АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
890 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в апреле 2015
11.04.15 - 19.04.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали в апреле 2015

Отдыхали с подругой в этом отеле с 11 по 19 апреля 2015г.

По приезду нам быстренько одели браслеты и отправили на обед ( время приближалось к 15 часам ). После было заселение. Как уже писали до нас, иногда происходит какой-то недочет, и постояльцев 4* просят на одну ночь заселиться в De Mirette 3*(через дорогу). Так получилось и в нашем случае. Но ничего страшного не произошло! Г-н Hossam (front office manager) и Мариночка (guest relation) вежливо объяснили ситуацию, и все 8 человек (наш заезд) были заселены в 3*. Никаких истерик, воплей и выяснений ! Тихо, мирно, интеллигентно. Зачем портить нервы себе и окружающим ? Вас же не в голую пустыню переселяют без воды и еды )). Браслеты на руке,и пожалуйста, все услуги Palma доступны. Да и в номерах никто не планировал сидеть )). Хотя номера в Dе Mirette - больше на апартаменты похожи: кухонный уголок, гостиная, 2 спаленки, санузел. И территория с 2-мя бассейнами, не крошечная, ухоженная )). На следующий день нас, как и обещали, переселили в Palma. Быстро и без дополнительных затрат (в виде долларов в паспорте) мы получили номер на 2-м этаже с видом на море и бассейн (рядом с волейбольной площадкой). Номер стандартный, но, видимо рассчитан на 3 чел. Т.к. помимо двуспальной кровати еще была и односпальная. Мебель не новая, но крепкая )). Интерьер в восточном стиле. Уборка в номере - каждый день, полотенца менялись так же - ежедневно. Был засор в раковине, но один поход на ресепшн решил этот маленький недостаток :).

О питании: не могу сказать, что однообразное. Вот так и хочется у наших недовольных туристов спросить: Господа, а дома вы по 5-10 полноценных блюд ежедневно на завтрак, обед и ужин готовите ? :) Не поверю! :))

Омлет, оладьи, йогурт, салаты, и отдельно нарезка из овощей, сыры, колбаса (на любителя, как и во всем Египте); рис, макароны, картофель, бобовые, тушеные овощи, и что-то типа отварных; рыба, говядина, курица, печень, 2 вида супов, выпечка и фрукты ( у нас были дыни, яблоки, цитрусовые, финики, иногда - арбуз). Алкогольные напитки местного производства. Чай, кофе обычно брали в лобби. Голодными остаться ну просто невозможно.

Анимация нам была не особо нужна, но ребята (Катя, Ира, Юра, потом к ним присоединился еще один аниматор из местных, не помню, к сожалению, имя, но парень - молодец!) постоянно всех собирали и на волейбол, и на игру в petanque (bocce), и на танцы - на пляже. По вечерам устраивали вечерние шоу (программа как и в любом другом отеле, были и танцы живота, и кулинарные шоу, и лучшая пара и т.д.), а потом желающие уезжали с ними в город на дискотеку.

Была и презентация менеджмента отеля. За что отдельное спасибо! Теперь мы знаем, кто обеспечивал нам беззаботный отдых!

О гидах "Coral Travel" (принимающая сторона ODEON TUR) - написано много. Повторяться не буду. Скажу лишь, что от экскурсий мы отказались, т.к. в Египте ( и в частности в Хургаде) далеко не в первый раз. И видели достаточно достопримечательностей )). Чем и мотивировали наш отказ.

Ездили в город на такси ( 2$ - в одну сторону), или ходили пешком ( почему не прогуляться ? )).

Пляж - не большой, персонал старается поддерживать его в чистоте. Лежаков в наш заезд хватало всем :). Погода нас немного подвела, был сильный ветер и штормило. Но адаптировавшись к природным условиям, купались в море и от солнышка получили не плохой загар :).

Для тех, кто вечно всем недоволен : Господа, большую часть своего отдыха мы планируем и осуществляем сами :). Больше позитива и улыбок!:) И люди ответят вам взаимностью. А то посмотришь на наших туристов - так их за километр из толпы видно, вечно хмурые и всем недовольные! Никто и ничего ВАМ не должен!

Еще раз огромное спасибо всем сотрудникам отеля за их приветливость и желание улучшить наш отдых (носильщики, охрана, уборщики,служба ресепшн; официанты - веселые, позитивные ребята,вытворяющие такие фокусы с подносами-тарелками-стаканами, что позавидует жонглер из цирка! и т.д). Отдельное спасибо Марине (терпения вам, и отличного настроения! ), шеф -повару Айману (Ayman) и г-ну Хоссему !

Попробуем к вам вернуться ! :)

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 02.05.2015 16:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 080 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо ! Отзыв очень позитивный!
11:39 04.05.15
Уважаемая Юлия!

Благодарим Вас за такой большой и позитивный отзыв! Нам приятно знать, что Ваш отдых оправдал Ваши ожидания и Вы остались довольны отелем, кухней и персоналом. Мы будем искренне рады, если вы приедете к нам еще раз!

От всей команды Sunny Days Egypt
Я не могу оставить свой отзыв! Не была о отеле. Мне очень понравились хорошие отзывы и фотографии! Красиво!! Жду хорошего отдыха!!!!
Ребятам из отеля!!! Не расстраивайте нас ждущих отдыха!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (603) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2011
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 165
  • Фото: 17
0 Благодарностей