АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С семьей в апреле 2015
16.04.15 - 26.04.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучше в Мираж не ехать...

Добрый день.

Вернулись пару дней назад из этого "Замечательного" отеля. Отель выбирала сама, по отзывам, фото, и ценовой категории. Самое что интересное, перед отъездом практически все отзывы были положительные, не знаю кто их пишет... видимо эти люди не видели лучшего, либо для них это норма.

Начну с расселения: у нас было два номера стандарт и family нам предложили виллу. Услышав слово "вилла" мы подумали что как крупно нам повезло) но дойдя до так называемой виллы у нас наступило разочарование. Двухэтажное вонючее грязное помещение...и это они называют виллой. Поэтому мы вернулись в комнаты. Комнаты относительно чистые. Убираются плоховато. Шампуней и гелей для душа в ванной нет. Так же проблема с напором в душе....за 10 дней помылись "по -человечески" раза два.

Территория: Территория не большая, достаточно зеленая, три бассейна. В бассейне так же как и в море вода ледяная.

Пляж: Чтобы занять лежак нужно прийти часов в 6 утра. Самое что интересное займут на весь день завяжут тряпки, а сами отсутствуют.Это очень не нравилось. Заход в море с берега и с понтона. Море возле берега грязноватое, плавают различные бумажки, вода мутная, одним словом болотце)

Сервис :Вот этот пункт и вызвал недовольство. Сервис нулевой. Везде грязь. посуда грязная.

В барах тебе делают одолжение когда что то наливают.Один стакан напитка дают на человека, если хочешь еще, вставай заново в очередь. Впервые вижу такое.

Очень неадекватный повар работает в пиццерии. Орет постоянно, швыряет пиццу как свиньям, так же одну пиццу на человека, причем человек этот сам должен отстоять в очереди. К примеру если вы приехали семьей или компанией все люди должны стоять в очереди) Смех)

В ресторане(если его можно так назвать) постоянно очереди, еда однообразная, посуда грязная. При мне как то женщине приготовили омлет с мухой. Она пришла вернула, повар даже не удивился.

Детского меню там вообще нет, не знаю чем родители кормили детишек.

Конечно совсем уж отдых у нас не испорчен, но в этот отель никому б не посоветовала ехать. я думаю за эту цену можно выбрать более лучше отель.

Чтобы не находиться долго в этом замечательном отеле мы набрали экскурсий через день

Кстати Мираж даже на экскурсии сухие пойки гнилые давал. Ужасно

Хотелось бы отметить оператора Библио Глобус. Молодцы. Гиды очень отзывчивые, не навязчивые, приветливые

  • сервис ужасный
  • грязь
  • хамство
Добавлено: 01.05.2015 12:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 380 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.05.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 517
  • Фото: 0
0 Благодарностей