за последние 30 дней
Отель на один раз.
Отдыхали с 21 апреля по 1 мая. Приехали в отель в 7-00. Заполнили карточки, потом пошли на завтрак. Заселили в номер около 11-00. Дали номер в первом корпусе на первом этаже. Балконная дверь не закрывалась - обратились на ресепшен, исправили быстро. Ограждения на балконе не было. Номер (стандарт) принципе хороший, чисто, по запросу принесли раскладушку, уборка была каждый день (зависит от смены - кто-то свою зарплату отрабатывал: меняли белье, пополняли мини бар, мыли посуду; а кто-то приходил к нам "для вида" - одеялки свернут и на кровать положат, грязные полотенца на места повешают). Кстати за 10 дней ни разу не пылесосили, хотя пылесос уборщицы с собой таскали. Звукоизоляция номера - никакая, слышно все разговоры, шарканье ногами и т.д.
Теперь питание: готовят вкусно, но однообразно. Огромный плюс - каждый день есть блюда гриль (мы попробовали скумбрию, форель, баранину, индейку). Фрукты: яблоки зеленые, яблоки красные, бананы, апельсины, грейпфруты, киви, груши. В рестораны аля-карт мы не ходили. Да и работало их всего два и кстати платно 5 евро с человека. В барах все то же что и в основном ресторане. Турецкие лепешки гёзлеме - не вкусные. Зато мороженое обалденное (ваниль, шоколад, клубника).
Анимация! Скукота! В общем отель к сезону не готов, работы ведутся полным ходом. Карусели не работают.
WI-FI работает нормально, в часы пик не зайти. В номерах платный 7 евро /день. Но мы им не пользовались - нам сказали что он ни чем не лучше , чем в лобби.
Боулинг платно - 10 долларов с человека, рисование песком для детей - 10 долларов, раскрашивание футболок в мини-клубе тоже платно (15$). Бесплатная фотосессия!!! Но каждая выбранная вами фотография 10$ )))))
Кстати! Вблизи отеля нет ни какой торговли( ни базаров, ни маркетов). Чтобы купить клубнику нам пришлось проехать на автобусе три остановки.
Ну вот вообщем как-то так)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за отзыв.Все ваши комментарии касательно уборки будут переданы руководству на рассмотрение.Будем очень рады приветствовать вас снова.До новой встречи!
С уважением
Тамара
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями