за последние 30 дней
Испорченный отдых!!!
Здравствуйте!Отдыхая в Египте 12 раз-отзыв пишу впервые,так как такого беспредела я еще не видела нигде!!!Отдыхали с 20 апреля 2 недели-2взрослых и ребенок 2лет!!!Приехав в отель-нас расселили,увидев комнату,которая выходила на аквапарк на первом этаже,где постоянно поливали деревья,то есть постоянная сырость,обратилась на рецепшен с просьбой поменять комнату-мне ответили КУДА ПОСЕЛИЛИ ,ТАМ И ЖИВИТЕ!!!Муж успокоил,типа мы в комнате находится не будем-нормально!Отмечу,отдыхали за 125000руб,И тут все началось-в ресторанах никогда нет чайных ложек,столовую ждала 20минут на обеде,Русских здесь вообще считают за тварей,официанты обслуживают только немцев,в руки дают по два пива,по два кофе,ни на какие просьбы не реагируют,а гиды с Библио Глобус(особенно Валид),считает всех за дураков!!!!При записи в аля-карте немцев записывают без очереди,а когда русские возникают-отвечают,что Вы не понимаете,кто они,а кто Вы!!!За свои же деньги приехали,чтобы тебя унижали!!!Отзывы-все ПОДСТАВНЫЕ!!!Хотите испортить отдых-езжайте!!!Такого разделения-я еще не видела!!!почему не сделать один отель для немцев,а один для русских!Нет они одели на немцев розовые браслеты и занимаются унижением!!!На пляже -Вы пейте из пластмассовых стаканов,а немцы на соседнем лежаке-им приносят,как людям в стекле,а русские- шуруйте в очередь!!!В ресторане такая же картина-напитки им носят,а тебя не замечают,а еще для почетных немцев готовятся специальные блюда-которые им приносит сам Шеф Повар!!!Разве так можно???Сделайте отдельный зал-и приносите,что хотите,а сидя за соседним столиком неприяно на это смотреть!!!Общались с людьми,приехавшие во второй раз-были пять лет назад,они просто в шоке,как все изменилось!!!А уборщики-вообще не убирают,только кровати заправляют и каждый день спрашивают-Вам убрать?Это вообще что??единственное-море и пляж супер!!!После такого отдыха-нужно ехать еще куда-то отдыхать!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам важно знать мнение каждого из наших гостей, как позитивного, так и негативного.
Доводим до Вашего сведения, что опубликовать "заказной" отзыв на данном сайте невозможно, потому как все отзывы проходят проверку администраторами данного сайта.
Разрешите ответить Вам на все Ваши замечания:
- в данный период времени, когда Вы отдыхали, отель был заполнен на 100% и сменить номер в ту же самую минуту, простите, просто нет возможности.
- отношение персонала совершенно равное ко всем национальстям гостей, потому как наш отель международный и не имеет национальной специфики.
- два пива или кофе в руки - да, всё верно. Потому как некоторые гости стараются взять больше, и в итоге это оказывается на полу, и как следствие битое стекло и разлитые напитки.
- привилегий по цвету браслета в отеле нет. Есть разница в цвете по туроператору и типу системы, по которой проживают гости в отеле.
- пластиковые стаканы на пляже в целях Вашей же безопасности. При необходимости Вы можете заказать в баре пиво, которое Вам принесут к шезлонгу в стеклянном стакане.
- если у Вас были бы какие-то специальные пожелания по поводу блюд в ресторане, наш шеф повар всегда рад выслушать и приготовить, а также сервировать это именно для Вас ( независимо от Вашей национальности).
Ваши замечания по поводу приборов в ресторане и уборки в номерах будут переданы руководству.
Будем рады ответить на все Ваши вопросы по адресу marketing@sindbadclub.com.