за последние 30 дней
Нами был отправлен турист в этот отель в начале ноября...
Нами был отправлен турист в этот отель в начале ноября 2008 года. Оператор позиционирует отель как 4*.По возвращению туристов нами были получаны следующие притензии.
Перечень претензий со слов туриста следующие:
1. Отель не соответствует категории 4*. На данную претензию администратор отеля, стоящий за стойкой регистрации в отеле заметил следующее: «Наш отель уже давно не 4*, а 3*. И я не знаю, почему его Вам продают как 4*»
2. Отвратительный запах по всему отелю. Приглашенный в отель гид принимающей стороны, которую зовут Лана (номер её телефона у нас имеется), зажав пальцами нос, прошла по отелю и быстро удалилась на улицу, сказав: «Здесь не возможно дышать».
3. Антисанитария в отеле, в общем, и в номере в частности. В коридоре двое суток валялась огромная гора грязного постельного белья, которое приходилось обходить, боясь испачкаться.
4. Из предметов первой необходимости и вещей, которые должны быть в отеле категории 4* в номере присутствовали лишь два грязных стакана. В номере 221, где жили наши туристы, не закрывалась балконная дверь, поэтому в номере ночью было очень холодно. Оконное стекло было разбито. В ванной комнате отсутствует не только мыло, но даже держатель (подставка) для мыла. Мыло пришлось покупать в соседнем магазине.
5. Полотенце и постельное бельё были желтые от старости и постоянно сырые.
6. Занавеска в душе еле держалась, будучи прикреплённой проволочкой.
Оператор Ambotis, принимающая сторона Ambotis Tas.
На притензии туристов отель прислал сертификат о соответствии отеля 4*.
Уважаемые коллеги и туристы будте бдительны.
Вы действительно хотите удалить комментарий?