за последние 30 дней
Ездили с Tez tour. К туроператору вопросов нет, все четко...
Ездили с Tez tour. К туроператору вопросов нет, все четко. На ресепшене нам намекнули, что если хотим хороший номер, надо вложить в паспорт деньги. Мы к этому были морально готовы и положили 10$, получив ключи от номера 4219. Сначала он нас вполне устроил, не смотря на старую мебель - мы все-таки не в номере приехали сидеть. Однако уже на 3-й день начались проблемы - прорвало трубу. Отремонтировали довольно быстро, но не до конца, она продолжала подтекать. Пришлось устраивать разборки на ресепшене. На просьбу заменить номер, нам сказали, что остались только маленькие на 1 этаже и с видом на пустыню ( у нас был большой, на 2 этаже и вид на ресторан) и опять же без гарантии, что там не потечет что-нибудь. В общем мы решили остаться и добиться - таки ремонта злополучной трубы. Нам ее отремонтировали, но выключили при этом горячую воду!!! - опять пришлось разбираться.
Если бы не эти бытовые проблемы, отдых можно было бы назвать удачным, так как в целом отельчик ухоженный, чистенький, аниматоры стараются всех развлекать утром, днем и вечером - не скучно.
До пляжа 10 минут пешком или 7 мин на бесплатном автобусе. Лежаков на пляже мало, их надо занимать в 6 утра, а поскольку отель находится на 2 линии, бежать на пляж в 6 утра не хотелось, то лежаков на пляже нам не досталось ни разу:)
Понравилось оформление ресторана "Крокодил" - главного ресторана, еда была разнообразная и вкусная, только завтраки однообразные - брали только омлет и блинчики. Фруктов тоже было достаточно: бананы, дыня, гуава, апельсины, яблоки, гранат, грейп.
Экскурсии брали от Тез тура: морская прогулка, Луксор и мегасафари - понравились все.
Если возможные бытовые трудности вас не пугают - смело можно ехать в этот отель.