АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 37
Читательский охват: 12808
Фото: 5
Отзыв об отеле El Malikia Swiss Inn Resort Abu Dabbab (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
22.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель,это не 5 звезд

Единственное что мне понравилось в этом отдыхе-это перелет моей любимой авиакомпанией!туда и обратно полет прошел на ура! первый раз в жизни обратно вылетели раньше на 40 минут,и еще рейс на часик пораньше перенесли,и я очень была рада убраться как можно раньше из этого отеля. Бибилиоглобус,кстати,тоже мне понравился,первый раз от него летали, хорошо и приятно работают. Прилет: в 10 часов,в отеле через 30 минут. заселили как всегда любят делать с русскими туристами-в самую даль в номер с неимоверным количеством комаров,кондиционер не охлаждал вообще.номера настолько старые и что очень поразило-это пыль!ее там просто такие слови за все 25 лет намело,фу,мама постоянно чихала,открывали балкон,чтоб проветрить хоть комнату,когда дул ветер пахло пылью от занавесок. Подушки все грязные под наволочками,никогда не менялись,матрасы и подушки не удобные,болела спина и шея.постель за все 11 дней прибывания не меняли ни разу,оставляла уборщику доллар,так он просто слепил нам из полотенец слона.да уж...это того стоит.Мы переселялись еще в другой номер,поближе,номер абсолютно был такой же,но еще добавились соседи-куча муравьев в гардеробе и в ванной(приходилось перед отъездом вытряхивать все вещи,муравьи были повсюду) туча комаров,и еще я видела 2-х тараканов. Банных принадлежностей никаких нет,воды для питья в номере нет,приходилось набирать из кулера,что очень напрягало. Я особо ничего не ем,поэтому про качество всех блюд сказать не могу.Ела рис-не всегда был вкусный,картошку они вообще не умеют готовить,огурцы полусухие,лук только вкусный. Сладости ела 4 раза-всегда брала и было вкусно. В столовой большие очереди за едой,минут 15 набирала себе поесть. Если на ужин придете позже мин.на 40-будете стоять в дверях 20-25 минут,чтобы освободился для вас столик. Персонал плохо понимал английский,разговаривала на английско-немецком. Русский вообще не знают. Очень не понравилась ситуация,когда хотела взять с собой 4 мандарина,положила потихоньку в сумку,хотела уйти,менеджер остановил меня и сказал,вот я мол шел,у тебя на столе стояла тарелка с мандаринами,где они теперь,я знаю,что они в сумке,выкладывай давай,я не хотела,сказала,что на ужин не всегда дают мандарины,а я их люблю,и ем вечером,в принципе,кроме фруктов,риса и огурцов,воды,я ничего там не ела и не пила.я ему это объяснила и спросила,что ему жалко мандаринов,так он устроил там такой наезд,с злым лицом и вытарщенными глазами,достал ручку,блокнот,спросил номер комнаты,типо он мне за эти 4 мандарина выпишет счет за полноценный обед,я была в шоке.вообщем на всю столовую,при людях,меня обвинял,будто из кармана у него украдла,вместо того,чтобы поговорить в сторонке.в итоге,он не уступал,он попросил выложить мандарины,я начала вытаскивать 1,2,3,4.он стоит и смотрит на меня,и говорит:" Еще давай вытаскивай",я тут вообще выпала,чего,спрашиваю?у меня больше нет. он"НЕт есть" педставляете!пришлось все вещи из сумки вытащить,крема,пляжные принадлежности,баночки свои, и выставить на стол,за которым я ела. Фу,как не красиво,менеджер называется.в итоге я взяла 1 мандарин,и сказала,пусть идет на долго...Еще не понравилось,что везде пыль и грязь на полу,в номере очень плохо убирались,по-моему вообще не убирались,а развозили грязь. Пляж. лежаков в 6 утра уже почти нет,море-обычное для Египта,видела и намного красивее,ничего особенного,и рифы видела намного красивее при отелях,чем здесь,чем они хвалятся-я так и не поняла. Черепахи? ну и что,для этого не нужно лететь 5 часов и мучится в этом отеле,я видела гораздо болше черепах по размеру и по количеству в Турции, Дюгоня посмотреть?да,был он,ну и что,меня он не удивил. из 12 дней 6 дней дул сильный ветер,не купались 3 дня вообще,к морю не подойти,песок лупил по ногам,глазам,вся голова была в песке.Вообщем отель совершенно не понравился,и Марса Алам-тоже.не стоит он по-моему никаких денег. Кто первый раз в Египте,мб и понравится,я уже 14-й. и это был самый ужасный раз из всех.Отель тянет на 3+. И что поразило еще,в день отъезда,автобус в 12.45, а обед в 12.30,и мы должны были за него платить,т.к. в день приезда мы приехали в отель в 11.30 и по-любому успевали на обед, значит,обед в день выезда-платный!! я не пошла обедать,пошла мама покормить сестру по-быстрому,пока никто не видел, беслатно. Сама перехватила булочку. Вот такие эти, Марса-Аламсы. Жадненькие. Продление номера- 30 евро. Больше в Марса Алам,в эту помойку, ни ногой.Вместо того,чтобы набивать себе рейтинг,они только отталкивают,не знаю,как они намерены дальше развиваться для привлечения туристов,мб им хватает поляков и немцев (кстати, последние вообще не довольны,я с ними общалась,сказали больше никогда не поедут туда) Посмеялась там, 1 немец сидел за столом в обед, и говорит своему другу," Вот ты хочешь сюда приехать,а я нет,мне тут не понравилось вообще ничего,чего тут хорошего? да я в Египте уже 9 раз и первый раз,чтобы попить пива, я стою по 30 минут в очереди" кому что!)))

Добавлено 03.05.15 10:47 (4 925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:24 04.05.15

По-моему, автор зациклился на проблеме питания, которое вообще-то на 4, а вот в очереди в рестораны и в барах больше 5 минут не стоял (был в то же самое время, 15 дней). Исключение - очереди в пляжный ресторан к открытию (в 12-30), там можно было и 10 минут простоять за картошкой фри и свежежареным мясом, так не хочешь стоять - иди 5 минут в главный ресторан, там очередей в принципе не было, при нас как раз открыли второй зал с заходом с пляжа, очень удобно, в принципе там любой посторонний с пляжа мог прийти и взять еды. Насчет мандаринов - а не надо жадничать, мы всегда брали по одному, особо не прятали и никто не разу не прицепился. Насчет уборки единственная проблема - не всегда давали при уборке все полотенца, обычно доносили позже. Языкового барьера не было, все понимают 10-15 слов на русском, а так хватало школьного английского. Познакомились за 15 дней со многими поляками, чехами и с франко-итальянской парой, так все говорили по русски! А что про погоду - так в Хургаде многие в это заезд вообще не купались, а мы при ветре и волнах ходили к Хилтону, 200 метров влево, там волн никогда не было.

13:52 04.05.15

я вообще неделю могу не есть.если не знаете,не нужно писать.мне в принципе отель не понравился,и я его не советую.это мое мнение.если вам по нраву такая помойка-ваше право.

22:35 04.05.15

Вот вы говорите, что вообще можете не есть ,но во всех отзывах только об этом и пишите и везде вам еда не нравится.Еда в отеле очень приличная для Египта.А обо....ть море? Ну не повезло вам с погодой, что ж делать.Со всего мира люди едут специально в эту бухту посмотреть на черепах и дюгоня,а вам и они не угодили.Смысл было лететь в Марсу,если вы видели круче.

10:45 05.05.15

Отдыхали в этом отеле в ноябре 2014 г. Отель замечательный. Номер нам попался с новой мебелью, без доплат, с видом на бассейн и море. К еде претензий нет никаких, гранаты , апельсины и бананы брали с собой, замечаний никто не делал ни разу. Уборка обычная как во всех отелях, пыль по углам не искали, оставляли чаевые. Пару раз большие полотенца приносили после 17.00. Персонал немного говорит по-русски, школьного английского вполне достаточно, проблем с коммуникацией не было. Море выше всяких похвал, с черепахами плавали КАЖДЫЙ ДЕНЬ, дюгоня не видели, к сожалению. Пару дней был красный флаг, но, это тоже не проблема, так как у рифа Хилтона всегда безветренно и нет волн. В Египте мы не в первый раз, имеем большой опыт путешествий по миру и это был наш лучший пляжный отдых. Поделитесь, пожалуйста, в каких отелях и странах вы видели пляжи лучше? Может мы тоже съездим, а не будем тратить время и деньги на "помойки"))).

16:19 05.05.15

Согласна с вами,мы тоже были в ноябре,погода все дни была плохая,но мы приехали отдыхать , а не искать недостатки.Тоже каждый день плавали к черепахам,но дюгоня не видели.Мы были в восторге от этого отдыха и хотим вернуться.Египет очень любим,а Красное море обожаем,поэтому несколько раз в год туда летаем,были в разных отелях и этот очень достойный!

20:24 05.05.15

в Риф оазис бич,риф оазис блю бей,клаб меджик лайф,в хургаде-макади клаб.всего доброго,друзья!

20:26 05.05.15

потому что по совету знакомых полетели,которые так расхваливали Марса Алам,что прям круче не куда,самая красотища только в той бухте.оказалось-показалось.никого не буду отнюдь слушать. чузззз.

21:27 05.05.15

"...Дюгоня посмотреть?да,был он,ну и что,меня он не удивил..." - как дюгонь-то расстроился((... а с мандаринами - не менеджер "жадный", а кто-то другой, 14 посещений Египта (как пишите), а порядки при "олинклюзиве" незнакомы... печалька..

23:28 05.05.15

Про дюгоня тоже повеселило)))

16:05 06.05.15

Вы хоть определитесь какой раз вы в Египте то) в отзыве про Шератон вы 14-ый раз были (а отзыв 2010 года), и здесь 14-ый раз) а в конце отзыва так вообще 9-ый)) Фантазия у вас богатая)) в очереди лично мы пару раз стояли и то только потому, что немного со временем не угадали) минут на 30 позже и нет никого) напрягало набрать воду... о да лишний раз пошевелиться это ж так сложно))) и походу дюгоня то вы и не видели) судя потому что вам то песок с ветром мешал, то лежак вы найти не могли)) а рифы красивые около хилтона, но я не думаю, что вы туда дошли... это ж как далеко - еще метров 200 пиликать, а потом и плыть надо)) *а вам даже за водой ходить тяжко было) и да в последний день мы и пообедали два раза, так как выезд из отеля был в 17 часов) на пляже и в основном ресторане) а жадненькие - это вы со своими мандаринами)))

12:24 08.05.15

Да уж, этот отзыв нужно было назвать: "Как я хотела "украсть" 4 мандарина". И дюгонь, ей не дюгонь и черепахи не черепахи. Она что в Марса Аламе хотела увидеть инопланетянина?

17:07 15.05.15

Когда читаю такие отзывы, кажется что не в том отеле я была..)

19:44 23.05.15

kryss, спасибо за откровенный отзыв! Как турагент, видевший сотни отелей в разных странах, полностью поддерживаю, что в отеле 5 звёзд, даже египетских:
- не должно быть очередей нигде и ни за чем;
- не должно быть ничего старого;
- не должно быть у персонала ни тени недовольства;
- никто не должен унижать туристов, что бы они ни сделали.

Действительно, терпеть вышеперечисленные недостатки только ради морских коров и черепах не стоит этих денег.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы kryss (8)