АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
568 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Городской отель с минимумом сервиса

Расположение. Удобное, посередине между Beach Road и Second Road, прямо напротив – гостиница Four Seasons. До автовокзала – 30 минут пешком, до Central Festival – 20 минут, до Tesco Lotus – 15 минут, до BigC – 5 минут (выпечка похуже, чем в Central Festival, но фрукты можно купить подешевле, а вечером – с большой скидкой на фруктовую нарезку).

Отель. Восемь этажей. Первый этаж открытый, продувается всеми ветрами, соответственно – летом жарко, когда ветрено – сдувает, гуляют сквозняки, много комаров. На нем располагаются лобби и ресторан. Номера все однотипные, на 2-ом – 7-ом этажах, выходят на западную сторону (в сторону моря), на каждом этаже по 11 номеров (на 2-ом – восемь), окна номеров с 7 по 11 (на 2-ом – с 4 по 8) упираются в соседний отель Golden Roof, до которого не больше 5 метров. Так что, если хотите иметь симпатичный вид с балкона – просите первые номера, из которых видно море. На восьмом этаже находится неплохой бассейн и тренажерный зал, в котором есть функционирующее (!) массажное кресло. Пол вокруг бассейна сделан из мелкой каменной крошки. Сам бассейн состоит из двух частей: взрослого, размером 6х15 м, глубиной 1,7 м с приступком по периметру глубиной 1,5 м, и детского, размером 3х4 м и глубиной 1,0 м. Полотенца лежат тут же, в рулончиках, не ограничены в использовании и без записи. Вокруг бассейна было насчитано 15 лежаков с матрасами и четырьмя солнечными зонтами (в процессе отдыха один зонт исчез, видимо, сломался). Есть подземная парковка. Присутствует бесплатный Wi-Fi, в номерах работает плохо, но если подойти поближе к роутеру (висят в коридорах на каждом этаже), то можно даже пообщаться по Skype. Ключи от комнаты представляют собой большой брелок с большим пластиковым номером комнаты и двумя ключами: один – от входной двери, второй, поменьше – для включения электрики в номере. Одним словом – каменный век!

Номера. Жили в двух номерах. Номера неплохие, пока не убитые, вся электрика-сантехника работает, вода холодная-горячая – без проблем, хороший телевизор (два российских канала), большой балкон, есть чайник, каждый день докладываются бесплатно кофе Nescafe «3 в 1» и 2 бутылки воды, меняются полотенца (по три штуки на душу, плюс одно – на пол), заправляется кровать, добавляются туалетно-банные принадлежности (мыло, шампунь, гель для душа, туалетная бумага, зубные щетки отсутствуют), имитируется уборка комнаты. Двери очень тонкие и хлипкие, рассыхаются, в результате чего в полотне двери образуются сквозные щели. Звукоизоляция номеров никакая, слышны все громкие разговоры, кашли и всхлипы соседей.

Завтраки. Меню на заказ из 12 блюд: половина из них – блюда из яиц, пара супов, остальное – спагетти и рис, плюс чай-кофе. Присутствует небольшой шведский стол со свежей зеленью, ветчиной, кексами, круассанами, двумя видами соков (были замечены апельсиновый, гуавовый, яблочный, виноградный, ананасовый). Есть тостер. Также каждое утро были свежие арбузы и ананасы.

Контингент. Основные постояльцы – мужики европейской наружности, семейных пар и семей с детьми практически нет.

Безопасность. По нашим наблюдениям, в отель может пройти практически любой. Часто, возвращаясь с прогулки, девушка, сидящая на ресепшн и увлеченная борьбой с Интернетом, даже не поднимала головы, чтобы посмотреть, кто идет. Открытый первый этаж и возможность попасть в отель через подземную парковку, плюс хлипкие двери и рабоче-крестьянские ключи от них также не способствуют безопасности. К этому всему, в отель разрешено приводить местных девушек, чем и пользуется большинство постояльцев мужского пола, при этом таскают их и к бассейну, и в ресторан, порой в полупьяном виде. В отеле установлены видеокамеры, изображения с которых выводятся на монитор на ресепшн, но «занятость» ресепшеонистов не оставляет времени на него поглядывать.

Менеджмент и сервис. Вот тут беда! Можно сказать, что их нет совсем!

1. При бронировании отеля в Booking (за три месяца до заезда) попросил дать номер на верхних этажах. За неделю до заезда отправил в отель два письма о подтверждении бронирования, в ответ – тишина. Сделал такой же запрос через Booking – результат тот же. Хотя до бронирования я с ними списывался и получал любезный ответ практически без задержки. В результате по приезду поселили, пожалуй, в самый плохой номер из имеющихся – в 208 (последний номер на первом этаже размещения, над кухней с видом в упор на три рядом стоящих отеля). Правда, при заселении сделали попытку извиниться, что на данный момент свободных номеров на верхних этажах нет, но вот завтра как раз на седьмом освобождается номер, и он будет в полном нашем распоряжении. Когда же на следующий день мы подошли опять с тем же вопросом, уже новая ресепшионистка, сделав страшные круглые глаза, начала рассказывать, что номеров нет и не предвидятся и удивляться, почему нас не устраивает такой «замечательный» номер. Пришлось делать такие же страшные глаза, взывать к Bookingу, после чего волшебным образом сразу образовалось аж 2 свободных номера, правда, на шестом этаже, из которых нам любезно разрешили выбрать любой. В результате заселились в номер 607, вид из окна которого соседний отель делил ровно пополам.

2. После заселения обнаружил, что балконная дверь не закрывается на защелку (читай отзывы ранее). Данную проблему решил при помощи походной отвертки, зафиксировав разболтавшуюся защелку.

3. При уборке номера уборщица постоянно что-то забывала положить. В основном случался недокомплект полотенец (раз пять, наверное, за 16 дней), гель для душа брал у нее сам, один раз зачем-то пыталась переставит банки-склянки с косметикой. Оставление денег на процесс не влияло.

4. Знание английского языка никакое! Если на ресепшн мы как-то понимали друг-друга, то за завтраком с обслугой просто беда! Воспринимают только номер комнаты, номер блюда из меню и слова tea и coffee. На мою просьбу «Tea and coffee not now! Ten minutes later, please» девчонки с радостным киванием волокли их тут же! После двух попыток вразумить их решили просто накрывать напитки салфетками до окончания трапезы, дабы не совсем остыли.

5. Один раз во время завтрака пришел кто-то из местного руководства, уселся, развалившись, за соседний столик попить кофе и тут же включил большущий вентилятор, коих понаставлено в ресторане пять штук (мы их обычно не включаем, так как утром, во-первых, не так жарко, а, во-вторых, он просто сдувает все со стола). Так этот крендель даже не поинтересовался, насколько нам это удобно, и даже не чертыхнулся, когда с нашего стола полетели салфетки-салатики. Постояльцы – второй сорт!

6. Возле бассейна обслуживающий персонал появляется крайне редко. Бассейн не чистится и не убирается. За более чем двухнедельное пребывание там мы только два раза наблюдали, как из бассейна извлекались листья, причем только те, до которых можно дотянуться сачком. Остальной мусор на дне бассейна так и оставался неубранным. В течение двух недель я специально не поднимал со дна крышку от бутылки, и она дождалась-таки моего отъезда! В лучшем случае вечером работники отеля расставляют лежаки и убирают окурки. Хотя сама вода, надо отдать должное, оставалась все время чистая.

7. Зонтов возле бассейна явно недостаточно. Из четырех зонтов, бывших изначально, к нашему отъезду осталось только три. И это на 15 лежаков при приличном солнце! Кроме того, к обеду поднимался ветерок, который эти зонты просто валил. Хорошо, в наше присутствие никого не прибило, но прецеденты возможны. И опять же персоналу отеля нет до этого дела. Постояльцы соображают, что зонты надо к чему-то дополнительно привязать, только после того, как они на них падают. Один раз упал один из зонтов, и его уволокло метров на пять в сторону, так обслуга притопала его поднимать только часа через два.

8. Матрасы возле бассейна представляют из себя прессованный поролон, втиснутый в непромокаемые чехлы. Они не убираются вообще, даже в дождь, что, в отсутствии герметичности чехлов, приводит к их пропитке водой до такой степени, что, когда на них ложишься, начинают течь ручейки. За время нашего пребывания в отеле начинку матрасов сушили только раз, ничего не предоставив взамен.

Резюме: отель не предназначен для семейного отдыха, возможно его использование только для непродолжительного пребывания с минимальными претензиями к сервису и обслуживанию.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • сервис
  • безопасность
Добавлено 30.04.2015 19:56 8 250 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Подскажите, а бассейн работает в ночное время?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Alexander
Россия
Краснознаменск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 451
  • Фото: 10
0 Благодарностей