АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
754 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Впечатление об отдыхе!

Отдыхали в этом отеле с 25.04.2015 по 01.05.2015 через Натали тур, 4 взрослых и двое детей . Первое, что удивило по прилету- это заполнение бланков в аэропорту Хургады за 3$ на 3-х человек, т.к ручки с собой не было, а дать отказались. По приезду в отель, тоже был удивлен. На рецепции(как потом стало ясно)дают самые паршивые номера. Дал 10$ сразу нашелся номер нормальны, но вот друзьям номер нашли уже за 30$, хотя номеров свободных было полно. Отношение персонала и местных при отельных торговцев просто отвратительное. Такого отношения ни в одной стране не видел. Прожженные барыги и хамы. Короче если поедете в этот отель, сами все увидите и поймете. Единственное, что не огорчило- это еда. Хоть и по разнообразию скуповато, но вполне сносно.

  • еда
  • персоонал
  • местные торговцы
Добавлено: 03.05.2015 00:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 748 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день Андрей, подскажите ходили ли Вы на встречу с гидам, если да, не помни те ли сколько стоит у них экскурсия в Каир.
Добрый день, Виктор! Мы в этот отель едим в июле, тоже узнавала по стоимости экскурсий, у них очень дорого Каир 90$. Мне посоветовали обратиться одну тур компанию, они находятся в Египте. Если Вам интересно, могу отправить Инфо в личку.
11:31 28.06.15
Уважаемый Андрей,
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва на сайте Tophotels.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Надеемся, что Вы снова посетите Club Azur Resort, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 754
  • Фото: 0
0 Благодарностей