за последние 30 дней
Для Индии хорошо
Всем привет. Были в этом отеле в апреле 2015.
Начну с размещения) Прилетли мы ночью, и нас сразу же гид предупредила,что номера не айс и если захотим что то менять,то лучше утром, т.к. ночной ресепшионист полное дерево). При заселении мы объяснили ,что мы в медовом месяце и прочее,мол дайте нам хороший номер...и идем мы значит за румбоем,он тащит наш чемоданчик, открывает нам номер...а там....ВОНЯЕТ сыростью,плесень,грязища,всё старое как у моей пробабки и вообще ужасно!. ну мы значит запихиваем свою гордость в нное место и ложимся спать(устали и бороться с трудными индийцами нет смысла ночью)
На утро муж пошел на ресепшн и попросил номер другой. Ну дали нам номер на последнем этаже в другом корпусе.Там да,поприличней на много. две комнаты,огромная кровать,водичка,большой холодильник и более приличный санузел.в целом жить можно. Но скажу другое,далее живя в этом отеле мы поняли что всех русских они селят в плохих номерах, а своим дают отличные с евроремонтом и лифтом и пластиковыми окнами и новым кафелем. и если русские уж сильно возникаю,то селят в номера чуть лучше. Впринципе если глядеть на всю Индию вокруг,номера смотрятся норм)
Воду менять и уборку должны делать каждый день,но у нас убрались два раза по просьбе и один раз видимо по графику, и это за 11 дней.
Пользовались два раза прачечной.недорого и качественно. можно)
Завтраки отличные!( в сравнении с соседним отелем,где только тосы и джем) Здесь шведский стол, 8-9 блюд горячих,стоит повар и на заказ делает омлетики,фрукты,овощи,тосты,мюсли,орешки,чай,кофе, три вида холодных напитков, йогурт. Еды навалом! В этом плане отелю большой плюс! и если вы собираетесь рано на экскурсию,заранее предупредите их, и они сделают вам отдельный завтрак.
Территория отел-супер! бассейн ,который они чистят ежедневно!, лежаки,полотенца,душ. Озеленение отличное! Так же отель окуривают от вредителей.
Такси рядом с отелем на 100-200 рупи примерно дороже чем везде. т.е. торговаться.
Вообщем я бы вернулась,зная все минусы теперь) И вам рекомендую!
ах,да ещё в отеле с 12 до 15 вроде бесплатный бар у бассейна! всё кроме пива)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Что бы делать однозначные заявления, что всех русских селят заведомо в плохие номера, для начала напишите, какой тип номера Вы бронировали (выбрали) при покупке тура? В отеле разные типы номеров, четыре варианта. Наши соотечественники в большинстве своем изначально покупают либо стандарт, либо номера категории Regency. У меня самого такой был в марте 2016-го года. Это номера низкой категории. Regency - это всего-навсего улучшенный стандарт. Он может быть больше чем простой стандарт и с кухонной зоной, а в нем все по минимуму и старое. У меня такой был на третьем этаже с видом на бассейн (внутренний двор отеля). А вот категория Regent - это делюксы, с соответствующим комфортом, новой мебелью, мягкой кроватью, хорошим, не гремящим кондиционером, пластиковыми окнами, кафелем и т. д. Я видел эти номера на первых этажах прогуливаясь по территории отеля и они отличались от моего Regency. Просто разница между ними при покупке тура составляет в среднем 500$. А при сегодняшнем плачевном состоянии отечественной валюты платить дополнительные 30-34 тысячи рублей не каждый согласится. Даже скорее всего не согласится. Тем не менее по приезду, на ресепшен, соотечественники скандалят, сам видел, и требуют переселить их в номер значительно выше категории. При этом хотят договорится шоколадкой "Аленка" или 50-100 долларами в качестве взятки. Обращайте внимание, что Вы выбираете (приобретаете) и тогда Вас поселят в номер соответствующей категории указанный в ваучере.