АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1195 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в апреле 2015
14.04.15 - 23.04.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу поделиться и выразить свою благодарность всем...

Хочу поделиться и выразить свою благодарность всем сотрудникам отеля Beach Albatros через страничку Tophotels. Я сама в Альбатросах с этой поездкой четвертый раз. Очень приятно видеть и замечать приятные изменения. И каждый раз лучше и лучше сервис. Поэтому, наверно, мне не хочется в другие отели ездить. Когда одна ездила, я останавливалась в отелях второй линии Альбатроса - Гарден, Аква Блю и Аква Виста. А в этот раз поехали с мужем и остановились на первой линии. Прилетели в Хургаду 14 апреля с Трансаэро в обед. Как всегда принимающая сторона Библио Глобуса - Алс Тур- встретила в аэропорту, всех развезла по отелям. В отеле тоже все хорошо, все быстро прошло. Опоздали на обед, но это не беда, перекусили в снек - баре. На второй день встреча с отельным гидом, оформление анкеты, заказ экскурсий. Знакомство с отельными гидами. На второй день моему мужу пришлось обратиться в клинику при отеле. Доктор осмотрел и отправил нас собирать вещи ехать в госпиталь. У мужа оказался аппендицит. Отельный гид Хагаг (Хагиг) ( которому огромное огромное спасибо), когда узнал что у мужа аппендицит, сам позвонил в госпиталь, узнал какой врач будет нас принимать, решал вопросы на ресепшен по пропуску машины и т.д. Ему отдельная благодарность и большое спасибо за участие во всем. Вплоть до нашего отъезда, Хагаг все время принимал участие в нашей не простой ситуации. Даже водителя автобуса попросил, чтобы тот помог нам в аэропорту с чемоданами. Хагаг, огромный и низкий поклон тебе за твою сердечность. И огромное спасибо всем сотрудникам на ресепшн - с каким бы вопросом не обращались к ним, никогда ни в чем не отказывали и всегда шли навстречу. Операция и дальнейшее лечение в госпитале по страховому полису ВСК. Хотелось бы, конечно, чтобы сотрудники страховой компании с египетской стороны более чутко относились к больным пациентам.

Очередной раз сотрудники отеля сети Альбатрос не разочаровали. И, конечно, в следующую поездку обязательно остановлюсь в Альбаторсе.

Добавлено: 30.04.2015 22:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 425
  • Фото: 0
0 Благодарностей