АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1258
Фото: 0
Отзыв об отеле Sonesta Beach Resort & Casino (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Парой в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель

2.5

1 размещение

5- сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Абсолютно не 5 звёзд.

Отдыхали в отеле с 23 по 30 апреля. Пара. Впечатления откровенно плохие. До сих пор не можем понять, почему у отеля такая хорошая оценка, из-за неё и поехали туда.

Размещение: номера жуткие, старые, душные. В первый день заселили в 732 номер прямо у дороги, попросили переселить, сказали прийти на следующий день. Пришли, опять отправили, мол номеров нет, а получше за 40$ в день (да за такие деньги отель должен быть уже намнооого лучше). Так и не хотели переселять, пока я не разревелась прямо там. Номер поменяли как шило на мыло (348), хотя кааапельку получше, но всё равно ужасный. Сначала всё время включали кондиционер, который стоял на полу и очень громко гремел, т.к. было ну очень душно, что аж кошмары снились, но в итоге нас продуло.

Постельное бельё очень старое, всё в катышках, просто противно. Если бы это был отель 2 звезды, то это было бы хотя бы оправдано, но для 5 звёзд это выше моего понимания. Номер в целом выглядит даже не на 3 звезды (мы были в Египте до этого не раз).

Убирались там хорошо. Сервис вообще порадовал, кроме ресепшена, где господа египтяне не хотели переселять нас в нормальный номер.

Турагент Пегаса Артур - его волнует только продажа экскурсий, как тоько мы обращались к нему с просьбой помочь нам со сменой номера (все приехавшие с нами в тот день, кроме одной пары, хотели сменить номера) он кривил физиономией и сказал, цитата: "Вы же сами выбрали этот отель! Чего теперь жалуетесь!" И всё. Очень неуважительный, неприятный тип, манера общения у него крайне неприятная, я бы даже сказала хамская, дальше своего носа не видит.

Ещё один турагент Пегаса Нина - приятная девушка, лучше бы она всегда была вместо этого Артура.

Питание: еда очень однообразная, опять же для 5 звёзд. Я была в соседнем отеле 3* 4 года назад, там кормили точно так же, только ещё столы украшали. А здесь вообще никаких украшений, такое ощущение, что и не в Египет приехали.

Мяса было мало, в один день муж так ничего съестного себе и не нашёл. Мы всегда ходили в Ля Дом, там внутри светлее и чище. Там сервис был хороший, все официанты вежливые, все очень понравились. В Цитадели было всегда очень много людей и детей, было очень шумно, поэтому мы там были всего раз, сервис в тот раз не понравился, но по одному разу судить не буду. В Касабланке иногда ходили на ланч и один раз на ужин. Ланчи вполне хорошие, там был даже немного другой выбор горячего, нежели в других двух ресторанах.

Соки в барах и ресторанах какие-то невкусные, уж в Египте можно найти хороший сок. Всё время преследовало ощущение, что выбрали отель 2 звезды. Ну максимум 3. Фруктов было мало, салат из дыни и яблока, грейпфруты на завтрак. Нечищеные апельсины, бананы и иногда финики. Пару раз приносили гуаву.

Территория большая, несколько бассейнов, что очень удобно. Ветра в отеле меньше, чем во многих соседних.

Пляж испортился. Лежаки ржавые и все впритык друг к другу, очень тесно. 4 года назад отдыхала на том же пляже, не было такого количества катеров и прогулочных лодок, которые парковались к самой мели и не давали возможности уплыть туда, где хотя бы на дне не стоишь. Несколько раз наблюдали картину, как такие корабли целенаправленно плыли на туристов, плавающих недалеко от берега, где уже было чуть глубже и соответственно были кораллы и много рыб. У меня слов не хватит, чтобы описать это зрелище. Это ужасно. Они воняли, мы через трубку надышались этого бензина, еле откашлялись. В общем на этот пляж ездить категорически не советую. Хотя изначально я хотела именно туда.

Господа продавцы экскурсий тоже очень подпортили отдых. Совершенно не понимают слова "нет". Один даже грубить начал, когда муж, уже очень утомившийся от них, в очередной раз отказал ему и помахал рукой. Кое как отвязались. И это в отеле у бассейна. Морально расслабиться не давали вообще, постоянно дёргают, сплошная нервотрёпка. Как здесь отдохнуть?

Интернет платный 35$ в сутки. За утерю браслетика 30 евро (слов нет!), причём в правилах отеля, которые выдают, написано 15 евро.

Итог: Сервис единственное, что там хорошо, и то не на 5. Никому никогда этот отель не посоветую. Мы очень расстроены, что так сглупили, выбрав сонесту. После такого отдыха желание приехать ещё раз в Египет вообще пропало. Хотя до этого в Египте всегда нравилось и в эту поездку очень хотелось.

Плюсы отеля
большая территория сервис в ресторане ля дом уборка номера сервис в ресторане касабланка
Минусы отеля
ужасные номера безразличный ресепшн скудное питание много катеров на пляже маленький пляж противное постельное бельё назойливые продавцы экскурсий
Добавлено 03.05.15 16:50 (4 304 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:53 05.05.15

Сами отдыхали с 26 апреля по 4 мая

1) Питание не заслуживает 1 - одназначно, а заслуживает 4 точно - выбор большой!
2)Размещение не может быть плохим. номера у них есть - это просто они денег хотят. надо предпринимать ответные действия и говорить им , что они обязаны поменять номер На тот который Вам нравится. Мы так себя вели и нас заселили с 3-ей попытки в течение 2-х часов выбрали нам подходящий номер.
3) Единственный минус это - то что белье в катушках согласен.

Минимальные оценки, которые удостоен этот Отель Это:
Питание - 4
Сервис - 4
Размещение - 3


А лично я поставлю следующие оценки :
Питание -5
Сервис - 5
Размещение - 3

17:06 05.05.15

Согласна, питание точно не 1. Недостаток был во фруктах, давали только финики, апельсины, мандарины, бананы, и салат из дыни и яблок. Но через дорогу была палатка с фруктами, там где был хороший выбор и 1 кг фруктов стоил 2 $.

10:33 07.05.15

Согласен с оценкой. Какое то двоякое впечатление, есть хороший номер и есть очень плохой. Есть у них сок манго из заводской упаковки, а есть разведенный юппи. Персонал, с которым общался, дружелюбный, делают что могут. От них не зависит количество денег потраченых на фрукты и простыни. Но если в отеле 5* надо ДОБИВАТЬСЯ несколько часов заселения в хороший номер - бежать из него надо! Основная масса восторженных оценок создана усилиями аниматоров, которые тусуются с склонными к этому туристами в дискотеках ( за их счет ) и дают им пароль в невероятно дорогой гостиничный интернет для отзыва с обязательным восторженным упоминанием имен аниматоров. Вот и рейтинг растет.
Ну нарисоовали бы себе 3 звезды, все ясно было бы

21:25 19.05.15

Уважаемая Анастасия,
мне жаль, что Вам у нас не понравилось.
Пожалуйста, не нужно нас сравнивать с какими-то абстрактными 5 звезд. Давайте поговорим предметно. Попробуйте найти отель с лучшим питанием и размещением в Наама-Бэй на первой линии в той же ценовой категории.
В другом случае вопрос решается очень легко, компания Пегас всегда готова переселить гостей в более дорогой отель, да и у нас в Сонесте есть корпус лакшери, где новые номера, отдельный ресторан, и новые лежаки на пляже.
Интернет стоит 100 фунтов в сутки, это 13 долларов, никак не 35.
С наилучшими пожеланиями,
Мария
Guest Relations Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)