за последние 30 дней
Видимо, просто не повезло со временем пребывания...
Добрый день!
Расскажу и я о своих впечатлениях...Отдыхали с 23 апреля по 2 мая с мужем и дочкой 3х лет, долго выбирали отель и на момент окончательного определения про Карибиен Ворлд были одни положительные отзывы. За три недели купили путевки (105 тысяч на троих), и спустя несколько дней я уже проклинала тот день, когда между Сентидо Мамлюк и Карибиен Ворлд я выбрала последний...на топхотелс стали появляться негативные отзывы как грибы после дождя, читая про деток, которых госпитализировали с судорогами я с ужасом представляла себе наш отдых. Пыталась связаться с Туи и изменить отель пребывания, но ответ был - 100% штраф. Никогда я не собиралась с отпуск с таким тяжелым сердцем. Купила всевозможные лекарства от кишечных инфекций, молоко, соки, кашу и даже воду для дочки.
Прилетели утренним рейсом в Хургаду, при выходе из аэропорта ветер сбивал с ног, настроение было на нуле. Благо довезли до отеля за 30 минут (весь автобус в наш отель) и, что странно разместили в номера сразу (было не позже 11 часов утра). Нас отвезли в 5 корпус на новой территории (5146), номер просторный с большой кроватью и диваном, сразу смутило количество песка на полу и песчаные барханы у щелей возле входной двери. Ночь провели в этом номере под завывания ветра, с утра пошли на ресепшн с просьбой замены жилища. Кристина (русский представитель отеля) начала говорить о том, что все корпуса на новой территории расположены одинаково по отношению к пустыне, откуда дует ветер, а на старую территорию нас заселить нет возможности, но на наше счастье подошла женщина, которая также поменяла номер и теперь живет в 7-м корпусе (который закрыт от пустыни другими корпусами) чему несказанно рада. И, о чудо - нам предложили 2 номера в этом корпусе, мы выбрали 7150 на втором этаже (бесплатно).
Сразу оговорюсь, что нам удалось не заболеть за 10 дней отдыха, что считаю большой удачей. От людей часто слышали о заболевших детях, в медпункте пару раз видели посетителей, но это все, других ужасов, связанных с инфекцией, не наблюдали. Пользовались водой из бутылок, купались в бассейне только последние 2 дня (возле горок).
Еда...В первые 2 вечера на ужин ходили как на каторгу, "убивало" отсутствие свободных мест в ресторане, вечно грязные полы, которые никто не торопился мыть, я понимаю, что с таким количеством отдыхающих с детьми очень сложно поддерживать стерильную чистоту, но надо хотя бы пытаться! Есть было практически нечего ни взрослым, а уж тем более детям, которым даже и попить нечего было предложить. Весь отпуск моя дочь помимо привезенных продуктов, ела только спагетти, рис в ресторане и покупные фрукты. Как мне показалось, через 2 дня ситуация понемногу начала меняться - народа значительно поубавилось, причем резко...свободных мест за ужином хоть отбавляй и стало почище, хотя обеды на пляже в Тортуге по-прежнему умиляли - таких очередей я не видела никогда на отдыхе, причем противно было не только от обслуживающего персонала, которому всегда очень важно обсудить насущные проблемы именно сейчас, но и наши соотечественники, сами создающие эти очереди и набирающие еды как в последний раз.
Ассортимент питания не важнецкий, с фруктами совсем все плохо (апельсины, бананы, физалис и финики, иногда - гуава, дыня). Арбузы покупали на пляже - 1/4 часть за 3 доллара, лоток клубники - 5, маленькая дынька - 2, 3 манго - 7 долларов. Неужели все это нельзя закупить 5*отелю для системы все включено. В ресторане на старой территории за дыней люди готовы были стоять не один десяток минут, и со стороны это выглядело комично.
Море и пляж нам очень понравились, и проблем с лежаками не ощутили, часто отдыхали на четвертой линии и нас это не напрягало, напрягали только занятые с утра шезлонги, которые могли пустовать до обеда. Но русских не изменить)
Аниматоры стараются, мы особо не следили за их работой, но чувствовалось внимание с их стороны.
На встречу с гидами Туи не ходили, хватило одной пятиминутной беседы с одним из них, который попросил написать расписку о том, что мы не будем покупать экскурсии на пляже причем наглым надменным тоном, ничего не писали и с удовольствием съездили на лодке с прозрачным дном на остров Утопия с ребятами из Дайвинг-центра (30 баксов с человека против 50 у Туи).
В день отъезда продлили номер за 55 долларов до 6 вечера, однако рейс задержали на 2 часа, и пришлось ошиваться это время в холле отеля, браслеты срезали, но поужинать разрешили, и на том спасибо. Впервые видела. чтобы гиды не отслеживали сколько гостей выезжает, не было никаких списков туристов, просто набились в автобус, причем одной паре не хватило места, они хотели сесть на место гида - в ответ услышали "здесь я сижу, выходите, позже приедет еще автобус"...что-то там бубнил, и в итоге психанул и ушел совсем) Мы доехали до аэропорта без гида)
Советовать этот отель никому не буду, хотя при разговоре с людьми, которые отдыхают там не первый раз, выяснялось, что буквально месяц назад все было шикарно, а в апреле произошла резкая перемена. Причины неизвестны. Но наверняка все изменится в лучшую сторону! Всем хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Очень хороший ресторан на пляже на новой территории, жаль, что Вы его не посетили. Впечатления были бы абсолютно другими!
Про пляж и перевязанные лежаки-100%. Но в этом виноваты тоже мы-туристы.
Разве я обвинила отель в том, что дул ветер? Я лишь написала о том, что при ветре песок залетает в номер (тот номер, в котором мы ночевали) и равномерно распространяется по всей его территории.
Ресторан на пляже на новой территории посещали неоднократно, ничего волшебного, кроме очередей, там не заметили.
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean World Soma Bay.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
В египте в этом году был затяжной сезон сильных ветров и не смотря на все приложенные отелем усилия, гости могли ощутить дискомфорт во время отдыха. Сейчас на Красном море стоит прекрасная солнечная и безветренна погода. Войдя в Ваше положение, Вам был предложен номер в седьмом корпусе, который расположен прямо на пляже.
Для удобства гостей - на территории отеля завтрак, обед и ужин одновременно предлагают три ресторана. Так же, на ужин мы предлагаем дополнительные рестораны A`LA Carte.
Тем не менее, Ваш отзыв был передан главному руководству на рассмотрение.
Искренее надеемся увидеть Вас снова и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями