за последние 30 дней
отдых в конце апреля с 15 по 24
напишу отзыв и о нашем отдыхе)
гиды там противные и пристовучие, пока ты у них не купишь путевку, то ты их враг номер один, просто кошмар
меня одну заселили на 3 этаже с двумя детьми!!! это конечно ужас, хоть и есть лифты
ветер сам жуткий был в начале и в самом конце ,аж штурмового предупреждениях на морях!
анимация там не какая хоть взрослая, хоть детская((( в турцию намного лучше!!!
аквапарк совсем маленький 3 горки
начиталась перед отправлением отзывов о инфекции и не особо хотелось верится....
отдохнули хорошо, сервис хороший, все приветливые, все спрашивают как отдыхается, новая территория еще не такая зеленая как старая, но есть свои плюсы и минусы (как и везде) за что на новой территории есть подогреваемые бассейны и детские и взрослые, ресторан главный как столовая, на старой территории намного красивей ресторан и сервис там намного лучше! в конце отдыха узнали,что можно было посетить все платные рестораны один раз БЕСПЛАТНо, но узнали поздно и никуда не попали((((
очередь в обед просто караул(((( открывают с 12-20 и все бегут как сумашедшие, т.к. нужно детей кормить и спать-это огромный минус оттелю!!!
еду вкусная, но каждый день одна и та же надоедает....
по поводу инфекции, на отдыхи все было супер-никто не болел, все отлично. но когда прилетели, то у нас две семьи слегли с рото-вирусной инфекции рволо и поносило(((.... не думаю,что могли в россии за два дня подхватить. скорая сказала, что скорей всего это отдых или самолет, специально вечером гуляли на старой территории и проходили мимо клиники, народ там каждый день был! это факт!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Soma Bay.
Гиды являются представителями туристических компаний и отель к сожалению не может нести ответственности за их компетентность.
В отеле представлен русско-говорящий отдел по работе с гостями, куда гости всегда могут обратиться по любым вопросам, включая размещение в отеле. Мы всегда делаем все возможное для того, чтобы предоставить гостям качественный сервис.
Обед предлагается одновременно в трех ресторанах, на выбор гостей.
Хотели бы так же сообщить, что наш отель использует только качественные напитки, питьевую воду и продукты, что подтверждает сертификация международной компанией Crystal, контролирующей уровень гигиены в гостиницах.
Весь менеджмент отеля завтракает, обедает и ужинает в Главном ресторане, вместе со всеми гостями. Мы все себя прекрасно чувствуем, что так же подтверждает отсутствие какой-либо инфекции в отеле.
Тем не менее, Ваш отзыв был передан главному руководству отеля на рассмотрение.
Искренне надеемся увидеть Вас снова.
С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями
кстати просила коляску, дите под конец отпуска устало ходить пешком 2 года и мы 4 дня ходили у ресепшена спрашивали, но нам все время говорили, что нет свободных колясок