за последние 30 дней
Рекомендую
Доброго всем времени суток. Отдыхала в этом отеле второй раз. Первый - лет пять назад. И уже писала о нем. Отмечу только что изменилось в лучшую и худшую сторону.
Что стало лучше:
1. Для русско говорящих туристов появился свой reception. То есть столик напротив стойки регистрации. За ним сидит либо девушка либо молодой человек. Помогают решать все вопросы по любому поводу. Хорошо знают английский. Ребята с Украины. Очень приветливые. Особенно девушка.
2. Появился чай, кофе, сахар и чайник в номере. Очень удобно.
3. Насчет такси не знаю. Может и раньше был такой сервис, не пользовалась просто. В любой момент можно не дорого взять такси хоть в город, хоть в ближайший магазин. Хочешь только туда. Хочешь туда и обратно. Это помимо бесплатного трансфера. Машины и водители в отеле собственные. Не по вызову.
4. Появился шведский стол. Так называемый буфет. Не дорого. Хоть и не особо вкусно.
Что хуже.
1. Ресторан перенесли на пляж. То есть, раньше был и на пляже и на верху. С открытой площадкой и замечательным видом на море. Сейчас только на пляже. Не уютно. Сидишь либо в мрачном зале. Либо на пляже обозреваешь голые туши.
2. Еда и алкоголь дорогие. Более чем. Ибо отель находится в отдалении от города. И конкуренции нет.
Ездила за фруктами и едой в магазин либо в городе, либо в ближайший Фемили Март. Он не далеко. Ехать минут 7. Стоит 150 бат. Туда и обратно. В последнем, кстати, можно деньги на лицевой счет положить - что удобно.
3. Массажный зал перенесли в другое помещение. Был у второго бассейна. Того, что расположен повыше. Оно большое, но прямо скажем, не стерильное. . Массаж плохой. А был очень даже ничего.
В целом отель хороший. На твердую четверку.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?