за последние 30 дней
Отель для отдыха не рекомендую!
Отдыхали в апреле семьей с ребенком 6 лет.
Тур покупали через Санмар, о чем пожалели уже в аэропорту, поскольку оказывается у Санмара, Корала и Одеона одна общая встречающаяся сторона и отсюда проблемы: огромные икарусы и долгий трансфер. До отеля ехали 1 час 50 минут и это при том, что пол икаруса были в наш отель. В октябре летали через Анекс тур и таких проблем не было.
Отель при входе порадовал красивой обстановкой зоны рецепшен. Сразу бросилось в глаза, что в отеле нет отдельной службы, которая бы решала проблемы отдыхающих и все отдыхающие стоят в очереди на рецепшен чтоб решить свои проблемы, тут же прибывшие и отъезжающие. Совет отелю: проще для записи в ресторан поставить электронную стойку, а двух девушек, которые осуществляют запись в ресторан, занять решением вопросов отдыхающих.
Как оказалось вечером у рецепшен играет живая музыка, но не курящим и с детьми находиться там невозможно (сильный запах от того, что курят почти за каждым столом).
Номера просторные, относительно чистые (если не присматриваться к шторам и пыли на полках в шкафах). Мы о размещении списывали заранее и все наши просьбы были удовлетворены (мы просили 2 этаж в Клеопатре и два номера рядом с семьей друзей). За что большое спасибо.
Совет отелю: установить раздвижные сушки для белья на балконе, т. к. В ванной ничего не сохнет. Я с собой всегда вожу бельевую веревку и прищепки, что пригодилось в этот раз.
Смены белья регулярная, но по какому принципу не понятно: на 4 день день нам сменили простыни и по 1 наволочке, на 7 день белье поменяли полностью. Халаты не меняли ни разу. Тапочки принесли по звонку. Для детей ни халатов ни тапочек нет, тапки для дочки и халатик брали из дома. В один из дней номер почему то остался без уборки, но после жалобы на рецепшен такого больше не повторялось.
Очень понравился пляж: длинный, песчаный, много лежаков, только занимать из надо очень рано. Но вот море было очень холодное, даже не понятно почему, то ли течение какое то тут, то ли вообще в апреле красное море холодное. В общем дети смогли купаться только в день отъезда. Очень удобно, что пляжные полотенца можно брать сколько нужно. Однако, однажды придя к подогреваемому бассейну и спросив 2 полотенца, мне ответили, что нет полотенец. Правда после звонка на рецепшен полотенца тут же нашлись. Подогреваемый бассейн находится в Клубе здоровья и работают там очень неприятные люди, отсюда видимо и проблемы.
На пляже есть один бар, что очень не удобно при протяженности пляжа более 1 км и в баре можно взять только напитки и мороженное, еды нет. Я вообще не поняла, почему отель называет питает "Все включено".
Питание я бы оценила на троечку. Завтраки одинаковые каждый день, на обед один вид мясного и рыбного. За 11 дней только 1 раз была мятая картошка, никаких морепродуктов или суши и в помине нет. Чуть лучше в ресторанах, но можно выбрать только три блюда и морепродукты платно. Нам понравилось в греческом и азиатском ресторанах. Напитки в основном ресторане разносят официанты и они же убирают со столом грязную посуду, в общем в час пик чистых столов нет и напитков не дождешься. Отель экономит на сотрудниках. Совет отелю: уберите со столов главного ресторана "мусорные ведра" со стола (на столах стоят металлические маленькие ведра с поворотными крышками всегда полные мусора) и разделите обязанности официанта и уборщика столов.
Не поняла почему систему питания в этом отеле называют "Все включено", что ВСЕ? Даже мини бар платно, не считая воды.
Самое важное, что в день отъезда с 12.00 нужно уже оплачивать все услуги отеля отдельно и даже wifi отключают.Эта мелочность администрации отеля отбивает желание вернуться снова.
Я для себя сделала вывод: в апреле лучше летать на отдых в оаэ!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}