АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1204 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2015
23.04.15 - 02.05.15
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Видимо, просто не повезло со временем пребывания...

Добрый день!

Расскажу и я о своих впечатлениях...Отдыхали с 23 апреля по 2 мая с мужем и дочкой 3х лет, долго выбирали отель и на момент окончательного определения про Карибиен Ворлд были одни положительные отзывы. За три недели купили путевки (105 тысяч на троих), и спустя несколько дней я уже проклинала тот день, когда между Сентидо Мамлюк и Карибиен Ворлд я выбрала последний...на топхотелс стали появляться негативные отзывы как грибы после дождя, читая про деток, которых госпитализировали с судорогами я с ужасом представляла себе наш отдых. Пыталась связаться с Туи и изменить отель пребывания, но ответ был - 100% штраф. Никогда я не собиралась с отпуск с таким тяжелым сердцем. Купила всевозможные лекарства от кишечных инфекций, молоко, соки, кашу и даже воду для дочки.

Прилетели утренним рейсом в Хургаду, при выходе из аэропорта ветер сбивал с ног, настроение было на нуле. Благо довезли до отеля за 30 минут (весь автобус в наш отель) и, что странно разместили в номера сразу (было не позже 11 часов утра). Нас отвезли в 5 корпус на новой территории (5146), номер просторный с большой кроватью и диваном, сразу смутило количество песка на полу и песчаные барханы у щелей возле входной двери. Ночь провели в этом номере под завывания ветра, с утра пошли на ресепшн с просьбой замены жилища. Кристина (русский представитель отеля) начала говорить о том, что все корпуса на новой территории расположены одинаково по отношению к пустыне, откуда дует ветер, а на старую территорию нас заселить нет возможности, но на наше счастье подошла женщина, которая также поменяла номер и теперь живет в 7-м корпусе (который закрыт от пустыни другими корпусами) чему несказанно рада. И, о чудо - нам предложили 2 номера в этом корпусе, мы выбрали 7150 на втором этаже (бесплатно).

Сразу оговорюсь, что нам удалось не заболеть за 10 дней отдыха, что считаю большой удачей. От людей часто слышали о заболевших детях, в медпункте пару раз видели посетителей, но это все, других ужасов, связанных с инфекцией, не наблюдали. Пользовались водой из бутылок, купались в бассейне только последние 2 дня (возле горок).

Еда...В первые 2 вечера на ужин ходили как на каторгу, "убивало" отсутствие свободных мест в ресторане, вечно грязные полы, которые никто не торопился мыть, я понимаю, что с таким количеством отдыхающих с детьми очень сложно поддерживать стерильную чистоту, но надо хотя бы пытаться! Есть было практически нечего ни взрослым, а уж тем более детям, которым даже и попить нечего было предложить. Весь отпуск моя дочь помимо привезенных продуктов, ела только спагетти, рис в ресторане и покупные фрукты. Как мне показалось, через 2 дня ситуация понемногу начала меняться - народа значительно поубавилось, причем резко...свободных мест за ужином хоть отбавляй и стало почище, хотя обеды на пляже в Тортуге по-прежнему умиляли - таких очередей я не видела никогда на отдыхе, причем противно было не только от обслуживающего персонала, которому всегда очень важно обсудить насущные проблемы именно сейчас, но и наши соотечественники, сами создающие эти очереди и набирающие еды как в последний раз.

Ассортимент питания не важнецкий, с фруктами совсем все плохо (апельсины, бананы, физалис и финики, иногда - гуава, дыня). Арбузы покупали на пляже - 1/4 часть за 3 доллара, лоток клубники - 5, маленькая дынька - 2, 3 манго - 7 долларов. Неужели все это нельзя закупить 5*отелю для системы все включено. В ресторане на старой территории за дыней люди готовы были стоять не один десяток минут, и со стороны это выглядело комично.

Море и пляж нам очень понравились, и проблем с лежаками не ощутили, часто отдыхали на четвертой линии и нас это не напрягало, напрягали только занятые с утра шезлонги, которые могли пустовать до обеда. Но русских не изменить)

Аниматоры стараются, мы особо не следили за их работой, но чувствовалось внимание с их стороны.

На встречу с гидами Туи не ходили, хватило одной пятиминутной беседы с одним из них, который попросил написать расписку о том, что мы не будем покупать экскурсии на пляже причем наглым надменным тоном, ничего не писали и с удовольствием съездили на лодке с прозрачным дном на остров Утопия с ребятами из Дайвинг-центра (30 баксов с человека против 50 у Туи).

В день отъезда продлили номер за 55 долларов до 6 вечера, однако рейс задержали на 2 часа, и пришлось ошиваться это время в холле отеля, браслеты срезали, но поужинать разрешили, и на том спасибо. Впервые видела. чтобы гиды не отслеживали сколько гостей выезжает, не было никаких списков туристов, просто набились в автобус, причем одной паре не хватило места, они хотели сесть на место гида - в ответ услышали "здесь я сижу, выходите, позже приедет еще автобус"...что-то там бубнил, и в итоге психанул и ушел совсем) Мы доехали до аэропорта без гида)

Советовать этот отель никому не буду, хотя при разговоре с людьми, которые отдыхают там не первый раз, выяснялось, что буквально месяц назад все было шикарно, а в апреле произошла резкая перемена. Причины неизвестны. Но наверняка все изменится в лучшую сторону! Всем хорошего отдыха!

  • номера
  • море
  • территория
  • еда
  • обслуга в барах и ресторанах
  • гиды туи
Добавлено: 03.05.2015 23:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 077 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ваша правда, что два дня дул ветер! Но при чем тут отель?
Очень хороший ресторан на пляже на новой территории, жаль, что Вы его не посетили. Впечатления были бы абсолютно другими!
Про пляж и перевязанные лежаки-100%. Но в этом виноваты тоже мы-туристы.
Ирина, добрый день!
Разве я обвинила отель в том, что дул ветер? Я лишь написала о том, что при ветре песок залетает в номер (тот номер, в котором мы ночевали) и равномерно распространяется по всей его территории.
Ресторан на пляже на новой территории посещали неоднократно, ничего волшебного, кроме очередей, там не заметили.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью Юлию поддерживаю! Отвратительное питание для детей, увы мы отравились очень сильно! По прилету домой чуть не загремели в больницу, еще лечим ребеночка. В жизни не встречала такого отношения в 5* отеле.
Полезный отзыв
15:02 10.05.15
Уважаемая Юлия!
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean World Soma Bay.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
В египте в этом году был затяжной сезон сильных ветров и не смотря на все приложенные отелем усилия, гости могли ощутить дискомфорт во время отдыха. Сейчас на Красном море стоит прекрасная солнечная и безветренна погода. Войдя в Ваше положение, Вам был предложен номер в седьмом корпусе, который расположен прямо на пляже.
Для удобства гостей - на территории отеля завтрак, обед и ужин одновременно предлагают три ресторана. Так же, на ужин мы предлагаем дополнительные рестораны A`LA Carte.
Тем не менее, Ваш отзыв был передан главному руководству на рассмотрение.

Искренее надеемся увидеть Вас снова и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 546) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.01.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 6 500
  • Фото: 13
0 Благодарностей