АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 874
Фото: 3
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2015
16.04.15 - 26.04.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с подругой в апреле 2015 г. Путешествуем...

Отдыхали в отеле с подругой в апреле 2015 г. Путешествуем по миру много, а в Египте отдыхали в 3 раз.

Начну с плюсов: Пока еще свежи впечатления хочется сказать огромное спасибо русскоговорящим работникам отеля на рецепшен -Исламу и на гест рилейшен- Арзу. Они помогали по всем вопросам ,а у нас их было достаточно. Всегда внимательно выслушают и помогут с проблемой. Соглашусь с предыдущими отзывами территория отеля огромная, ухоженная, зеленая. Каждое утро садовник поливает и растения и травку. Особенно красиво когда стемнеет и подсвечиваются бассейны, пальмочки и весь основной корпус. Еда действительно разнообразная. особенно нам понравился восточный ресторан Гамила на пляже. Это гриль, картошка фри и незабываемые лепешки( их печет очаровательная улыбчивая египтянка) и пицца. Воспользовались услугами шатл-баса. Он идет до улицы Шератон туда и обратно за 30 фунтов.Хочу уточнить, что микроавтобус заказывается и оплачивается за час до отправления на рецепшен. Для будущих туристов поясню, чтобы не искали как мы , что заказ ресторанов А-ля карт можно сделать быстро самим на установленном в холле справа от рецепшен автомате. Типа нашего терминала. Пляж чистый , большой, правда перед майскими праздниками с наплывом туристов появилась небольшая проблема с лежаками ближе к морю. Купались немного, вода еще не согрелась, хоть и писали , что 25 градусов. Несмотря на это, Постоянно ходили на аквааэробику в море. По вечерам посещали амфитеатр или поводили время на террасе. Там пел вживую хиты приглашенный певец , под которые некоторые танцевали.

А теперь немного минусов: По приезду попросили утюг. Нам сказали , что принесут через 10 минут. Однако принесли только после 10 звонка на рецепшен и то неисправный. Потом заменили. Убирали в номере неплохо, правда зеркала и мебель не протирались . По поводу замены полотенец отдельная песня. Зачем делать из брошенных на пол полотенец фигурки непонятно. Мебель в номере оставляет желать лучшего. Постель должна быть поменяна 1 раз в неделю. Это было сделано только на 7 день пребывания и то по нашей инициативе. Может дело действительно в менталитете.

Хочется верить , что указанные недостатки в работе персонала будет исправлены.

Будем рекомендовать отель всем своим многочисленным знакомым

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 03.05.15 07:23 (2 258 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:19 04.05.15

Дорогой Гость,

Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.

С уважением,

21:01 07.05.15

ресторан"Гамила" платный,а то что вам понравилось там подаётся в снэк барах Мамлюка и Гардена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация