АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
972 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2015
11.04.15 - 21.04.15
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для отдыха не рекомендую!

Отдыхали в апреле семьей с ребенком 6 лет.

Тур покупали через Санмар, о чем пожалели уже в аэропорту, поскольку оказывается у Санмара, Корала и Одеона одна общая встречающаяся сторона и отсюда проблемы: огромные икарусы и долгий трансфер. До отеля ехали 1 час 50 минут и это при том, что пол икаруса были в наш отель. В октябре летали через Анекс тур и таких проблем не было.

Отель при входе порадовал красивой обстановкой зоны рецепшен. Сразу бросилось в глаза, что в отеле нет отдельной службы, которая бы решала проблемы отдыхающих и все отдыхающие стоят в очереди на рецепшен чтоб решить свои проблемы, тут же прибывшие и отъезжающие. Совет отелю: проще для записи в ресторан поставить электронную стойку, а двух девушек, которые осуществляют запись в ресторан, занять решением вопросов отдыхающих.

Как оказалось вечером у рецепшен играет живая музыка, но не курящим и с детьми находиться там невозможно (сильный запах от того, что курят почти за каждым столом).

Номера просторные, относительно чистые (если не присматриваться к шторам и пыли на полках в шкафах). Мы о размещении списывали заранее и все наши просьбы были удовлетворены (мы просили 2 этаж в Клеопатре и два номера рядом с семьей друзей). За что большое спасибо.

Совет отелю: установить раздвижные сушки для белья на балконе, т. к. В ванной ничего не сохнет. Я с собой всегда вожу бельевую веревку и прищепки, что пригодилось в этот раз.

Смены белья регулярная, но по какому принципу не понятно: на 4 день день нам сменили простыни и по 1 наволочке, на 7 день белье поменяли полностью. Халаты не меняли ни разу. Тапочки принесли по звонку. Для детей ни халатов ни тапочек нет, тапки для дочки и халатик брали из дома. В один из дней номер почему то остался без уборки, но после жалобы на рецепшен такого больше не повторялось.

Очень понравился пляж: длинный, песчаный, много лежаков, только занимать из надо очень рано. Но вот море было очень холодное, даже не понятно почему, то ли течение какое то тут, то ли вообще в апреле красное море холодное. В общем дети смогли купаться только в день отъезда. Очень удобно, что пляжные полотенца можно брать сколько нужно. Однако, однажды придя к подогреваемому бассейну и спросив 2 полотенца, мне ответили, что нет полотенец. Правда после звонка на рецепшен полотенца тут же нашлись. Подогреваемый бассейн находится в Клубе здоровья и работают там очень неприятные люди, отсюда видимо и проблемы.

На пляже есть один бар, что очень не удобно при протяженности пляжа более 1 км и в баре можно взять только напитки и мороженное, еды нет. Я вообще не поняла, почему отель называет питает "Все включено".

Питание я бы оценила на троечку. Завтраки одинаковые каждый день, на обед один вид мясного и рыбного. За 11 дней только 1 раз была мятая картошка, никаких морепродуктов или суши и в помине нет. Чуть лучше в ресторанах, но можно выбрать только три блюда и морепродукты платно. Нам понравилось в греческом и азиатском ресторанах. Напитки в основном ресторане разносят официанты и они же убирают со столом грязную посуду, в общем в час пик чистых столов нет и напитков не дождешься. Отель экономит на сотрудниках. Совет отелю: уберите со столов главного ресторана "мусорные ведра" со стола (на столах стоят металлические маленькие ведра с поворотными крышками всегда полные мусора) и разделите обязанности официанта и уборщика столов.

Не поняла почему систему питания в этом отеле называют "Все включено", что ВСЕ? Даже мини бар платно, не считая воды.

Самое важное, что в день отъезда с 12.00 нужно уже оплачивать все услуги отеля отдельно и даже wifi отключают.Эта мелочность администрации отеля отбивает желание вернуться снова.

Я для себя сделала вывод: в апреле лучше летать на отдых в оаэ!

  • большая красивая территория.
  • плохое питание.
Добавлено: 30.04.2015 20:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ольга здравствуйте! Скажите пожалуйста, сколько стоит продление номера? Сколько стоит обед после выселения? Едем в отель в начале июня и, скорей всего, тоже будет поздний выезд...
Продление номера 10евро или 12$ каждый час. Обед отдельно 41$
Спасибо за ответ! 41$ это на одного человека или всей семьей можно пообедать за эту сумму?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (408) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Olga
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2014
  • Страны, города: 10 / 17
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 795
  • Фото: 0
0 Благодарностей