за последние 30 дней
Отель на четверку.
Отдыхали в это отеле с 23.04 по 30.04. Заселили по приезду около 12 часов, номер дали 1322. При входе в номер очень сильна почувствовала запах плесени, но сразу ее не обнаружила, а вот после размещения рекламы нашла. За стенкой у изголовья кровати вся стена в плесени. Очень было не приятно, что беременную женщину решили разместить в номере с таким ароматом. Долго проветривала и брызгала духами, чтоб как-то сбить запах. В первые дни приезда было очень холодно, на улицу выходили в кофтах даже днем. В море я так и не искупалась за эту неделю отдыха. Питание очень скромное для пяти звезд, рестораны по записи еще не работали. Так как я шеф-повар, то печень с "душком" на шведском столе очень не приятно было видеть, а также салаты Микс с кислинкой. Из фруктов только яблоки и апельсины, это просто издевательство для гостей которые ехали в пятерку и платили именно за этот уровень. Так же при раннем вылете нам не дали с собой завтрак. Так же хочется отметить, что пакетированных соков, кроме томатного, тоже нет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Zena Resort
Ваши впечатления и комментарии об отдыхе, проведенном в нашем отеле очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше, постоянно повышая качество предоставляемых услуг. Поэтому мы отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить свой отзыв об отеле на сайте TopHotels.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Самет