за последние 30 дней
Если честно, то удивлен, что у этого отеля такой высокий...
Если честно, то удивлен, что у этого отеля такой высокий рейтинг, он заслуживает твердые 3,5 балла (общее впечатление), по моему мнению. Отдыхали с другом, мы не особо привередливые, но все же. 90% отдыхающих - русские, остальные - украинцы, египтяне, немцы, белорусы. Это мой второй отдых в Египте, первый раз был 7 лет назад в Макади, и там мне понравилось намного больше. Итак, начну по порядку.
1. Сам отель довольно большой, территория ухоженная, но здание внутри выглядит старовато, особенно это касается мебели в номерах. Что касается моего номера, то шкафы-купе были очень старые, двери в них разъезжались, тумбочки тоже далеко не первой свежести, балконная дверь плохо закрывалась. Сантехника плохая: душ течет, смыв унитаза капает при нажатии на рычаг, занавеска в душе была вообще произведением искусства (сложенная вдвое и не закрывала полностью проем), все прикручено на одном болту. Освещение в номере слабоватое. Шторы были грязные. Обо всем этом мы сообщили девушке из гостевого сервиса (она сама подошла на пляже и спросила, есть ли проблемы), но ничего не изменилось. Пляжные полотенца старые и дырявые, ну это вообще не очень((
2. Питание однообразное и по вкусу среднее. Говядина постоянно жесткая, даже ножом не разрежешь, не говоря о том, чтобы ее прожевать, макароны разварены в труху, рыба и морепродукты, как каша, курица сухая. Из фруктов были постоянно апельсины, недозрелые дыни, финики, яблоки, пару раз давали грейпфрут и свити. Еще у них есть фишка: одно и то же блюдо в разные дни называется по-разному (гуляш, говядина с овощами, шаверма из говядины - это все говядина с подливкой). Местный алкоголь на любителя, соки - юппи.
Особое внимание заслуживает итальянский а ля кярт ресторан... Мой совет - не ходите туда и не тратьте время, все то же самое можно съесть и в столовой. Да, там есть меню с красивыми названиями, но если бы итальянцы увидели эти блюда... Салат цезарь состоит из капусты, гренок, майонеза и, внимание, из колбасы!!! Паста разваренная, рыба перемороженная, но самый шик - тирамису... Думаю, многие имеют о нем представление и пробовали. В общем никакого бисквитного печенья и крема из маскарпоне в египетском тирамису нет, это просто какой-то мусс странного сладковатого вкуса и консистенции.
3. Бассейнов много, вода в них была теплая, но у всех один большой минус - покрытие у них поизносилось, и поэтому дно местами просто вздулось, как линолеум. Плаванию это не мешает, но вид портит: черные прогалины в бирюзовой воде.
4. Пляж большой, но песок стал как асфальт, лежаки были всегда. Много приставучих работников с предложениями экскурсий, массажа, спа, дайвинга и пр. Заход в море неидеален, но меня это особо не смутило. Да, чтобы нормально поплавать, нужно пройти метров 200 по мертвым кораллам, но у меня были тапочки, поэтому трудно особо не было. Один раз плавали к отмели (1,5-2 км, она с берега видна в виде белой полосы), там белый песок, есть рыбки, но немного, растительность разная, ракушки можно там пособирать, до нее можно и на катамаране доплыть. Море здесь не такое красивое, как в Макади, здесь нет таких коралловых рифов и разноцветных рыбок, но просто плавать вполне хорошо.
5. Анимация была нормальная, каждый вечер что-то новое. В Пандору не ходили, т.к. услышали плохие отзывы, что вход платный, внутри все дорого и делать там нечего. И честно сказать, особо и не хотелось идти туда, и народа возле нее никогда не видели, каждый вечер возле бассейнов была живая музыка и можно было там потанцевать. Несколько раз организовывались аниматорами ночные выездные дискотеки на пляже за 12 баксов. Каждый день была зарядка, танцы разные, акваэробика, волейбол, петанги.
6. Ну и по мелочам. В магазинах в отеле все очень дорого, возле отеля есть торговый центр, там цены норм. Аптека, что возле отеля Мираж, подешевле, и там работает русскоговорящий очень грамотный провизор. Совет всем - наменяйте себе египетских фунтов, т.к. в долларах расплачиваться будет дороже. И цену спрашивайте сначала в фунтах, и торгуйтесь до конца, у них наценка, как правило, 150-200%.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте! Нам важно мнение каждого гостя!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Хотим сообщить, что в ближайщее время планируется ренновация номерного фонда и обновление пляжных полотенец.
Также все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort