АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1202 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

на 5* в отеле только территория

прилетели мы вечером, заселили быстро, в самый дальний от моря угол отеля, с видом на соседний отель)

ресторанов 2: один основной, он побольше и итальянский

еда там на самом деле одна и та же, разные помещения и обслуживание) мы все время кушали в том, что поменьше) там нас хотя бы замечали и все-таки обслуживали) в большой же просто пробегали мимо)

в плане обслуживания один плюс: тарелки убирают моментально) а вот найти ложку - становится проблемой))))))

зубочисток и салфеток на столах нет впринципе

еда на 3*, фруктов мало и все они плавали в воде (яблоки. мороженые апельсины, дыня и моченые финики)

десерты - тортики, восточные сладости были только один раз

из морепродуктов- рыбка типа морского языка

тушеное мясо и овощи очень съедобные, овощей много и вполне разнообразно

утром обалденная выпечка)

территория отеля: тут 5+! отличная холеная огромная территория

бары: насчитала 3 бара: на плаже и у 2х больших бассейнов

по работе баров: напитки там есть всегда, с этим все хорошо) на пяже еды никакой нет впринципе, только напитки, у бассейнов из еды днем - мороженое) были еще утренние булки-сендвичи, но мы ни разу не брали) мороженое вкусное, но от пляжа идти за ним далековато)

анимация: отлично! ребята просто молодцы, все время что-то придумывали, развлекали народ танцами и спортом)

рестораны алякарт: только платные, ни одного бесплатного посещения просто нет

гест релайшенс: тут большое спасибо! были проблемы в номере с водой и феном: пробовали сообщить гиду (компания Бриско, гид - Алладин) - никаких эмоций и участия, его интересовало только не хотим ли мы купить экскурсии, а вот потом сообщили девушке гест релейшенс и нам все очень быстро починили)

как итог: на 5* не тянет, но отдохнули мы все равно прекрасно) похудели и загорели)

в этот отель больше не поеду точно)

  • территория
  • анимация
  • обслуживание
Добавлено: 03.05.2015 15:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 816 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А море то море как? Тат пишут Пирс закрыт постоянно.. Вам хоть поплавать удалось?
И что на счёт пляжа и моря с берега..там прям кормов и без спец обуви нп пройти ? И еще..по поводу ресторана..их два они в одном помещении?
Не постоянно понтон закрыт. Бывает закрыт по утрам (потому что сильный ветер и потому что Набк - это всё-таки открытое море), и поверьте, в непрогретом море часов в 10 утра плавать очень и очень прохладно. В остальное время - хоть уплавайся.
Лучше, безусловно, иметь коралловые тапочки. Там в паре мест можно и босиком ходить, но зачем, если везде стоят указатели "острый коралл, осторожно"? Ресторанов основных 2 (Riviera и Palmera), и они в разных помещениях.
Спасибо за ответы! А тапочки не подскажете там продаются? И ск стоят?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 000) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Маргарита
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 322
  • Фото: 0
0 Благодарностей