АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
620 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал Парой в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

с апельсиновыми деревьями, лимонами, и запахом жасмина Читать полностью на http://tophotels.ru/main/viewrate?id=1158602

Отель с превосходной территорией, удобным расположением, отличным сервисом, и замечательным питанием. Персонал доброжелательный, говорящий по -русски.

Особая благодарность аниматорам - Ибо, Мемо и ведущему аниматору, к сожалению не помню имя, назовем его по его любимой присказке - Уоки-Токи.

Эти ребята добавляли колорита в отдых. Каждый день отдыха был отдыхом, а не решением и преодолением каких-то проблем. Также хочу отметить работу Марины, guest relations. Всегда доброжелательна, и разрешала все возникающие у нас вопросы. Еще хочу отметить работницу Озге, милая девушка, готовила очень вкусный кофе, и турецкий чай.

Не рекомендую пользоваться услугами упаковщика багажа при отъезде. Человек этот явно наш бывший соотечественник, приблатненного типа, упаковывает абы-кабы,но цену 8 долларов позиционирует как оптимальную. сдачи ни в евро, ни в долларах не имел, не имел даже лир,те и то занимал у персонала репсешн. от него, и еще одного работника встречающей стороны остались негативные воспоминания. Это был отельный гид, имя его Бахруз. Этот человек вел себя как визирь султана, не меньше, пафоса вагон и маленькая тележка.

Руководители сети отелей Маджестик, если вы читаете или вам докладывают об отзывах туристов, то рекомендую вам перевести данного Бахруза из гидов в официанты или еще лучше в уборщики, чтобы означенный Бахруз спустился с небес на землю, и осознал, что он СЛУЖИТ туристам, туристы ЕГО кормят, и, судя по его виду, кормят превосходно.

Читать полностью на TopHotels

  • сауна
  • очень хороший парк
  • вкусная еда
  • доброжелательный персонал
  • территория
  • соотечественники незнающие меры в употреблении алкоголя
  • упаковщик багажа при отъезде
Добавлено: 03.05.2015 20:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 540 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Бахруз - работник туроператора Corel Trevel, к сети отелей не имеет никакого отношения. Да, пафосен, не спорю, нам представился "Просто царь". Но это же юмор. А по делу очень толковый малый. Экскурсии не навязывает, как многие и многие отельные гиды, на вопросы отвечает точно и кратко. А вот про упаковщика - правда, он мне тоже не понравился. Его услугами пользоваться не стали.
Полезный отзыв
Алексей, ваучер главный документ и это надо знать (я раньше тоже этого не знала, только догадывалась). Как и в любой другой сфере, мало ли кто и что обещал, что в бумагах написано, то и приходится выполнять. Да, нас хитрыми путями и обещаниями обдурили в Москве. И в ваучере был ла мер. И никто ничего мог больше для нас не делать. Он же потом и объяснял: надо было в Москве написать: ла мер-2 дня, ла мер Арт-10 дней. Тогда бы и ругаться ни с кем не пришлось.
Перед поездкой я еще раз позвонила в фирму, где покупали путевку и мне честно ответили, что вряд ли нас теперь будут переселять, если только чудом, поскольку документ он и есть документ.
Когда бахруз в отеле приехал на первую встречу, мне сначала тоже не очень понравилось с какой вальяжностью и напущенной неторопливостью он раскладывался свой ноутбук и доставал бумажки, как будто он великий лектор, а мы - студенты. Но когда я подошла к нему со своим вопросом о переселении (понимая уже, что сама дура, что согласилась на перебронирование другого отеля), то увидела большие понимающие глаза, где не было ни грамма заносчивости или наглости. Ведь фирма его подставляет самого, обманывает туристов или обещает с три короба, а он на месте с этим всем сталкивается и должен еще выпутываться, решать как-то. Сохраняя при этом свое лицо и этой самой фирмы. Не знаю, я ему не завидую нисколько. И если честно считаю, что его слово было последним решающим в нашем переселении, возможно что и в вашем тоже.
Тем кто по телефону отвечает, им-то что, трубку положил и все дела. А его наверняка спросили: ну что, Бахруз, сможешь отвязаться от этих туристов, отделаться, чтоб отстали? На что он ответил: нет, эти не отстанут, их лучше все-таки переселить.
А он и в морду может получить, если что, от туристов. Поэтому наглый вид ему просто необходим как первая самозащита для выгораживании косяков своей конторы.
Потом я еще к нему раз или два подходила, и каждый раз удивлялась как его общий вид не сочетается с добрыми глазами, когда разговариваешь с ним лично. Ну это мое впечатление.
Может Вам стоит писать жалобу на тех, кто Вас реально обманул, обещая переселение без отражения этого в документах.
А вот упаковщик чемоданов и в глаза не смотрит и вправду создает впечатление ищущего только свою выгоду человека. Видела как накануне он переписывал время выезда всех туристов и надо думать знал, что все будут давать 10 у.е и ждать сдачу, а также торопиться и не хотеть казаться мелочными и уходить без сдачи. И такое его отношение неприятно, это точно.
Хотя что мы знаем, может у него семеро по лавкам, и приходится выкручиваться)
Юлия!
про ваучер я возмутился еще в москве, но туроператор санмар, ссылаясь что отель не открыт, отказался менять ла мер на ла мер арт.
мол если отель вдруг не откроется у них будут проблемы. вашу симпатию к означенному Бахрузу не разделяю, тем более про глаза)
12:19 09.05.15
Уважаемый Алексей и все участники переписки,
В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что Вы уделили время на написание отзыва.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что, не смотря на небольшие недочеты, Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Нам очень приятно читать ваш отзыв и мы очень признательны за то, что Вы смело рекомендуете отель всем посетителям сайта Tophotels.ru.
Будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова.
С уважением, Majesty Club La Mer Art.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 333
  • Фото: 0
0 Благодарностей