Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
мае 2014
- Рекомендую отель
06.05.14 - 13.05.14
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Приличный отель
Наша разновозрастная веселая компания из 4-х человек отдыхала в Dinler в 1-й половине мая 2014 г. Это был прекрасный отдых!
Сотрудники зоны приема гостей доброжелательно встретили нас глубокой ночью и сразу заселили в хороший номер на 5-м этаже с прекрасным видом на море. Мы даже перекусили с дороги в лобби-баре в 3 часа ночи.
Мой совет всем, кто едет в Dinler: обязательно познакомьтесь на рецепции с Нелли Мерт. Это самый полезный для туристов сотрудник отеля. Нет вопроса, который Нелли не поможет вам решить быстро, толково и доброжелательно.
Дизайн отеля, внешние лифты, характер озеленения, состояние пляжа, зона релакса с пальмами и гамаками на прилегающей к пляжу территории – огромный плюс отеля! Жаль, что собственной территории у Dinler практически нет. Променад тоже отсутствует. Вход в море очень крутой и каменистый, для детей и «не водоплавающих» взрослых категорически не подходит. Пирса не было. Но зато МОРЕ – выше всяких восторгов! Чистое, ласковое, теплое! Очень понравился хамам и сауна. Мы по нескольку раз в день бегали с пляжа в наш любимый хамам.
Еда в Dinler стандартно разнообразная для турецких отелей. В ресторане чисто. Официанты шустрят. Шеф-повар каждодневно лично контролировал качество работы ресторана. Бармены наливали местный алкоголь только в бокалы, но без жлобства. На пляже постоянно работал бар, турецкая бабушка пекла лепешки, повара делали хот-доги и т.п. Чай, кофе, прохладительные напитки из автоматов доступны круглосуточно в центральном холле отеля.
В Dinler хорошо организована индустрия чистоты. Места общего пользования и номерной фонд содержатся в порядке. Наш номер убирали ежедневно (правда, без фанатизма) «лебедей» крутили регулярно, полотенца меняли по мере необходимости.
Персонал отеля в целом хорошо мотивирован на качественное обслуживание гостей.
Русскоязычные аниматоры танцевали, рисовали, развлекали и опекали наших детей. А вот шеф-аниматор Исмаил был скучен, убог и крайне не профессионален. Анимация отеля – это его самое слабое звено.
Большое разнообразие в наш отдых внесло самостоятельное путешествие на арендованном автомобиле по историческим местам и горной (мало освоенной туристами) части Алании. Простые трудолюбивые турки, не связанные с индустрией продаж, нам очень понравились, как понравилась и полюбилась Турция в целом.
Нам не хватило в Dinler «движухи». После 23.00 отель вообще благопристойно засыпал. Но спать мы можем и у себя дома совершенно бесплатно. А гулять по безлюдной и неосвещенной ночной деревне Каргыджак темно, страшно и бессмысленно.
Поэтому рекомендую Dinler для отдыха тем, кто устал от людей и событий.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
bazgaza оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
4.2 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
3.9 Номера
4.6 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
чисто
красиво
безопасно
комфортно
Минусы отеля
убогий шеф-аниматор исмаил
Добавлено
01.05.15
07:35
(2 618 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:07 01.05.15
Просмотрела свои оценки и поняла, что по некоторым параметрам была слишком критична. Хочу исправить ситуацию.
Поэтому повышаю баллы:
1) в разделе "Удобство расположения"
- Кафе, рестораны, магазины
с 2.0 до 3,0
2) в разделе "Номера"
- Звукоизоляция номера
с 2.0 до 3,0
3) в разделе "Качество сервисов и обслуживания"
- Анимация
с 2.0 до 3,0
- работа ресепшен
с 4.0 до 5,0 баллов.
Читать полностью на TopHotels
12:06 02.05.15
Дорогой Гость!
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Вы правы, наш отель более подходит для гостей, ищущих спокойного отдыха и спокойной атмосферы, а не "движухи")).
Надеемся, что Вы вернетесь к нам снова.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel - Alanya
Добавить комментарий
Добавить комментарий