за последние 30 дней
Разочарование.
Выбирали этот отель по хорошим отзывам, вернувшись из отпуска, я не понимаю, кто пишет положительные отзывы, КТО ЭТИ ЛЮДИ???!!! На отрицательные я практически не обратила внимания, подумала, что люди придираются, но, по иронии судьбы, теперь и я тот человек, который пишет отрицательную рецензию.
Сразу скажу, нормального отпуска у меня не было года 2, я ждала этой поездки, как манны небесной и настрой был положительный. Теперь по порядку, что не понравилось и что понравилось.
Anex Tour.
С этим отелем работает только этот тур оператор, если вы хотите испортить себе отдых, берите путёвку через него. Анекс продаёт этот отель как 5*, на деле же это 3*.
Проблемы начались уже в аэропорту Домодедово, изначально путёвки покупались на 8 утра, потом рейс перенесли на 14, потом его переносили тысячу раз и в итоге задержали на 9 часов, вылетели ближе к 23, нам заменили борт на Ютеир. Представители тур агентства даже не появились и дозвониться до них не удалось. Мы потеряли день отдыха. Обратный вылет тоже задержали, но уже на 4 часа. Анекс работает с Катекавиа, в Москву мы летели с этой авиакомпанией. Это не первый перелёт в моей жизни, но определённо самый худший, не боюсь летать, но в этот раз мне было страшно, особенно при посадке, самолёт трясло безбожно.
Гиды и представители Анекс тура.
Утром в 9 у нас была обязательная встреча с гидом, поспали 3 часа после дороги. В результате, гид «Миша» (лысый в очках) нас мариновал в конференц зале больше часа, и всё это время он впаривал нам туристические поездки. Сказал, что русские туристы ведут себя как лохи, покупая путёвки в уличных агентствах.
Такого хамства, как некоторые пишут, с его стороны мы не увидели, но он потерял к нам всякий интерес, как только мы отказались от экскурсий. Решать какие-то проблемы через гида, это гиблый номер, в лучшем случае он скажет, что все претензии к анекс туру в России. Вообще у «Миши» было 2 проблемы: продать побольше экскурсий и склеить побольше белокурых нимф, с которыми он регулярно обнимался и расцеловывался. К слову, брали экскурсию на батискафе в дайвинг центре (находится на пляже) за 25$, у анекса она стоит 55$. Разговаривали с людьми, которые ездили в Луксор от официалов и были очень недовольны, а Луксор стоит 105$ для взрослого.
Размещение и номера.
Мы приехали в отель где-то в 5 утра, разместили быстро, у нас были номера club room (вторая линия через дорогу), покупали мы их осознанно и остались довольны. В наших номерах всё работало и менять мы их не стали. Я была готова к тому, что мебель в номере будет ветхая и меня это не напрягало. Но вот полотенца…к такому жизнь не готовила. Они были больше похожи на половую тряпку, лучше берите свои полотенца для душа и для пляжа.
Уборка.
Убирались каждый день, почти каждый день )) один раз уборщик обошёл мой номер стороной, хотя табличка с просьбой убрать номер висела.
Особо одарённые распылили у нас на этаже порошковый огнетушитель, дышать было невозможно, порошок был везде: в воздухе, на полу, у меня в номере… Позвонили на ресепшен и попросили убрать. Было где-то 11 вечера, в первый раз сказали «Дада, сейчас всё будет», прошло пол часа, перезваниваем, плохо говорящий по-русски человек отвечает мне, что всё будет, но через 20 минут, т.к. его коллега куда-то там ушёл и не вернулся. В итоге пошли на завтрак к 9 часам и ничего не убрано. Подошли на ресепшен и уже не в такой культурной форме попросили всё убрать. В целом убирались хорошо, но почему-то уборщика клинило на полотенцах, он либо их не менял, либо забирал, но новые не приносил. Несколько раз делала ему замечания, исправлялся. Пару раз вломился в комнату, постучал тихонько один раз и открыл дверь своим ключом. Как-то у меня сломалась вешалка для полотенец в душевой, уборщик по собственной инициативе привёл ремонтника, плюсик ему за это)). Чтоб вам поменяли постельное бельё, его нужно самостоятельно снять и скинуть на пол, тогда заменят.
Бутылки с водой ставили через раз, лучше сразу прячьте воду, даже если будет стоять полупустая бутылка, новую не поставят.
Сервис и персонал.
В целом персонал приветливый, но очень нерасторопный. Чтоб накрыли на стол или принесли еду в кафе на пляже или в баре нужно было подойти и несколько раз им об этом напомнить. В этом же кафе работал бармен, который постоянно ржал над туристами, мог ещё и пальцем на человека показать и начать хихикать.
Каждый раз приём пищи начинался с поиска стола, добычи тарелок и столовых приборов. Тарелок, стаканов и чашек постоянно не хватало, вечные очереди. Посуда грязная. Из 3 кофе-машин работало в лучшем случае 2, последние 4 дня только 1. Куллер не работал, потом починили и налить можно было только холодную воду. Бойлер с горячей водой тоже работал через раз. Все пишут про крутых и очень активных аниматоров, из всех перечисленных в других отзывах аниматоров, я видела только трёх девушек пару раз на пляже, когда они зазывали людей на зумбу.
Отвратительный wi-fi! За 9 дней я не смогла его поймать, сестре это удалось только через неделю.
Питание.
Я не понимаю людей, которые пишут, что в отеле огромное изобилие еды и большой выбор. Я не питаюсь дома деликатесами, но я привыкла к более высокому качеству пищи, под конец нашего отпуска мы ели исключительно огурцы и помидоры. Еда оставляет желать лучшего, меню очень однообразное. Из мяса – курица и говяжий гуляш, несколько раз были куриные наггетсы, рыба. Самым приличным была курица, хотя один раз мне попалась недожаренная. Говядину было невозможно есть: жёсткая, полно жил и имела какой-то не самый приятный привкус. Из фруктов апельсины, дыня, немного яблок, финики, 2 раза за 9 дней дали арбуз. Омлет вечно недожаренный, блины были 3 раза и тоже полусырые. Вечно переваренные безвкусные макароны, рис пресный, а перец и соль ещё нужно было достать. Несколько раз недожаривали даже картошку фри. Ела только бурый рис и какие-то тонкие макароны коричневого цвета – это было самое съестное из всего «разнообразия» блюд. Как плюс могу отметить только приличную выпечку на завтрак. Десерты на обед и ужин были съедобные, но всё равно не очень.
За едой были постоянные очереди, особенно за омлетом, мясом и фруктами. В очереди можно простоять 10-15 минут, еда часто заканчивалась и приходилось ждать. Масло было безвкусным, не было оливкового. Был только один вид сыра – тофу. Было что-то типа творожного сыра, вкусный, стоял в разных тарелках, посыпанный разными приправами, но по вкусу не отличался)). Если вам дорого здоровье, колбасу лучше не есть, пытались накормить ей бездомных собак, они отказались её есть, а вот выпечке были рады. В кафе на пляже дают пиццу (если можно назвать пиццей кусок теста, намазанный кетчупом) и картошку фри, можно заказать напитки. Постоянно заканчивается пиво после обеда. Вино больше похоже на компот, очень разбавленное, вообще алкоголь не очень. Ходили в ресторан итальянской кухни, еда мало отличалась от столовской, но там давали нормальное мясо, а вот пюре было разводное, как и в столовой )).
Море.
ЕГО НЕТ!!! Это больше похоже на болото, а поплавать в болоте я могу и на родине. Очень мелкое, максимальная глубина до которой я дошла – по грудь во время прилива. В последние 4 дня нашего отпуска был отлив и море было максимум по пояс, хоть до обеда, хоть после. Если вы хотите посмотреть на рыб – вам в другое место. На территории отеля мёртвый коралл, рыб там нет, один раз видела серую рыбину и женщины один раз видели краба. Обязательно нужны тапки для плаванья, очень много камней. Мы конечно читали, что море мелкое, но не думали, что на столько!
Территория.
Красивая, зелёная, но маленькая. Она состоит из территорий 2х отелей Фестиваль Ривьера и Фестиваль Лежардин. Всю территорию можно обойти за 10 минут. На территории 4 бассейна, один из них тёплый, от тёплого бассейна одно название, его не грели. Лежаки на пляже и у бассейнов (особенно у бассейнов) в ужасном состоянии и жутко неудобные. Центр выдачи полотенец не работает с 12.30 до 14.30, полотенца лучше брать после завтрака и улыбаться пошире арабу, тогда есть шанс получить более-менее приличное полотенце, а ещё лучше иметь своё. От центрального корпуса до моря где-то 300 метров, половину из этой территории занимает пляж.
Публика.
Она заслуживает отдельного внимания. Практически все отдыхающие русские и жители стран СНГ (белоруссы и украинцы), несколько немцев и поляков.
Для полноты картины не хватало только криков «Тагил!». Я приходила в ужас, когда был завтрак/обед/ужин. 90% отдыхающих вели себя так, будто приехали из голодного края, ничего слаще редьки не ели, а дыню они видят в первый и в последний раз. Щипчиками для еды умеют пользоваться единицы, это слишком сложная задача для российского быдла, зачем щипчики если можно перебрать все фрукты и булки руками? Народ просто рылся в еде, как свиньи в корыте. Кто-то писал, что видел, как арабская девушка взяла сыр, надкусила и положила обратно. Я не видела, чтоб так делали арабы, наоборот, вели они себя очень прилично, а вот русских таких было полно, перебрать руками всю выпечку (напоминаю на тарелке лежат щипчики) облизать руки и пойти перебирать выпечку в другой тарелке – это ежедневная картина. Полно бесхозных детей, которые носятся по всей столовой, обтирают собой полы, а потом лезут грязными руками в тарелки с едой, родители за ними просто не следят, у родителей одна задача – дойти до кондиции как можно быстрее. Конечно, были приличные люди, которые объясняли своим чадам, как надо себя вести, но таких было единицы. Если честно, мне было стыдно за русских туристов перед арабами. У бассейнов отдыхали люди, которые регулярно врубали музыку на телефоне и отплясывали под Круга или просто врубали шансон на всю округу, и каждый раз это были разные компании. Посмотрев на контингент отдыхающих, решила, что в клуб я не пойду.
По выходным приезжает много арабов. Пишут, что они постоянно пристают к русским девушкам, окститесь! Русские туристки сами висят на арабах, как обезьяны на пальмах. Лично ко мне никто не приставал, т.к. я вела себя нормально. Самые назойливые люди – таксисты и «Амир не жмот», вот они могли мёртвого достать.
Подытожу: Этот отель подойдёт людям, которые едут напиться и забыться. Если не приходить в себя весь отдых, есть шанс, что отель вам понравится. Самым большим моим разочарованием было море и поведение людей в столовой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве! Все Ваши замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Всегда удивляет то, что люди за копейки хотят попасть в сказку, ребят такого не бывает.
Нормальный отель.
Что касается ценовой категории отеля, не рассказывайте сказок, я не требую чтоб персонал отеля кланялся передо мной и ноги мне лобзал, у меня одно желание - я не хочу отдыхать в быдлятнике. Вы меня простите, но редкому туристу понравятся в середине ночи пьяные визги под окном, пение в разнобой гимна России и откровение пьяных нимфеток, что у них не было секса одновременно с двумя мужчинами (и это каждый день, а мы покупали вторую линию и рассчитывали, что там будет тихо). Я не хочу слушать блатняк на пляже, и уж тем более меня напрягают "правосеки", которые каждому встречному доказывают, что Россия без Украины впадёт в хаос. Я хочу нормально отдохнуть без лишних напрягов. Всё.