за последние 30 дней
Отель точно не 5 звезд
Никогда не писала отзывы об отелях, но об этом решила написать обязательно, так как общий рейтинг у отеля выше 4, но это не соответствует действительности. Начну с самого начала. Летели компанией Royal Flight, тут абсолютно без претензий, все было вовремя, в салоне чисто, бортпроводники приятные. И туда и обратно вылетели практически вовремя с небольшой задержкой в районе 20-30 минут. Приехали в отель в районе 15 часов, а расселили нас где-то около 17.30 (запомните эту цифру, так как в конце моего отзыва будет интересная информация, связанная с этим) Номер дали в 7 корпусе. Ничего хуже лично я не видела, хотя бывала в Египте в разных отелях начиная с обычной 4 звезды в Синдбаде и заканчивая уже действительно нормальными пятерками. Клубы грязи на полу, шторы, мятые в пятнах, повешены через один крючок, остальные наверно просто были оторваны, не говоря уже про обшарпанную мебель и продавленные матрасы которые лежат вообще непонятно на чем, кроватью это можно назвать с очень большой натяжкой. Номер нам заменили сразу за 20 долларов, у меня создалось впечатление, что так делали со всеми новенькими. Приводят их в такой номер, а потом конечно меняют за 20 баксов, сделать это легко, отель на момент нашего прибытия был полупустой. В общем дали нам комнату в 8 корпусе, с видом на море. Номер чистый, но мебель такая же. Убирался у нас чудесный мальчик, всегда очень чисто, тут тоже без претензий. Оставляли ему по доллару через день. Хочу особое внимание уделить встречающей стороне и их гидам. Ни в одной стране я не встречала таким ХАМОВ! Нам как обычно предложили прийти на встречу с гидом с утра. Я оставила дочку и сына на пляже, а сама пошла на встречу с гидом. Над сказать, что он был крайне недоволен тем, что я не привела детей на эту встречу и даже отказался забирать у меня ваучеры, пока я не приду на встречу с детьми. Вначале я не понимала, чем так сильно вызвано его недовольство, которое он проявлял весьма открыто. Но в конце встречи я поняла, он всеми правдами и неправдами пытался отправить людей на экскурсии и чуть ли ни с кулаками на нас набросился, когда мы не захотели на них ехать, а дети могли бы ему в этом очень даже помочь. Раньше я ездила в Египет через Библио Глобус и в дальнейшем пока Sunmar не сменит встречающую сторону, буду летать только через них. Надо сказать, о том, что в отеле действительно твердая пятерка - это его красивая зеленая территория, пляж, анимация и само Красное море с его обитателями)) Анимация: ребята ну просто МОЛОДЦЫ! С утра до вечера анимация на пляже, такое ощущение, что ребята знают всех. В общем я думаю, что пять звезд отель получил только благодаря им! Когда собиралась ехать в отель, читала про навязчивый массаж на пляже. Советую всем, массаж шикарный! Ходили все: я дочка и сын. У всех были разные массажисты, но всем одинаково понравилось. Далее питание: ресторан один, на пляже закусочную не считаем, еда нормальная, но очень однообразная каждый день одно и тоже. Если что-то вкусное жарят на гриле, то в тарелку кладут одну десертную ложку, если просишь вторую, ощущение такое, что он у своей семьи эту ложку отнял и тебе положил. Хотя немцам и чехам накладывают нормально. Соков нет, только "юпи" разведенное водой. Но самое больше впечатление произвел на меня наш отъезд. В 12 часов я позвонила на ресепшн и попросила забрать багаж. В течении получаса так никто и не появился, тогда я позвонила еще раз, когда мы стали сдавать ключи с нас попросили 64 доллара, так как мы не вовремя сдали ключи. А теперь вспомните во сколько нас заселили!!! Знаете, что сказал гид, подоспевший нам на "помощь", дословно следующее: мы должны были вывезти из комнаты свой багаж и оставить его в коридоре (прошу заметить, что ответственность за утерянные вещи никто не понесет) и в 12 часов не минутой позже сдать ключи, а теперь пока мы не заплатим в автобус нас никто не посадит и автобус уедет без нас и вообще вы русские, сказал он, привыкли ездить на халяву. Прям так и сказал НА ХАЛЯВУ! Знаете, лично я не считаю, что 93000 за 8 дней это халява, тем более в отеле такого класса. Итог: отелю я ставлю твердую 3.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}