за последние 30 дней
Потрачено
В Египте была впервые, поэтому сравнивать не с чем. Размещение произошло в бодром темпе, но то, что мы увидели в номере повергло меня в шок. Ужасная старая и грязная мебель, желтые простыни, кругом пыль и грибок, в дополнение шикарный вид на стройку с сопутствующими звуками. После нашей просьбы сменить номер нам сказали: "Приходите завтра, свободных номеров нет". После возвращения в номер мы обнаружили неработающий туалет, обратились с просьбой прислать сантехника, который, как вы уже догадались так и не пришел. В конечном итоге мы выбили себе номер в корпусе 2000 с видом на бассейн. На этот раз номер был пригоден для жизни и мы быстренько переехали в него.
Питание не фонтан, постоянно миксовали вчерашние блюда, получалась еда для свинюшек, хотя завтраки были вполне неплохими.
Рестораны мы не посетили ни один т.к. полученное отравление, которое и так отняло 2 дня от отдыха, отбило все желание есть в этом отеле.
Территория отеля огромная, каждый найдет себе занятие в любое время суток. Все очень красиво, уход на 5+
Возлагала огромные надежды на лагуну, но она была очень холодная и на дне было много острых камней...
Прекрасные вечерние шоу, которые устраивала команда аниматоров. С удовольствием посещали их!
Из аниматоров хотелось бы выделить Коко и Момо, которые поднимали ежедневно настроение! Очень понравились поездки в клубы (Литтл Будда и Калипсо), в которые они нас сопровождали.
Отдельное спасибо Диме за аквааэробику, Марине за зарядку. Очень жаль, что не получилось посещать каждый день Ваши занятия!
В целом, все было нормально, но не уверена, что захочу посетить этот отель еще раз.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
2. Еда. Я не знаю, что автор кушает, но ей явно не с чем сравнить. Были с 26 апреля 10 дней. В Египте еда вообще не очень, но здесь все вкусно, по-русски приготовлено. Фрукты: 5 дней клубника, дыня, бананы, гуава, на завтрак грейпфрукты, салат фруктовый, последние дни - арбузы, попадались очень спелые, и немного розоватые. Мясо на ужин (не менее 4 видов, 2 на гриле или жаровне): утка, индейка, баранина, говядина, курица, голубь фаршированный, кальмары, рыба в кляре (рыбы мало), рагу - все вкусно. Было 2 тематических ужина (ливанский, мексиканский). Салат в основном огурцы/помидоры, но отдельно всегда была и зелень, и капуста нашинкованная, морковь, соусы, ускус и масла к ним. Последние дни на завтрак стали давать каши. Но мало кто их ел. На террасе живая музыка всегда. Очень приятный репертуар. Мы старались занимать столик именно там. Никаких отравлений ни у нас ни у знакомых с детьми не было. Много не пили и не переедали до заворот кишок :).
А что касается номеров, я думаю что достаточно менять белье на чистое, а не на такое, будто там кто то напрудил прошлой ночью и вытереть пыль, чтобы ее сдувать не приходилось.
Кстати, мы чистили зубы водой из под крана в этот раз, пили из стаканов в барах напитки. Все ок.
Белье было чистое, но не новое и белоснежное. Прочитав отзывы аналогичные вашим, я протерла полки салфеткой влажной перед сервис службой, и сказала, что ребенок помешан на чистоте. Пыли не заметила. А что вы хотите? Там все "горничные" - мужчины, которые дома вряд ли держали тряпку в руках. Чтобы их научить женской психологии уборки нужны годы. Они не понимают этих мелочей. Посмотрите как уберет квартиру среднестатистический русский мужчина... Не стоит ожидать от верблюда, чтобы он ржал, как конь. Хотите чистоты идеальной - Филиппинские горничные ждут!
А пляжные полотенца истрепанные меня не смущали, легче нести. быстрее сохли, все равно они выстиранные и пахли свежо.
Честно, говоря, многое, что пишут в отзывах - это неадекватные запросы к отдыху Египта, завышенные ожидания от отдыха и не умение расслабляться и получать удовольствие. Вот прям заезжай к любому, кто придрался к чистоте, на дачу и исключительно новые простыни, чистые сени и идеальный порядок :) Доброжелательность персонала, стремление улучшить сервис - это не заметно. Как раз этим и отличается отель от многих других в Е.
В первую очередь позвольте принести Вам свои извинения за все неудобства с которыми Вы столкнулись во время пребывания в нашем отеле.
Благодарим Вас за то, что выбрали отель The Desert Rose Resort для Вашего отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Все Ваши комментарии будут переданы руководству отеля и приняты во внимание.
Ждём Вас снова и хотим сообщить, что для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности (Постоянного членства).
Очень надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом,а также у нас появится возможность оправдать Ваше доверие.
С уважением, менеджмент отеля