за последние 30 дней
Жди нас ЕГИПЕТ мы приедем опять, но....
Отдыхали семьей 2 ребенка и 2 взрослых в сфинксе. Дали как обычно 30 долларов и нас заселили в фемели. Это очень радовало.Терпимо что староватая мебель тоже. Приехали глубокой ночью заселились в течении часа.Но сколько продлились ожидания чтоб принесли детскую кроватку.Принесли, но без одеяла,подушки,постельного белья.Приходилось раз 7 бегать на ресепшен и просить чтоб донесли что то, но они делали вид что нас не очень то понимают.Не было не одного полотенца, тоже ожидания .Я тогда очень перенервничала. Доносили еще сутки то ли подушки или простыни я уже не помню.И в наглую ждали доллары, за что...? Мы оставляли только уборщикам. Море супер, немного мешаются камни детям, но это не беда, приспособились.Анимация тоже на 5 и взрослая и детская . Еда.. Дети не ели не чего кроме хлопьев с молоком, мороженого и булок. Муж тоже не скажу что был голодный, но недовольный точно, я не есть туда приехала и это меня не очень растраивало. Ели картошку фри, макароны,яичницу.Еда на 4 -. Сладости супер конечно.Ехать туда можно и детям там хорошо будет. Только надо учитывать чего ты ожидаешь от отдыха. Лично мы в этом году выбрали отель немного подороже и рейтинг повыше. Но считаю как недорогой отель подойдет. Рекомендую, но учтити что недостатки будут.Мы же с детьми весь год вспоминали о нашем отдыхе только хорошими словами. Жди нас египет мы приедем опять.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.
Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами в нашем отеле. Проблемы возникшие у Вас во время пребывания в нашем отеле, можно было бы решить, если бы Вы связались со мной лично или гест релейшн. Это было бы более полезным для нас обоих, так как это могло бы помочь нам устранить недостатки, а также помогло бы нам сделать Ваше пребывание более комфортным и веселым.
Позвольте мне еще раз поблагодарить за интерес, который Вы проявили к нашему отелю.
Спасибо и наилучшии пожелания
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер
Смените отель и страну для отдыха, и Вы больше не увидите что не нужно платить по 30$ где в других местах это всё решается на уровне слов и улыбки, ждать того что обязаны предоставить в норме вещей. Бегать по 7 раз и клянчить ради детей. Вы перестанете нервничать на отдыхе, а будете именно отдыхать. Я как муж свей жены, тоже голодным не был, но был не доволен едой отдав за этот скудный отель 120 000р за семью (отдыхал за 70-80 000 в сто раз круче поверьте).
А я вот в Ёгурт больше не поеду, хватит наелся дерьма за большие деньги.