за последние 30 дней
Я еще вернусь!!!!
Долго собиралась написать отзвх и наконец-то дошли руки. Хочу выразить глубокую благодарность Анекс за организованный тур. Отдельное спасибо за гидов. Отдыхали семьей 02.04-08.04.2015 SERENITY MAKADI BEACH HURGHADA. В данном отеле не первый раз и когда на ресепшн узнали об этом, я думала они ноги будет нам целовать, настолько в глазах читалась радость и благодарность, такого теплого приема я еще не встречала. Мы семьей очень любим Египет, наверное именно поэтому мы абсолютно не привередливы, отдыхаем стабильно не меньше двух раз в год.
Хочется отметить изменения в отеле: соки (так называемые юпи)) стали натуральные, очень вкусные. В целом отель все также приятный, уютный и спокойный. Море все такое же великолепное.
Минус - один, туристы, русские туристы. Уважаемые, хочется обратится к вам, вы в своем доме также себя ведете как свиньи? Честно была в шоке, от увиденного, женщины как ошпаренные набрасывались на дыни, выхватывали друг у друга, одна бабуля просто стырила из рук женщины тарелки, еда разбросана, посуда бьется, дед орет и обзывает персонал, тяжело ему, кушать хочет, яичницу подавай ему скорее.....это кошмар. Наверное именно поэтому рейтинг большинства отелей не достигает того уровня, который он заслуживает. А просто потому, что не хочется таких туристов обслуживать, и также хочется им нахамить.
Гид по прилету: хочу сказать одно, я столько лет летаю и впервые рассказали, почему красное море - называется красным, историю города Хургады и Египта в целом.
Очень приятный и вежливый отельный гид. Хоть мы не ходили на встречу, подошли потом отдельно, на все интересующие вопросы ответил, также наблюдала как туристы приобретали у него экскурсии, все подробно каждому из них объяснил, рассказал.
Гид по отлету - Амур. Потрясающий, других слов не нахожу Не смотря на то, что нас всех подняли 2-30 ночи, половина автобуса были хмурые, но он настолько поднял всем настроение, рассказами о Египте, об обычаях этой страны, бедуинах, традициях, языке и т.д. А самое поразительное то, что увидели мы все - насколько он любит и гордится своей работой. С таким вдохновением он рассказывал о работе в туризме. Очень хочется выразить ему огромнейшую благодарность за такие великолепные проводы.
P.s. Огромное спасибо Anex Tour за великолепный отдых в Жемчужине Красного моря - Египет!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
1. «Жалко не могу прикрепить фото к данному коменту, нет такой функции». Такая функция есть. Учитесь пользоваться сайтом. Но что вы этим докажите? Что «соки (так называемые юпи)) стали натуральные»? Не смешите…
2. «Я РУССКИМ языком написала, что уже во второй раз, поэтому отношение было совершенно другое». Вы можете написать это хоть на арабском… Простите, не поверю… Вам что, «малиновые штаны» выдали, чтобы весь персонал издалека видел – вот идет БАРЫШНЯ-«УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ» - три раза «Ку!»? И если да, то что это за политика отеля: в первый раз гостей отеля «чмырят», а во второе посещение «они ноги будет нам целовать»? Ерунда какая-то получается…
3. «а то что русские туристы - СВИНЬИ, этот факт». Давайте не будем обобщать! В конце концов вы же тоже «русская туристка», но, вероятно, себя к «свиньям» не относите? Да, поведение некоторых наших соотечественников оставляет желать лучшего. Но такие есть, как вы правильно заметили, и среди итальянцев. А что порой вытворяют немцы или англичане... Однако, повышенное количество подобной публики в этом отеле красноречиво говорит о его истинном статусе – «ПРОЛЕТАРСКАЯ ЗАБЕГАЛОВКА».
ВАШ ОТЗЫВ МНОГИЕ ПОСЧИТАЛИ ЗАКАЗНЫМ. И НА ЭТО ЕСТЬ ПРИЧИНЫ: ИНФОРМАЦИИ ПО ОТЕЛЮ В ОТЗЫВЕ НЕТ. ВЫ ВСЕ БОЛЬШЕ О ГИДАХ, ДА О ГИДАХ... И ПРЕТЕНЗИЯХ К СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ.
ЗНАЕТЕ КТО В ГИДАХ НАХОДИТ РОДСТВЕННУЮ ДУШУ И ТЕРПЕТЬ НЕ МОЖЕТ ОБЫЧНЫХ ТУРИСТОВ? ЭТО - ТУРАГЕНТЫ...
ДА, ВАШ ОТЗЫВ ЗАКАЗНОЙ.