за последние 30 дней
Очень неплохой отель, отличное море
Отдыхал с женой в Faraanе с 16 по 23 апреля, она была здесь до меня уже 2 раза и рекомендовала мне посетить данный отель вместе чтобы посмотреть на риф.
Летели из С-Петербурга а/к "Трансаэро", причём в этот отель едут примерно 20-25 человек с нашего рейса, многие не в первый раз.Когда прибыли на ресепшен, оказалось что там уже заселяются прибывшие перед нами рейсом из Москвы почти столько же народу. Ждали недолго, работник ресепшена быстро расселял людей по номерам, мы попросили 2-й этаж, нам без проблем выдали ключи от номера (827), карточки на полотенца и сопроводили до номера. Сопровождающий открыл номер, продемонстрировал работу сантехники, электрики, постоял в ожидании "бакшиша", получил свой "ван доллар" и ушёл. Затем носильщик принёс наши чемоданы - ещё "ван доллар". Потом пришёл "хаускипер",спросил нужно ли сдвинуть две односпальных кровати в одну большую и застелить двухспальное бельё, мы согласились. Он быстро всё соорудил и несколько раз переспросил - "всё нормально?" и не торопился уходить. Догадайтесь почему? Правильно, ждал свой "ван доллар". Вообщем, персонал здесь очень любит за любую свою услугу получать "бакшиш", с этим мы позднее ещё не раз столкнулись с человеком, выдающим пляжные полотенца (большие и чистые - за "ван доллар"), с бич-боем на пляже, бронирующим лежаки в самых удобных местах. Ну да ладно, от потраченных 20 долларов мелкими купюрами за все дни не обеднели.
Значит, так, номер нам достался в блоке 8-х корпусов (№ 827), балкончик, солнечная сторона с видом на бассейн, отличное расположение, бар на противоположной стороне бассейна, соответственно у нас не слышно ни музыки, ни шумных разговоров в баре. В номере сначала всё работало исправно, но на 4-й день кондиционер перестал охлаждать воздух, просто работал в режиме вентилятора. Утром сходили на ресепшен, обозначили проблему, на всякий случай ещё в номере на стене под пультом управления кондиционером прикрепил записку " NOT COOL WIND !!! " и ушли на море. Вернулись с моря - на записке надпись " OK ! " и кондиционер морозит как сумасшедший.
Мини-бар. Пустой при заселении, даже вода не положена, бесшумный, охлаждал хорошо даже на "4" на регуляторе. Воду (7-литровую канистру за 6 LE) купили этим же вечером налево по улице (500 м) в маркете 24/7 за автозаправкой, кстати там соседний магазин DRINKIES (кому не нравится отельный алкоголь), цены фиксированные, они гораздо дешевле, чем в ближнем к отелю ТЦ "Дахаб".
В ванной комнате: фен настенный со шлангом , бумага туалетная всегда пополняется, жидкое мыло в дозаторах над раковиной и гель для душа в душевой кабинке. Всегда берём с собою фумигатор - из вентиляции в ванной летят комары.
Сейф в номере бесплатный, инструкция по пользованию на русском языке, проблем не возникло. ТВ - 2 российских канала, музыкалка только польская. Полочки только в шкафу, тумбочек с ящиками нет. Уборка в номере ежедневно, оставляли ежедневно по "ван доллару" постельное бельё поменяли раза 3, из полотенец ничего не крутили, наверное наш уборщик не умеет...
Питание. Всё в главном ресторане в корпусе на рецепции (у нас был ALL, оранжевые браслеты), у кого ALL SNACK (синие браслеты) - у них обед на втором этаже главного ресторана, завтраки и ужины в общем зале. Запись в "Гриль-ресторан" у пляжа (там можно обедать и ужинать) в 18 часов у входа в главный ресторан, мы сходили пару раз, еда та же, но вид на море вдохновляет, рекомендую.
Интернет в отеле есть, только он платный, покрытие WI-FI устойчивое, скорость не проверял, т.к. пользовались мобильным Vodafon'om.
Пляж. Лестница, 106 ступенек, абсолютно не напрягает если вы не инвалид. Подняться с пляжа до площадки гриль-ресторана - 60 ступенек, до туалета - ещё 17, плюс одна ступенька - душевая. Итого пока лежишь на пляже, купаешься и пьёшь пиво, периодически приходится совершать подъём на 77-78 ступенек, прикольно!
Бар на пляже: безалкогольные напитки плюс пиво; вино и крепкий алкоголь - платно. Кафе "Фарша" хоть и находится частично на пляже "Фарааны", но система ALL там не действует.
Правая часть пляжа соседствует с небольшим двухъярусным пляжем отелей Sharm Cliff (зелёные браслеты), Viva Sharm (синие и белые браслеты) и Sharm Holiday (розовые браслеты), отдыхающих этих отелей туда привозят на автобусах, в 9 утра там собирается куча народу, но наш пляжный Security зорко глядит, чтобы они не просачивались на "нашу территорию". Пирс с небольшим понтоном с правой стороны пляжа общий,туда ходят все отдыхающие, именно оттуда лучше всего спускаться в море и зависать над коралловым рифом. В первые дни нашего отдыха по утрам были очень сильные отливы (новолуние было) и проплыть с пляжа до живого рифа прямиком через кораллы было невозможно,приходилось идти до пирса. Ближе к берегу риф почти мёртвый, а со стороны моря есть на что посмотреть. Живности одинаково много как со стороны пляжа, так и на глубине. Вообщем, впечатлило. В Хургаде такое пожалуй только
в заповеднике Шарм-эль-Нага и дальше к Макади. Желательно взять "коралки", в песке кое-где встречаются осколки кораллов, лишняя предосторожность не повредит.
Отель с левой стороны пляжа - Риф Оазис Бич, у них свой понтон, плавал туда тоже. Мне показалось что там как то поскуднее подводный мир и живых кораллов меньше. До пляжа соседнего с ним Иберотеля плыть было лень, так что не знаю как там у них.
Территория отеля ухоженная, 4 бассейна, своя аптека, небольшая торговая зона слева от ресепшен, в лобби-баре ALL не действует, только в барах у бассейнов, в ресторане крепкого алкоголя нет, только вино и пиво во время еды.
Еда. Сначала показалось что выбор пищи скудноват, но потом привыкли и всегда всего хватало. Самая главная (для меня) беда - в отеле НЕТ ПОМИДОРОВ!!! Ни в одном отеле я такого не видел, а я безумно люблю египетские помидоры! Пару раз удавалось собрать 4-5 маленьких томата-черри с украшения какого-то овощного салата и один раз выклянчить у повара, делавшего шаверму резаные маленькими кубиками помидоры. Вот резаных огурцов, зелёного перца и два вида капусты всегда было в изобилии,а помидоров нет!!! Как гарниры всегда 2 вида риса, 2 вида макаронных изделий, картофель, тушёные овощи, фасоль.Рыбу, мясо и пр. мясное повар даёт порционно, в добавке никому не отказывает. Чай-кофе-молоко в ресторане при входе слева в чайниках, утром один повар жарит яичницу-омлеты, другой блины, каш нет, сосиски, колбаса, сыр острый с кусочками зелёного перца. Фруктов немного, всегда были финики и апельсины, иногда дыня кусочками, гуава и бананы. Сладкого стола немного, выпечки тоже не сильно разнообразно (мы не любители сладкого, нам и не надо было). Сильно есть не хотелось, но сколько не плавали всё равно +1 кг.
Анимация на пляже начиналась с 10 утра, по вечерам тоже что-то иногда было у Зодиак-бара, мы не присутствовали, гуляли за территорией по вечерам.
Принимающая сторона была Alamid Travel, на встречу с гидом по прилёту не ходили, но видели что он всегда находился в отеле на ресепшене, проходили мимо здороваясь, вроде парень неплохой, приветливый. Но с обратным отъездом они что-то намудрили, хотели оставить отдыхающих без обеда, забрав из отеля за 3,5 часа до самолёта, люди начали возмущаться, и гид организовал обед для убывающих пораньше. Но всё равно "накосячили" с трансфером, зачем-то прислали два автобуса, всех разделили на части, ездили и собирали людей по остальным отелям, хотя можно было всех посадить в один автобус и он бы полный сразу уехал бы в аэропорт.
Вообщем, если не зацикливаться на мелочах,то получился прекрасный отдых, жалко что было мало дней, но у туроператора почему-то в этот раз других предложений не было, только 7 ночей, а это безумно мало.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Помогите проконсультируйте)
Про сим карты Водофон что знаете и сколько они стоят?
И про экскурсии где лучше их взять в какой фирме не подскажите??
Про экскурсии см.личку (здесь реклама запрещена).