за последние 30 дней
Негативные эмоции ...
Отдыхали в отеле с семьей , с 14 по 25 апреля 2015 ,крайне негативное впечатление.
В отель приехали почти в 22.00 , нас попросили подождать несколько минут, на ресепшн был всего один работник и он выяснял какие то проблемы с заселением/выселением посетителей , в итоге через 30 минут ( а с нами был маленький ребенок) уже начались какие то проблемы с заселением , причем в прямую они это не говорят ... в итоге нам подсчитали стоимость проживания за 11 ночей и показали сумму для оплаты ,при том , что отель был ОПЛАЧЕН полностью ! после долгих выяснений и проверок ( звонки в Букинг.ком и еще кому то ) нас все так же просили оплатить отель повторно ! после предоставления нами оплаты их отеля и звонков в службу поддержки Букинга , нам отказали в заселении .. а время было уже почти 01.00 ночи .
После 5/6 просьб вызвать Турист Полицию , приехал какой то старший менеджер ( хотя в итоге он оказался никем) и все так же просящий оплатить отель полностью , в итоге сказал что деньги они не получали , сославшись на все тот же сайт бронирования и предложив спать в холле на ресепшн .После долгих разговоров , в итоге стали требовать полицию для выяснений дальнейших действий , этот "менеджер" просмотрел мой паспорт , и увидев штампы о пребывании в ОАЭ не менее 5 раз , сказал все таки заселить с "залогом" моего загранпаспорта до след.дня.
На следующий день часов в 10.00 спустившись вниз ,стал требовать вернуть паспорт , так как он был нужен для аренды автомобиля , опять после долгих разбирательств , вызвали настоящего менеджера , который в течении часа нашел все таки нашу оплату отеля , НО ..нас заселили в другой номер , так как в листе заезда был зачеркнут один и вписан другой номер отеля ! в возвращении денег за 1 ночь нам отказали , как и в любой другой компенсации ( хотя сначала пообещали бесплатный апгрейд номера ) и все это происходило с милой дежурной улыбкой.
В ОАЭ мы не в первой и даже не в пятый раз , были во многих отелях , и в 5" Абу Даби , Фуджейры , а так же 3" 4" и даже раз в 2" , но такого еще ни разу там не встречали. Кстати на русском , на ресепшн НИКТО не говорит , кроме Ирины ( но она сотрудник экскурсионного бюро).
жили в этом районе в первый раз , одни минусы ..бедный район , одни рабочие и все , постоянный шум от самолетов ( взлетают точно над отелем ) , дискотеки две в отеле , шум и музыка ( а так же каждо-ночные драки и тд) до 6/7 утра .из плюсов только подземный паркинг ( но машин на 20 ) их них 5/7 работников отеля и СПА на 5 этаже .
При выселении с отеля , увидел в счете плату за 1ю ночь , опять начались выяснения ( время было 6.40 утра ). в итоге сумму убрали. так же пытались узнать куда мы дели весы с пола ( хотя в номере их и не было ), итог отдыха - крайне разочарованы этим отелем
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}