АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2638 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2015
21.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для хорошего отдыха и настроения

Отдыхали с супругой в конце апреля 2015 года. Вернулись домой буквально только вчера. Поэтому пока свежи впечатления захотелось поделиться впечатлениями. Не смотря на то, что приехали в отель в 9-00 номер дали сразу после заполнения регистрационной формы и "обраслечивания". Заселились в корпус "С", что буквально в нескольких шагах от респшена. Номер хороший: 2 кровати и диванчик. При обращении на ресепшн по поводу раздельно стоящих кроватей для супружеской пары было обещано, что к вечеру они их объединят. Однако вечером обнаружили в номере подарок от отеля - фрукты и бутылку красного сухого вина!!!! (чертовски приятно!)так что с хорошим настроением пришлось произвести перестановку мебели самостоятельно, путем извлечения прикроватной тумбочки между кроватями с последующей их "стыковкой" ( благо кровати не тяжелые и к вечеру после хамама и массажа силы поднакопились). После "стыковки" кроватей ночью обнаружил странную особенность, что во время сна я периодически включаю прикроватные бра, так как выключатели находятся в головах кровати и на уровне подушки. И так как я свои движения во сне не контролирую периодически задевал рукой выключатель и ......... просыпался от включенного мною же света, забавно не правда ли? Но опять же не критично. В целом номер в удовлетворительном состоянии, скромно и со вкусом. Кровати не скрипучие, постельные принадлежности менялись по-моему раз в 2 дня, а полотенца ежедневно. По поводу полотенец насмотревшись программу "ревизорро" телеканала ПЯТНИЦА обнаружил что количество полотенец не соответствует количеству звезд отеля (согласно "ревизорро" количество полотенец в 4* российском отеле должно быть по 4 на каждого, а у нас было по 3 с учетом пляжных). Может это по российскому стандарту так положено и я не прав? Но это не критично, а так- "мысли вслух".Полотенец нам в общем-то хватало) Уборка в номере проводилась ежедневно и качественно. Запас воды в минибаре пополнялся регулярно. Кондиционером практически не пользовались так так практически днем находились на пляже или спа центре. Да и на улице было +28 С максимум. Понравился объем сейфа в номере (опция 3 доллара в сутки), не то что бесплатный в Хургаде, где еле-еле помещались паспорта и бумажник. Здесь же в этот сейф поместилась помимо всего прочего кожанная куртка!!!!! приобретенная нами в Алании.

Ресторан отеля это вообще отдельная песня. Скажу одно ... на супругу он подействовал гипнотически. Ей хотелось и того и другого и третьего и четвертого...Причем не в маленьких количествах. И все это такое КРАСИВОЕ, АППЕТИТНОЕ и ВКУСНОЕ, что казалось что тарелки должны быть тут размером с небольшой поднос, иначе все это на ней не разместить. Ассортимент блюд просто огромен и на любой вкус! Из фруктов постояннно были груши, яблоки красные и зеленые, апельсины, грейпфруты. Мушмула появилась дня за 4 до отъезда-видимо еще не сезон. Арбузы, бананы и клубнику видели только на рынке.

Бассейны красивые и ухоженные, каждый сам по себе оригинален. Впервые в своей жизни прокатился с горки в отельном детском аквапарке эмоции нее передать словами! Если бы в это время был открыт второй аквапарк для взрослых я был бы на седьмом небе!!!

Территория отеля довольно обширна и ухожена. Много развлечений для детей.

Немного про спа-центре. В целом хорош, НО... стол в хамаме должен быть гораздо теплее (супруга чуть не окоченела лежа на нем при проведении пенного массажа и пиллинга!!!! под меня хоть полотенце подложили). Клиент должен лежа на столе "плавиться" от тепла, а не покрываться мурашками и не слышать дробь зубов соседа по столу. Оправдывать это заботой о персонале( мол, им было бы тяжело работать при такой температуре весь день) как минимум некрасиво. Т.е. хамам тут можно назвать "хамамом" с большой натяжкой. Про массаж - советую контролировать время массажа, не МЕНЕЕ 45 мин.(ведь вы платите за это деньги и не малые).

Переедание в ресторане спокойно компенсируется регулярно проводимыми утренними зарядками, аква-аэробикой, степ-аэробикой а также занятие водным поло и волейболом, проводимыми командой аниматоров отеля.

В заключении мы с супругой пришли к единодушному мнению, что мы просто шикарно отдохнули!!! и отдыхать в Lonicera world не только можно, но и НУЖНО! Здесь все маленькие недочеты буквально тонут под огромной волной позитива и доброжелательности и отзывчивости ВСЕХ сотрудников отеля. Cпасибо Lonicera за удивительный отдых!!!!!

P.S. Так же к плюсам отнесу возможность расчитываться банковской карточкой как в самом отеле, так и в магазинчиках, расположенных как на его территории, так и за его пределами. И если вам понадобилась наличка, буквально в 2-х шагах от отеля находится банкомат по-моему DenizBanka, который является партнером нашего Сбербанка, где без процентов! снимешь кэш.

Добавлено: 01.05.2015 19:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 825 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо вам за отзыв, мы едем в этом году в июне, поэтому просматриваю все свежмие отзывы и комментарии:) Подскажите, пожалуйста, в отеле есть детский аквапарк? В последний рз мы были в Лонисере в 2013 году и тогда были только взрослые горки, если сейчас появились детские, то это просто здорово! Как вам показалась темпиратура воды в море, не холодно было купаться? И ещё, может вы в курсе, аниматоры в детском клубе русскоговорящие вэтом году? Заранее спасибо за ответ.
Полезный отзыв
Нет детских горок. С горками все как и было. НО деткам на них вполне хорошо
Полезный отзыв
12:18 18.05.15
Здравствуйте,Дмитрий! Спасибо Вам за подробный отзыв и хорошие оценки! Хотелось бы отметить,что в нашем отеле на человека предоставляется по одному большому и одному маленькому банному полотенцу, плюс по одному пляжному полотенцу.Очень жаль,что по поводу температуры стола в хамаме Вы,будучи здесь,не обратились к сотрудникам Ресепшна Спа-центра.В этом случае на Ваше замечание бы сразу отреагировали.В таких ситуациях лучше сразу,находясь здесь,обращаться к сотрудникам отеля,чтобы мы могли своевременно помочь.С уважением,администрация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Дмитрий
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.05.2015
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 5 660
  • Фото: 0
0 Благодарностей