АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
749 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2015
01.05.15 - 02.05.15
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В Крым, но не в Ялту- Интурист

Отель 2 звезды максимум. Номера маленькие и стены тонкие. Уборки номеров практически нет, и чем ближе к лету - тем хуже. Если хочешь чтобы хорошо убрались - стой рядом и указывай пальцем.

Бронирование номеров и заселение совершенно отдельные вещи. Деньги с карту у Вас с удовольствием спишут при бронировании, а вот заселить могут и не вовремя и в более низкую категории номера. При этом деньги за перерасчет могут и зажать, если Вы их не потребуете За последний год эту болезнь отель так и не победил - что очень настораживает.

Еда однотипная и дорогая. Считаю, раз уже повышаете цену за проживание - то хоть еду как-то разнообразьте.

Инфраструктура, Пляж, зоопарк, бассейн - вроде как и не плохо и даже очень хорошо развивается. НО ВСЕ УБИВАЕТ СЕРВИС И МЕНЕДЖМЕНТ ОТЕЛЯ. В общем или руководство отеля не хочет нанимать хороших служащих или учредители отеля не могут наладить хорошее руководство отелем.

В любом случае страдаем мы - отдыхающие. И чем дальше - тем ситуация хуже.

В общем если у Вас выбора нет - то отель не самый худший, в конце концов ко всему можно привыкнуть.

Но если выбор есть - я бы порекомендовал поискать другие отели или апартаменты, они сейчас начали в Крыму к счастью появляться и встречаются даже очень неплохие.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.05.2015 09:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 248 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Анна, мы жили вдвоем с ребенком и честное слово иногда включали фонарик чтобы нам не убирались, а напротив в комнате постоянно горел фонарик чтобы наоборот убрались, я все ходила и удивлялась неужели такие свиноты проживают? Я понять не могла как могут люди насвинячить так чтобы он постоянно просили убрать номер.
Это не люди свинячат, а просто убирают плохо. Поэтому после уборки требовалась еще одна уборка и "фонарик" не выключался... Может вам повезло с уборкой и такой необходимости не было.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (706) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Яковлева
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 749
  • Фото: 0
0 Благодарностей