АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2015
26.04.15 - 02.05.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ужасный отель. Максимум тройка

Отдыхали с семьей из трех человек с ребенком 4 года с 26.04.15 по 02.05.15.

Территория отеля вся убита при прогулке ночью можно остаться без обуви оторвав её об разбитую плитку, оснащение плохое. Заселили в бунгало, в номере пахнет старой мебелью, из освещения торшер и тусклая лампочка возле двери лоджии, сантехника в номере вся убитая, унитаз толком не смывал, в ванной с потолка что-то капало, но запах старой мебели это еще цветочки с запахом фикалий которыми поливают газоны возле номеров, жесть!!!!

Теперь о питании, вспоминаю-тошнит, прежде чем добраться в столовую, которая находится в главном корпусе на первом этаже вам нужно подняться на второй этаж, а потом спустится в столовую, хотя вход с территории отеля есть и не один, но они закрыты, для того что бы вы проходили каждый раз через торгашей с маслами и кальянами по 5 долларов, которые сидят под лестницей до второго этажа, и так везде в том числе при входе на пляж - администрация просто БОГИ МАРКЕТИНГА!!! Еды нет, овощи прокисшие как они не пытались их мариновать из фруктов только апельсины, и в это в Египте. Эти их пудинги из всего сразу и макароны с лапшой и картошкой есть - не возможно. Если собираетесь туда ехать берите с собой ложки и вилки ну и чашку для чая или кофе так как возможно в столовой вы их не найдете я был в шоке если честно, ни где такого не встречал. Везде грязь, плохо убирают, грубят. На баре возле пляжа тоже самое пива нет того нет эх эх пять звезд блин стыдно должно быть администрации отеля три звезды максимум

В общем недостатков куча с тележкой долго перечислять, из достоинств первая береговая линия ну пляж с морем.

  • пляж
  • море
  • территория
  • номера
  • еда
  • торгаши
Добавлено: 03.05.2015 19:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 628 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

в ресторан можно спуститься на лифте минуя торговцев
В ресторан можно пройти через входы, которые находятся справа и слева в главном корпусе. Там придётся пройти всего 2 магазина. Но там работают нормальные ребята. Если им один раз вежливо сказать "спасибо, ничего не надо", то они потом не пристают на протяжении всего отпуска.
Ну или спуститься на лифте, как написала Анна.
Если им вежливо отказать, то они начинают доставать своим "Какдила братан". Весь отпуск занимался тем, что искал пути обхода этих братанов. Невыносимо.
Полезный отзыв
Ну фик знает…все мы по разному реагируем на одни и те же вещи….На вопрос: «как дела, подруга?». Я всегда улыбнусь в ответ и отвечаю: «спасибо, всё супер!» и не останавливаясь валю дальше с «мордой кикпичом/топором» )))
Раньше тоже искала пути обхода там, а потом плюнула на всё. Это арабский менталитет и никуда от него не деться. Мы сами знаем куда летим в какую страну и какие люди там живут)
Первые дни тоже ходил и улыбался, потом это очень сильно надоедает. Что менталитет такой, я согласен, на улицу поэтому не хожу. Но, если уж допустили торговлю на территории отеля, то будьте добры приструнить торговцев. Этот отель был последней каплей, больше я в эту страну не поеду.
16:33 10.05.15
Здравствуйте, Алексей!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля, за Ваше мнение и высокую оценку нашего пляжа. Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Пользуясь случаем, позаольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Мы не устаём повторять в комментариям ко многочисленным отзывам наших гостей, что наш отель совсем не новый с изношенным номерным фондом и неидеальным состоянием территории, однако все номера находятся в рабочем состоянии, а недостатки и неисправности устраняются в рабочем порядке. К сожалению, по состоянию на сегодняшний день мы не можем провести реновацию отеля, которая была запланирована на текущий сезон. В ситуации мировой финансовой нестабильности произвести ремонтные работы довольно сложно, однако мы не теряем надежды и смеем думать, что все наши планы и задумки однажды осуществятся, и наш отель распахнёт двери своим гостям, сияя лоском и великолепием. Что касается поливки газонов, то наш отель проводит политику ресурсосбережения, как и большинство отелей на Красном море, ведь вода в нашем регионе привозная. В нашем ресторане есть как минимум несколько входов. Что же касается продавцов магазинов, то они если им дать понять в вежливой форме о своём ненамерении совершать покупки, то они не будут делать никаких попыток привлечения Вашего внимания. Вы совершенно необъективны в своих комментариях по питанию. Думаем, что многие наши гости согласятся с нами. Мы предлагаем очень вкусное и разнообразное питание, исходя из нашего бюджета. На завтрак подаётся меню европейских стандартов: яйца вкрутую, омлеты с наполнителями, сосиски, бобовые в томатном соусе, хлебный пудинг, овощи на гриле, помидоры с сыром моцареллой, кускус с овощами, блинчики с джемом и мёдом, разнообразная выпечка, свежие овощи и фрукты, сыры и колбаса, халва. Что касается обеда и ужина, то мы предлагаем несколько вариантов супов, а также горячего на выбор, разнообразные гарниры, одно или несколько блюд ( в зависимости от приёма пищи) на станции живого приготовления, паста, салаты и фрукты, горячий десерт и десерт от шеф-повара. Полагаем, что из такого многообразия ассортимента всегда можно найти что-то себе по вкусу. Не стоит забывать, что наши стандарты отдыха по демократичным ценам несколько отличаются от стандартов роскошного отдыха. Также мы закупили партию столовых приборов и чашек для обеспечения большего комфорта наших гостей. Если Вы были недовольны тем или иным сервисом отеля, поведением того или иного сотрудника, то почему сразу же не сообщили об этом Guest Relation? Для нас очень важны своевременные комментарии, поскольку опираясь на факты, нам легче принять правильное решение. Признаём, что в период Вашего отдыха у нас были задержки в поставках алкогольной продукции, однако они никогда не превышали получаса, поэтому неверно говорить о полном отсутствии того или иного наименования. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам, чтобы в будущем все выбранные Вами отели всегда соответствовали Вашим стандартам.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Полезный отзыв
согласна, торгаши еще один существенный минус, уже к концу отдыха обнаружили вход справа в главное здание и вздохнули с облегчением)))
"Также мы закупили партию столовых приборов и чашек для обеспечения большего комфорта наших гостей"
ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ, СОВСЕМ ЛЮДЕЙ ЗА ЛОХОВ ДЕРЖИТЕ, ТО ЧТО ВЫ ТАМ ЗАКУПИЛИ Я ЧИТАЛ ЕЩЕ В ОТЗЫВЕ ЗА 2010 ГОД.
СОВЕСТИ У ВАС НЕТ, ЛУЧШЕ БЫ ВООБЩЕ ЭТО НЕ ПИСАЛИ.
ВЕРНИТЕ МОИ БАБКИ МОШЕННИКИ!!!!!!!!!!!!!!!
"в ресторан можно спуститься на лифте минуя торговцев", да как же я не догадался!, а если кушать ходишь из бунгало, то выпрыгнуть можно из окна. Норм.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей Бычков
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 676
  • Фото: 0
0 Благодарностей