за последние 30 дней
отель хороший
Мы отдыхали с друзьями в июне 2014 года ,прилетели в 6 утра ,нам сказали подождать до 12,00. так как номера еще не освободили.но заселили нас в 14,00 что очень не понравилось.Мы уже и выспались в холле на диванчиках и территорию обошли короче устали.Номер был с видом на море и сад.и очень близко к морю,что порадовало долгому ожиданию.
Нам все понравилось номера чистые,да конечно мебель не новая но для меня главное чтобы было чисто,убирали каждый день,я не видела и не искала минусы как это делают другие где-то по ванной .под кроватью или в углах я ничего не искала я просто отдыхала.
Единственный минус в сервисе на ресепшене,прошло 5 дней нам позвонили и попросили прийти на ресепшен забрать книжку,мы сначала не поняли что за книжка.Подошли к ресепшену а они нам дают новый ключ и обрезают нам браслеты и вешают другие,мы в шоке не поймем в чем дело,(а да, уточню что у нас было 10 дней все включено)позвали русскоговорящего парня а он нам говорит что мол у вас 5 дней все включено а остальные только с завтраком ,мы в недоумении говорим проверти ваучер там все написано,доказывали ему что это полный бред,он ушел минут на 15,возвращается и говорит извините мы перепутали у вас все хорошо,в этот момент конечно нас трухануло от злости,поэтому ставлю 3.А в остальном отель хороший,аниматоры вообще супер
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то время, которое вы уделили написанию отзыва об отдыхе в отеле Aldemar Knossos Royal!
Нам всегда интересно мнение тех людей, которые отдыхали в нашем отеле. Все пожелания и претензии мы конечно примем к сведению, для того чтобы свести к минимуму подобного рода неувязки.
Мы очень сожалеем о неприятном инциденте произошедшим с вами во время вашего отпуска.
Хотелось бы отметить, что в период высокой загруженности и в связи с напряженным графиком работы персонала отеля в целом, могут возникнуть какие-нибудь нестыковки, но это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов.
Благодарим вас за понимание и за то, что вы проявили терпение к данной сложившийся ситуации, а также за высокие оценки сервиса и питания в нашем отеле.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей и очень надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем в одном из курортов Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
заранее спасибо
Вы действительно хотите удалить комментарий?