за последние 30 дней
Впечатление об отдыхе!
Отдыхали в этом отеле с 25.04.2015 по 01.05.2015 через Натали тур, 4 взрослых и двое детей . Первое, что удивило по прилету- это заполнение бланков в аэропорту Хургады за 3$ на 3-х человек, т.к ручки с собой не было, а дать отказались. По приезду в отель, тоже был удивлен. На рецепции(как потом стало ясно)дают самые паршивые номера. Дал 10$ сразу нашелся номер нормальны, но вот друзьям номер нашли уже за 30$, хотя номеров свободных было полно. Отношение персонала и местных при отельных торговцев просто отвратительное. Такого отношения ни в одной стране не видел. Прожженные барыги и хамы. Короче если поедете в этот отель, сами все увидите и поймете. Единственное, что не огорчило- это еда. Хоть и по разнообразию скуповато, но вполне сносно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва на сайте Tophotels.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Надеемся, что Вы снова посетите Club Azur Resort, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер