АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2293 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2015
21.04.15 - 01.05.15
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на один раз.

Отдыхали с 21 апреля по 1 мая. Приехали в отель в 7-00. Заполнили карточки, потом пошли на завтрак. Заселили в номер около 11-00. Дали номер в первом корпусе на первом этаже. Балконная дверь не закрывалась - обратились на ресепшен, исправили быстро. Ограждения на балконе не было. Номер (стандарт) принципе хороший, чисто, по запросу принесли раскладушку, уборка была каждый день (зависит от смены - кто-то свою зарплату отрабатывал: меняли белье, пополняли мини бар, мыли посуду; а кто-то приходил к нам "для вида" - одеялки свернут и на кровать положат, грязные полотенца на места повешают). Кстати за 10 дней ни разу не пылесосили, хотя пылесос уборщицы с собой таскали. Звукоизоляция номера - никакая, слышно все разговоры, шарканье ногами и т.д.

Теперь питание: готовят вкусно, но однообразно. Огромный плюс - каждый день есть блюда гриль (мы попробовали скумбрию, форель, баранину, индейку). Фрукты: яблоки зеленые, яблоки красные, бананы, апельсины, грейпфруты, киви, груши. В рестораны аля-карт мы не ходили. Да и работало их всего два и кстати платно 5 евро с человека. В барах все то же что и в основном ресторане. Турецкие лепешки гёзлеме - не вкусные. Зато мороженое обалденное (ваниль, шоколад, клубника).

Анимация! Скукота! В общем отель к сезону не готов, работы ведутся полным ходом. Карусели не работают.

WI-FI работает нормально, в часы пик не зайти. В номерах платный 7 евро /день. Но мы им не пользовались - нам сказали что он ни чем не лучше , чем в лобби.

Боулинг платно - 10 долларов с человека, рисование песком для детей - 10 долларов, раскрашивание футболок в мини-клубе тоже платно (15$). Бесплатная фотосессия!!! Но каждая выбранная вами фотография 10$ )))))

Кстати! Вблизи отеля нет ни какой торговли( ни базаров, ни маркетов). Чтобы купить клубнику нам пришлось проехать на автобусе три остановки.

Ну вот вообщем как-то так)))

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.05.2015 18:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Соглашусь, анимация скука скучная, каждый день одно и тоже, два года назад было в сто раз лучше. А ресторана Аля карт работало не два, а три. Турецкий, Итальянский и Мексиканский. Итальянский нам не понравился, а вот турецкий очень даже ничего, хоть он и бесплатный.
А мне вот всегда интересно на что надеются люди когда едут в самом начале сезона в отели. Ну понятное дело, что не все еще работает и не так весело как вам всем хотелось бы
15:39 22.06.15
Здравствуйте гость,
Благодарим за отзыв.Все ваши комментарии касательно уборки будут переданы руководству на рассмотрение.Будем очень рады приветствовать вас снова.До новой встречи!

С уважением
Тамара
Полезный отзыв
Уважаемый гость,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 5 179
  • Фото: 0
0 Благодарностей