ночью, невозможно открыть балкон), хотя в агентстве обещали номер с морским видом. В комнате было ужасно холодно, как в пещере. Кондиционер включался только на охлаждение, и когда мы пытались прибавить температуру, он выдавал информацию , что заблокирован. По этому поводу нам пришлось ходить на респешен 4 раза, потому что про нас постоянно забывали. Вопрос решили после того, как мы поругались с администратором. Также в номере неоднократно ломался бочок унитаза, вода не набиралась. Ресепшен также игнорировал наши запросы на ремонт, тем более если мы звонили им по телефону.
Уборка номера была отвратная, полотенца меняли раз в два-три дня (полотенца имеют сероватый неопрятный вид). Также они должны были оставлять в холодильнике питьевую воду, ни разу этого не сделали за неделю.
Следующий сюрприз нас ждал в баре. Ultra all inclusive включает в себя напитки местного происхождения и некоторые напитки импортного производства. Придя в лобби бар и задав вопрос, какие импортные напитки вы имеете, мы получили ответ, что for free мы можем предложить вам только турецкие напитки, а если мы хотим чего-то импортного, нам стоит заплатить дополнительно. Естественно у нас появились вопросы, в честь чего такие условия. К нам пригласили Chief-Manager этого отеля, который только улыбался и ничего ответить нам не смог. Сказал, что у них есть напиток "Like Baileys" и это по их меркам подходит под предложение, озвученное тур оператором.
Не верьте тур оператору, если они будут говорить вам, что wi-fi в отеле в лобби будет бесплатный. За первый день в этом отеле цены на интернет менялась несколько раз. Сначала гиды нам сказали, что стоить 1 день будет 2$. Потом администрация отеля сообщила нам, что 3 часа будут стоить 7$, а сутки - 10 $. Кстати вам в самом начале выдадут памятку, что в отеле бесплатно, а что за доп.плату, но памятка эта будет на турецком языке. На русском языке ее выдадут, если вы будете агрессивно настроены.=)
Еще один сюрприз нас ожидал в SPA. На бесплатной основе вы сможете только зайти в сауну и посидеть на теплом камушке, назвав это "Хамам". Кстати крытый бассейн, который должен быть с подогревом первые дни имел температуру воды, такую же как и бассейн на улице. После наших неоднократных замечаний, его немного подогрели.
Что касается анимации, в общем ребята старались. Прекрасно понимаю, что почти вся анимация у них была завязана на бассейне, а вода там еще не прогрелась, поэтому активного участия никто из отдыхающих не принимал. Кстати приз, который они разыгрывают для победителя - поход вечером на ужин в A la cart, уже заранее включен в вашу поездку.
Администрация в этом отеле - ужасная. Как только ты начинаешь задавать им конкретный вопрос, который требует решения, они делают вид, что не понимают тебя, либо что они очень сильно заняты и уходят. На просьбу предоставит нам книгу жалоб, администрация дала нам белый листок бумаги. Реальной жалобной книги у них в наличие не оказалось. Письменного отказа в предоставлении книги нам тоже не дали, просто сделали вид, что не понимают ни русского, ни английского языка.
Гиды, закрепленные за нами в отеле тоже никакой помощи нам не оказали. Их интересовала только продажа поездок и экскурсий. На туристов им глубоко наплевать.
Территория отеля симпатичная, даже есть свой галечно-песочный пляж. Правда, если честно, пляжем это трудно назвать. Небольшая полоска песка с камушками. Но у соседних отелей даже этого не было, так что зачтем это как плюс.
Если хотите получить сервис, за который вы заплатили, то вам придется хорошенько поругаться и потратить изрядное количество нервных клеток. А стоит ли оно того? Ведь мы едем отдыхать не для этого? Поэтому я рекомендую вам выбрать другой отель и действительно отдохнуть. Желаю никому не столкнуть с тем, с чем пришлось столкнуться нам с мужем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}